samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Поставьте поликарбонат или ПЭТ , что бы не мучиться с нагревом . Гнется и тот и тот без проблем . Единственно поликарбонат не терпит бензин и растворители сразу мутнеет . а ПЭТ не слишком любит абразив .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В моем случае: вырезал по снятому остеклению зажал струбцинами листы и по старым отверстиям просверлил новые, затем приложил заготовку к двери и заклепал вытяжными заклепками. Как уже правильно сказали дуть ничего не надо. Там изгиб в основном в одной плоскости и немного конусом. Когда смотришь уже на остекленную дверь кажется, что немного дутая.Их никогда не дули. Формовали по болванке обтянутой замшей или бильярдным сукном . Насколько знаю - болванки утеряны.
А РТЭ нет?Re: Про Авиатику.
Ответ #1449 - 18.07.18 :: 16:59:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Утверждено гл. конструктором Жидовецким К.М. 1996 ГОД
Есть посвежее немного
https://yadi.sk/d/0zfmpHxMynOmDQ
Кто может подсказать длину тяг авиатики от элеронов по центрам
Установил проставку под винт 200мм
Нет, это вам показалось. Там третью лопасть немного видно под проставкой и ступица винта явно трехлопастная.По фото, - винт двухлопастной.
Винт от Киевпроп, трехлопастной, 1800мм. Качество производства и, следовательно, балансировки - на высоте, так что вибрации даже уменьшились. Раньше замечал в полете тряску крыльев от потока с винта, теперь "не шелохнутся". Самолет стало, как говорится, не узнать.По фото, - винт двухлопастной. Какой диаметр? Вибрации не увеличились?
36ммПодскажите сколько мм между винтом и тягой руля высоты?