Про Авиатику

В самом начале ролика, на тринадцатой секунде обратите внимание как качаются деревья и судя по углу съемки самолета и направлению качающихся деревьев ветер довольно сильный и как минимум под 45 гр. Прибавьте к этому еще и посадку без тяги.
 
Каждый самолет имеет ограничения по м.у. И то, что они не самые лудшие видно по тому как колбасит его на взлете и в полете. Отсюда и расход ручки большой почти во всех режимах полета. Еще раз повторяю, делать выводы трудно. А что в момент посадки на пределе, так с этим никто и не спорит.
 
Горец0507, полистал ветку про Л15 , масса СУ в самом оптимистичном варианте 105-110кг, так что озвученные выше 335кг это все таки, наверное, с пустыми баками, и Вы мне обещали фото моторамы  на Ватсапп, скиньте пож. по возможности .
 
Горец0507, полистал ветку про Л15 , масса СУ в самом оптимистичном варианте 105-110кг, так что озвученные выше 335кг это все таки, наверное, с пустыми баками, и Вы мне обещали фото моторамы  на Ватсапп, скиньте пож. по возможности .
вы напишите мне в ватсап 89883035272 там отправлю вам фотки моторамы
а на счет веса звешивал на одних и тех же весах мой самоль и другой с ротаксом 80сильным они оба у нас в ангаре на моем было 160+160+10 мой обтянут синтетикой
а с ротаксом было 140+140+20 он обтянут заводским перкалем
через некоторое время я сделал обтекатель думаю он не больше 5 кг добавил
 
Вот  это  молодцы.Правильно, больше  о  нас  стоит  говорить,  а  как  известно  ящик  реально  поднимает  рейтинг  того  или  иного  направления. [smiley=thumbsup.gif]
 
Фраза "никаких денег не жалко, лишь бы летать", наверное, особенно порадовала чиновников...
 
Скорее  всего  это  художественный  коллаж  в  репортаже,  но  отчасти  это  так.
 
Здравствуйте! подскажите пожалуйста дует ли кто нибудь
стекла на Авиатику 890 (Одноместную)
 
Их никогда не дули. Формовали по болванке обтянутой замшей или бильярдным сукном . Насколько знаю - болванки утеряны.
 
Назад
Вверх