Про «Калидус» и вообще


-у меня опыт маленьеий=летал пассажиром на КСЭНОНе
ок.полчаса=ручка не тряслась\пилот держал её пальцами\
но чувствовалось вибрации целого аппарата с частотой вращения ротора и это сильно уменьшало удовольсвие от полёта.

по словам пилота=механик от фирмы увыставлял ротор,
но была у него жёсткая посадка\сломалась полуось\
и может это вызвало ассиметрию?
 
но чувствовалось вибрации целого аппарата с частотой вращения ротора и это сильно уменьшало удовольсвие от полёта.
Я где-то слышал, что такой вибростул, также, неблагоприятно влияет не только на гастроение,
но и на здоровье.
 
Даже на МТО спорт нет таких косяков с вибрацией(при учете квалифицированной сборки ВСЕХ агрегатов), а на Калидусе и подавно, сделайте над собой усилие и посетите места где летают эти аппараты, хватит толочь воду в ступе: ..... а мне кажется...... а я думаю.....а наверное.....а может быть......
 
Ребята можете поздравить, или позавидовать, но завтра улетаю наконецто в Германию за своим МТО sport, приезжайте в гости в Красноярск через месяц можно будет полазить по пипелацу 🙂
Поздравить можем !

PS:завидовать не будем  😎 , скорее будете Вы обладателям [highlight]российских автожиров[/highlight]...как говорится за Ваши деньги  😉
TNVD опять несет БРЕД! :IMHO
Как можно купить российскую машину на заводе AUTO-GYRO в Германии ???????? :IMHO
Вы,похоже, просто уже не следите за базаром... Балабол!:IMHO
 
@ AVavia
надо сдерживаться, TNVD это талантливейший человек, да меня тоже ругает, но как "ласково". В экспериментальном форуме предложил и сдвинул многое.
 
Даже на МТО спорт нет таких косяков с вибрацией(при учете квалифицированной сборки ВСЕХ агрегатов), [highlight]а на Калидусе и подавно [/highlight]
А видео для вас уже ни чего не значит?
Да?
Вы тоже считаете, что та вибрация, которую видно на видео-- это происки it-провокаторов, покорпевших над каждым кадром т ого видеоролика?

          P.S. Давно собирался ответить на эту реплику, да чё-т подзабыл.
                  😎  Спасибо, что напомнили о себе.
 
Вопрос к Акробату .Если можно , то опишите пожалуста работу педалями на посадке с боковиком на Калидусе ?. Желательно вплоть до момента касания передней стойки полосы .
 
Даже на МТО спорт нет таких косяков с вибрацией(при учете квалифицированной сборки ВСЕХ агрегатов), [highlight]а на Калидусе и подавно [/highlight]
А видео для вас уже ни чего не значит?
Да?
Вы тоже считаете, что та вибрация, которую видно на видео-- это происки it-провокаторов, покорпевших над каждым кадром т ого видеоролика?

          P.S. Давно собирался ответить на эту реплику, да чё-т подзабыл.
                  😎  Спасибо, что напомнили о себе.
Когда же Вы научитесь читать ВСЕ что написано что бы затем не писать, мягко говоря, наивные вещи!
Еще раз прочитайте мой предыдущий ответ, там же ВСЕ написано! Если хоть что то неправильно собрано( или не доведено до кондиции)  то и у Вас будет работать с вибрацией! 
😉:-X
 
Александр , если информация закрытая тогда конечно делится ей нужно только за бабки . Вопрос тогда к тем форумчанам кто умеет сажать автожир с управляемым носовым колесом в условиях боковика .
 
если информация закрытая тогда конечно делится ей нужно только за бабки

Что, еще один неврастеник на форуме образовался? "???" означает, что вопрос задан непонятно.

Если вы учитесь летать у инструктора, он вам и должен объяснять и показывать, что и как делать. Единственная разница - если опускание носового колеса происходит до полной остановки аппарата, то педали перед касанием носового надо выровнять, чтобы не бросило в сторону.
 
А видео для вас уже ни чего не значит?

"Царь:
              Ты у нас такой дурак
              По субботам али как ?"


Если ручка трясется на любительском видео - это вообще ни о чем не говорит. У меня был случай, когда в очередном полете вибрация сразу после взлета стала заметно выше, чем была 15 минут назад в предыдущем вылете. Оказалось, во время стоянки какая-то подлая птица от души капнула на самую законцовку лопасти, снизу и не видно было.
Если ручка трясется на видео, которое выложено для демонстрации качеств аппарата - привет тому, кто такое видео выкладывает.
Я вам показал на днях первый попавшийся кусок с ручкой в полете - что еще надо? Языком почесать больше не о чем?

На любом пепелаце ручку можно сделать изумительно трясучей легким движением руки. Чтобы избавиться от вибраций, надо кой-что в этом понимать.

Основателя этой ветки в прошлом году упорно возили на его аппарате с такой тряской, что ерш твою медь, и никто из умников даже не пытался сначала устранить вибрации, просто потому, что для этого нужно знать, как с ними бороться. А дел-то было - на несколько часов работы, и все полетело совсем по-другому.
 
Когда же Вы научитесь читать ВСЕ что написано
Зря Вы так.
Я всё прекрасно вижу.
И, практически, многое понимаю.
Уже давненько.
И с Вами согласен целиком и плоностью.
И по поводу "правилно собрано", "безграмотно собрано", "трясёт" и "летим комфортно"
я тоже всё прекрасно понял.
Тоже уже давно.
Это как колесо автомобиля.
Вроде круглое, а трясти будет по полной если оно не отбалансировано.

Но у нас тут выяснилось, что даже идеально собранный и настроенный ротор, в некоторых случаях, всё равно может являться источником вибраций.

AcroBatMan сказал(а):
У меня был случай, когда в очередном полете вибрация сразу после взлета стала заметно выше, чем была 15 минут назад в предыдущем вылете. Оказалось, во время стоянки какая-то подлая птица от души капнула на самую законцовку лопасти, снизу и не видно было.

Для AcroBatMan

Я извиняюсь.
Я должен был в том сообщении сделать для вас приписку:
-"Ваше видео пока не посмотрел, но по поводу отсутствия вибрации на выложенном вами видео я верю вам безоговорочно."
 
Да уж, кстати, о теме  🙂 Общаться на наши темы интереснее примерно так:
 

Вложения

  • SAM_0518mid.JPG
    SAM_0518mid.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 117
  • SAM_0514mid.jpg
    SAM_0514mid.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 118
Может я сам в этом виноват , спровоцировал Сашу на нелицеприятные оценки , Но меня интересовал очень простой вопрос и я его задал , и ответ был известен Александру . У меня трудности в освоении педалей на Твисте , на моем апарате легко реализуется схема с управляемым передним колесом и также легко  за 15 минут можно перейти на самоорентирующийся вариант . Раньше пробежки выполнял только с управляемым колесом и поэтому есть большие сложности . Сейчас уже выяснил что этот вариант управления вызывает сложности при первоначальном обучении не только у меня , но и у других курсантов .
 
Это точно !
Лично у меня ноги долгое время были слабым местом ( и не у меня одного ).
с непривычки .... раздельное торможение,  да еще пятками,  да на автожире,  да при  трогании при взлете...
требует практики .
И больше ничего.
Сейчас мне есть с чем сравнить , мне рулевое колесо удобнее , но по большому счету , когда будет опыт - будет все равно.
Критический поворот  рулевого колеса возможен , TNVD , он , вероятно , после той , одной чужой  фотки,  все еще снится  и пугает.
Но вообще то при наличии мало мальского опыта и инструктора и вменяемости пилота  и посадки  при боковике меньше 7 метров
ситуация маловероятная .
Особенно для MTO. Мой опыт - его гораздо меньше крутит . Ну или я стал чуть опытнее.
В общем , не заморачивайтесь . Это как езда на велосипеде или катание на коньках.
Без практики никакая теория не поможет.
 
Gyroplanerist сказал(а):
Это точно !
Лично у меня ноги долгое время были слабым местом ( и не у меня одного ).
с непривычки .... раздельное торможение,  да еще пятками,  да на автожире,  да при  трогании при взлете...
требует практики .
И больше ничего.
Сейчас мне есть с чем сравнить , мне рулевое колесо удобнее , но по большому счету , когда будет опыт - будет все равно.
Критический поворот  рулевого колеса возможен , TNVD , он , вероятно , после той , одной чужой  фотки,  все еще снится  и пугает.
Но вообще то при наличии мало мальского опыта и инструктора и вменяемости пилота  и посадки  при боковике меньше 7 метров
ситуация маловероятная .
Особенно для MTO. Мой опыт - его гораздо меньше крутит . Ну или я стал чуть опытнее.
В общем , не заморачивайтесь . Это как езда на велосипеде или катание на коньках.
Без практики никакая теория не поможет.
да тема живая.....

к слову сказать на калидусе и на МТО колесо-тяги-педали-хвост по разному соединены - пусть Саша Ламеко раскажет сам какая разница и как это сказывается на взлете и посадке
 
Назад
Вверх