S
slavka33bis
Значит ли это, что на том (по началу, скомпромитировавшего "Калидус", как класс) РУ тряслась только от недостаточной настроенности ротора?-а и РУ стоит как у молодого...
:-? Как считаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит ли это, что на том (по началу, скомпромитировавшего "Калидус", как класс) РУ тряслась только от недостаточной настроенности ротора?-а и РУ стоит как у молодого...
Как считаете?
Я где-то слышал, что такой вибростул, также, неблагоприятно влияет не только на гастроение,но чувствовалось вибрации целого аппарата с частотой вращения ротора и это сильно уменьшало удовольсвие от полёта.
но и на здоровье.
TNVD опять несет БРЕД! :IMHOПоздравить можем !Ребята можете поздравить, или позавидовать, но завтра улетаю наконецто в Германию за своим МТО sport, приезжайте в гости в Красноярск через месяц можно будет полазить по пипелацу 🙂
PS:завидовать не будем 😎 , скорее будете Вы обладателям [highlight]российских автожиров[/highlight]...как говорится за Ваши деньги 😉
А видео для вас уже ни чего не значит?Даже на МТО спорт нет таких косяков с вибрацией(при учете квалифицированной сборки ВСЕХ агрегатов), [highlight]а на Калидусе и подавно [/highlight]
Когда же Вы научитесь читать ВСЕ что написано что бы затем не писать, мягко говоря, наивные вещи!А видео для вас уже ни чего не значит?Даже на МТО спорт нет таких косяков с вибрацией(при учете квалифицированной сборки ВСЕХ агрегатов), [highlight]а на Калидусе и подавно [/highlight]
Да?
Вы тоже считаете, что та вибрация, которую видно на видео-- это происки it-провокаторов, покорпевших над каждым кадром т ого видеоролика?
P.S. Давно собирался ответить на эту реплику, да чё-т подзабыл.
😎 Спасибо, что напомнили о себе.
Александр , если информация закрытая тогда конечно делится ей нужно только за бабки . Вопрос тогда к тем форумчанам кто умеет сажать автожир с управляемым носовым колесом в условиях боковика .
если информация закрытая тогда конечно делится ей нужно только за бабки
А видео для вас уже ни чего не значит?
Зря Вы так.Когда же Вы научитесь читать ВСЕ что написано
AcroBatMan сказал(а):У меня был случай, когда в очередном полете вибрация сразу после взлета стала заметно выше, чем была 15 минут назад в предыдущем вылете. Оказалось, во время стоянки какая-то подлая птица от души капнула на самую законцовку лопасти, снизу и не видно было.
Предлагаю не переходить на личности, а вернуться к теме.henryk сказал(а):вот на все руки мастер..
да тема живая.....Gyroplanerist сказал(а):Это точно !
Лично у меня ноги долгое время были слабым местом ( и не у меня одного ).
с непривычки .... раздельное торможение, да еще пятками, да на автожире, да при трогании при взлете...
требует практики .
И больше ничего.
Сейчас мне есть с чем сравнить , мне рулевое колесо удобнее , но по большому счету , когда будет опыт - будет все равно.
Критический поворот рулевого колеса возможен , TNVD , он , вероятно , после той , одной чужой фотки, все еще снится и пугает.
Но вообще то при наличии мало мальского опыта и инструктора и вменяемости пилота и посадки при боковике меньше 7 метров
ситуация маловероятная .
Особенно для MTO. Мой опыт - его гораздо меньше крутит . Ну или я стал чуть опытнее.
В общем , не заморачивайтесь . Это как езда на велосипеде или катание на коньках.
Без практики никакая теория не поможет.