Проект: Доступное обучение на частного пилота

На самом деле кассационный суд рассматривает не материалы дела, а процессуальные нарушения.
Нет, кассации рассматривает. Материалы дела представленные в суды ниже стоящих инстанции и проверяет правильно ли применены нормы как процессуального так и материального права..... В общем внимательнее читайте постановление там все написано....
И отказала кассации как и предыдущие т. К. Считает что требование МТУ к инструктору иметь тренажёр (и включить в программу тренажёрный налёт) законно, а следовательно МТУ законно отказало гражданину в утверждении программы без тренажерного налёта....

А теперь вопрос: какие требования к тренажёру и как их исполнить?
 
Нет, кассации рассматривает. Материалы дела представленные в суды ниже стоящих инстанции и проверяет правильно ли применены нормы как процессуального так и материального права..... В общем внимательнее читайте постановление там все написано....
И отказала кассации как и предыдущие т. К. Считает что требование МТУ к инструктору иметь тренажёр (и включить в программу тренажёрный налёт) законно, а следовательно МТУ законно отказало гражданину в утверждении программы без тренажерного налёта....

А теперь вопрос: какие требования к тренажёру и как их исполнить?
Да купите джойстик кит лоджитека за 40тр и все.... или тренажер тоже должен быть сертифицирован?
 
Ну и чем все это закончилось???? Нерадько отпороли??????? или наш суд самый хитрый суд в мире.
 
primaviator
Судья как правило исходит из пунктов Закона на которых изначально куча поправок при помощи которых можно вынести тот или иной приговор в зависимости от тяжести свершенного и её периодичности.Суд есть , но есть внутренние документы согласно которых и берется вектор решения.Не суд виноват, понимаете?
 
primaviator
Судья как правило исходит из пунктов Закона на которых изначально куча поправок при помощи которых можно вынести тот или иной приговор в зависимости от тяжести свершенного и её периодичности.Суд есть , но есть внутренние документы согласно которых и берется вектор решения.Не суд виноват, понимаете?
Нет не понимаю, если в суде мы будем вести речь про цвет предмета? Все известно что белое это белое. Суду разве может не согласиться? Разве это справедливость?
Соломона нет в реальности.
 
В суд надо идти с одной фразой или одним пунктом. Однозначным - иначе решение будет в никуда. Так по фразе и выдавливать правду. Когда написан целый абзац - суд примет такое - никакое решение, чтобы ничего не менялось радикально. 🙂 Суд не любит что-то менять сущуствующее.
 
Это ваше право. Проходите этапы раздельно.
Чем отличается тогда покатушки с летной практикой без овладения теорией,не зная конструкции самолёта, аэродинамика, радиообмена? . Будет тупо сидеть, не понимая объяснений инструктора; а АУЦ будет стричь деньги, не давая качественного обучения!
 
Чем отличается тогда покатушки с летной практикой без овладения теорией,не зная конструкции самолёта, аэродинамика, радиообмена? . Будет тупо сидеть, не понимая объяснений инструктора; а АУЦ будет стричь деньги, не давая качественного обучения!
Качественное обучение АУЦе это не реально в этой стране. В чем противоречие?! Разобрали принцип полета самолета, полет по кругу и летайте. Радиообмен на кругу из трех фраз состоит. Параллельно другие дисциплины изучите, будете летать дальше.
 
Качественное обучение АУЦе это не реально в этой стране. В чем противоречие?! Разобрали принцип полета самолета, полет по кругу и летайте. Радиообмен на кругу из трех фраз состоит. Параллельно другие дисциплины изучите, будете летать дальше.
В принципе , я знал одного владельца 4-х местного самолета , который сперва самостоятельно вылетел , а потом , после , постоянных споров со всеми ( Не ипите мне мозги своими науками..) , все-таки изьявил желание ознакомиться с аэродинамикой и прочими "науками". Не хотел себя ощущать "медведем на лисапеде". У меня простой вопрос - Каким образом инструктор должен обучить обучаемого , который не шарит в терминологиях присутствующие в такой науке , как -Аэродинамика ? Подскажите , пжлста , какими словами объяснить природу "сваливания на крыло , в следствии выхода на закритические углы атаки" ?..
 
Качественное обучение АУЦе это не реально в этой стране. В чем противоречие?! Разобрали принцип полета самолета, полет по кругу и летайте. Радиообмен на кругу из трех фраз состоит. Параллельно другие дисциплины изучите, будете летать дальше.
Вообще то свидетельство частного пилота даёт право летать далеко с радиообменом с разными диспетчерами, прокладывать маршрут по карте, определять безопасные высоты, считать инженерно-штурманский план, разбираться в погоде: куда не входить, как обойти опасные явления погоды, - изучать схемы входа и выхода на аэродром, действовать в особых случаях и много ещё другого. И инструктор будет его учить в полете?! Если курсант планирует в деревне кружиться над полем, то нечего ему официально учиться и тратить деньги.
 
Вообще то свидетельство частного пилота даёт право летать далеко с радиообменом с разными диспетчерами, прокладывать маршрут по карте, определять безопасные высоты, считать инженерно-штурманский план, разбираться в погоде: куда не входить, как обойти опасные явления погоды, - изучать схемы входа и выхода на аэродром, действовать в особых случаях и много ещё другого. И инструктор будет его учить в полете?! Если курсант планирует в деревне кружиться над полем, то нечего ему официально учиться и тратить деньги.
Если будет кружится в деревне над полем, пусть берет Е-12НК или другой до 115кг....
 
Да причем тут инструктор?! Я про то, что не сидеть два месяца в аудитории, а делать это частями. неделя теория потом практика и параллельно теория.
Нет ведь. Сначала надо два месяца в классе отсидеть. Потом тренажер и только потом до полетов дело доходит,
 
Вообще то свидетельство частного пилота даёт право летать далеко с радиообменом с разными диспетчерами, прокладывать маршрут по карте, определять безопасные высоты, считать инженерно-штурманский план, разбираться в погоде: куда не входить, как обойти опасные явления погоды, - изучать схемы входа и выхода на аэродром, действовать в особых случаях и много ещё другого. И инструктор будет его учить в полете?! Если курсант планирует в деревне кружиться над полем, то нечего ему официально учиться и тратить деньги.

Прям так все считают инженерно штурманские планы! Маршруты прокладываю. Сидят, двигают ШЛ, карты, азимуты, пеленги и магнитные склонения, угол сноса... Не знаю в каком колхозе это еще живо!)))
 
Да причем тут инструктор?! Я про то, что не сидеть два месяца в аудитории, а делать это частями. неделя теория потом практика и параллельно теория.
Нет ведь. Сначала надо два месяца в классе отсидеть. Потом тренажер и только потом до полетов дело доходит,
Думаю, если прошёл в классе аэродинамику, а сразу следом слетал на сваливание, материал усвоиться лучше, чем сидя в самолёте вспоминать, что тебе там месяц назад преподавали. И так со всем. Чем быстрее практика за теорией, тем лучше запомнится.
 
Да причем тут инструктор?! Я про то, что не сидеть два месяца в аудитории, а делать это частями. неделя теория потом практика и параллельно теория.
Нет ведь. Сначала надо два месяца в классе отсидеть. Потом тренажер и только потом до полетов дело доходит,
Вы забыли еще такие "мелочи" , как -Зачеты и Экзамен по теории... даже , без аудитории (вне АУЦ). А как еще ?.. При мне творился "цирк" (выше я упомянул про одного товарисча) , где после очередной посадки , инструктор выскакивал из кабины и матерясь орал - "Иди учи ...уй , больше с тобой не полечу !!"... Но все опять повторялось. Нелепое зрелище..
 
Назад
Вверх