Проект: Доступное обучение на частного пилота

Вы забыли еще такие "мелочи" , как -Зачеты и Экзамен по теории... даже , без аудитории (вне АУЦ). А как еще ?.. При мне творился "цирк" (выше я упомянул про одного товарисча) , где после очередной посадки , инструктор выскакивал из кабины и матерясь орал - "Иди учи ...уй , больше с тобой не полечу !!"... Но все опять повторялось. Нелепое зрелище..

Вы когда учились?! Какие зачеты, какие экзамены. Это не училище ГА или ВС. Это АУЦ... Инструктор дурак... я бы такому сразу с ноги...
 
Вы когда учились?! Какие зачеты, какие экзамены. Это не училище ГА или ВС. Это АУЦ... Инструктор дурак... я бы такому сразу с ноги...
Инструктору или "курсанту" с ноги ?..
 
Прям так все считают инженерно штурманские планы! Маршруты прокладываю. Сидят, двигают ШЛ, карты, азимуты, пеленги и магнитные склонения, угол сноса... Не знаю в каком колхозе это еще живо!)))
ДА, рисуют, считают, составляют план полётов с мерами безопасности, проигрывают или прогоняют в уме.
 
Страна большая дураков много... надо еще заставить их на маршруты летать по 4 приборам...)))
Странно слышать, что частные пилоты не рисуют и не считают по новым маршрутам, а коммерческие пилоты рисуют, да ещё проходят контроль у вышестоящего командира!
Никто по 4 приборам не заставляет летать. Летайте визуально. Определённую сложность представляет ориентировка в полете, определение времени и места входа и выхода по зонам и соответствующий радиообмен с диспетчерами.
 
Странно слышать, что частные пилоты не рисуют и не считают по новым маршрутам, а коммерческие пилоты рисуют, да ещё проходят контроль у вышестоящего командира!

А то, что частные пилоты свои полеты финансируют, а коммерческие пилоты за свои полеты деньги получают это не странно?!
 
А то, что частные пилоты свои полеты финансируют, а коммерческие пилоты за свои полеты деньги получают это не странно?!
Идите и поступайте в летное училище и получайте свидетельства бесплатно. Значит, финансирует ради будущих прибылей! Будет Вам счастье на следующий год с новым ФАПом на авиаработы. Но и контроль, надеюсь, будет за Вашими знаниями и навыками как я описал выше.
 
А то, что частные пилоты свои полеты финансируют, а коммерческие пилоты за свои полеты деньги получают это не странно?!
Деньги-то здесь причем ?..Тут , суть , как без приключений долететь из А в Б , что частному пилоту , что коммерческому. Вы , я понимаю , уже без современных девайсов не можете обойтись. Здесь тоже , "палка о двух концах". Вот пример , один пилот делится : " Второй день программа как сошла с ума, летаем в Геленджике так при включении вроде работает, а потом начинается прыганье самолетика, после чего становится в центре экрана и все мертво....грешу на прием спутников, такое впечатление, что глушат спутники, хотя выключаю прогу и сторонней программой показывает устойчивый прием, Гармин тоже теряет, но быстро востанавливается...девайс -планшет СОНИ"...
 
Подобное ощущал на дороге- в Уфе. Город незнакомый, темно, зима, снег. Неприятные ощущения. А в воздухе- не дай бог! Бумажная карта с маршрутом быть просто обязана!
 
Идите и поступайте в летное училище и получайте свидетельства бесплатно. Значит, финансирует ради будущих прибылей! Будет Вам счастье на следующий год с новым ФАПом на авиаработы. Но и контроль, надеюсь, будет за Вашими знаниями и навыками как я описал выше.

Зачем мне быть коммерческим пилотом? Что бы работать за гроши?! Частный пилот финансирует свои полеты в удовольствие.
 
Деньги-то здесь причем ?..Тут , суть , как без приключений долететь из А в Б , что частному пилоту , что коммерческому. Вы , я понимаю , уже без современных девайсов не можете обойтись. Здесь тоже , "палка о двух концах". Вот пример , один пилот делится : " Второй день программа как сошла с ума, летаем в Геленджике так при включении вроде работает, а потом начинается прыганье самолетика, после чего становится в центре экрана и все мертво....грешу на прием спутников, такое впечатление, что глушат спутники, хотя выключаю прогу и сторонней программой показывает устойчивый прием, Гармин тоже теряет, но быстро востанавливается...девайс -планшет СОНИ"...

У меня G3X и запасной навигатор в телефоне, это скорее меня инфаркт в полете хватит, чем они оба отрубятся.
 
У меня в Уфе и было-2 телефона (самсунг и айфон), навигатор родной Тойота и дополнительный установленный яндекс. И ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО стали показывать цену на дрова в соседней области. Думаю, какое то оборудование в городе работало. Утром- всё гут!
 
У меня в Уфе и было-2 телефона (самсунг и айфон), навигатор родной Тойота и дополнительный установленный яндекс. И ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО стали показывать цену на дрова в соседней области. Думаю, какое то оборудование в городе работало. Утром- всё гут!

Это самолет такой Тойота?!
 
КУЛП для кадетов... "Бедные детишки"...

 
Назад
Вверх