Проект: Доступное обучение на частного пилота

У меня, видимо, необратимая профдеформация, но , садясь в авто, первый взгляд всегда бросаю на топливомер, потом просматриваю весь маршрут по навигатору на случай его отказа, если еду в незнакомое место.
На самолете немножечко сложнее, его не остановишь в воздухе, если отказала электроника и есть сомнения в местоположении, так что, как мне думается, в олдскульных навыках иногда есть смысл))

Вероятность отказа гласкокпита + навигатора в телефоне, значительно ниже верояности отказа двигателе и внезапного разрушения планера самолета в полете.
Переживаете за разряженную батарею в телефоне, купите нормальный телефон, поставьте нормальную Гарминовскую USB розетку для зарядки за 200 долларов. Возите с собой автономную батарейку. Я вожу пускозарядное устройство. Оно весит полкило, но может 10 раз телефон зарядить и аккумулятор в самолете тоже. Полезная штука на случай вынужденной посадки.
Конечно это не отменяет подготовку к полету, я всегда перед полетом внимательно просматриваю fpln.ru на предмет запретных зон, аэродромов, городов и населенных пунктов и пр.
Но сидеть с ШЛ, картой и компасом конечно можно... У нас на аэродроме ребята на ЯК-18Т летают. Пока они готовят самолет к полету, все уже налетаются и идут обедать, а они только Тшку выкатываю из ангара. Тоже такой веселый экспириенс...)))
 
Какие билеты при теории??? там экзамен надо нормально по 2-3 часа тет-а-тет с экзаменатором проводить.
И как шел по самоподготовке - не важно, для допуска к экзамен считаю, что инструктор должен поставить свою подпись, лицензию инструктора и т.д. если разрешает человеку идти на экзамен, (эндорсмент вроде в США называется).
Не смешите пожалуйста. Училище не когда не готовит лётчиков. Оно даёт курс первоначальной лётной подготовки. А пилотом ты становишься по истечению лет, лётной практики. И эти взгляды в сторону США по меньшей мере не серьёзны. У нас была лучшая на мой взгляд школа лётной подготовки. Это ДОСААФ и потом лётное училище. Не секрет, что лучшими лётчиками стали те кто прошёл школу ДОСААФ. Сей час частнику можно отдать функции ДОСААФ. Это лётная подготовка, и второй этап лётные курсы профессиональные, подготовка необходимых знаний для выполнения регулярных полётов. И так ДОСААФ это клубы любителей авиации. Здесь ведётся лётная книжка это ещё не профессия. И после прохождения второго этапа выдаётся пилотское свидетельство. Можно проще в электронном виде. Желающим убедиться в прохождении лётной подготовки достаточно открыть базу данных и проверить всю поднаготную пилота. Все эти пилотские провоцируют на взятки. Поборы. В общем пора уже навести порядок в этой сфере.
 
Вероятность отказа гласкокпита + навигатора в телефоне, значительно ниже верояности отказа двигателе и внезапного разрушения планера самолета в полете.
Переживаете за разряженную батарею в телефоне, купите нормальный телефон, поставьте нормальную Гарминовскую USB розетку для зарядки за 200 долларов. Возите с собой автономную батарейку. Я вожу пускозарядное устройство. Оно весит полкило, но может 10 раз телефон зарядить и аккумулятор в самолете тоже. Полезная штука на случай вынужденной посадки.
Конечно это не отменяет подготовку к полету, я всегда перед полетом внимательно просматриваю fpln.ru на предмет запретных зон, аэродромов, городов и населенных пунктов и пр.
Но сидеть с ШЛ, картой и компасом конечно можно... У нас на аэродроме ребята на ЯК-18Т летают. Пока они готовят самолет к полету, все уже налетаются и идут обедать, а они только Тшку выкатываю из ангара. Тоже такой веселый экспириенс...)))
Вероятность отказа трёх двигателей одновременно практически 0, но вот случилось же у Руслана в Иркутске ((
 
Вероятность отказа гласкокпита + навигатора в телефоне, значительно ниже верояности отказа двигателе и внезапного разрушения планера самолета в полете.
Переживаете за разряженную батарею в телефоне, купите нормальный телефон, поставьте нормальную Гарминовскую USB розетку для зарядки за 200 долларов. Возите с собой автономную батарейку. Я вожу пускозарядное устройство. Оно весит полкило, но может 10 раз телефон зарядить и аккумулятор в самолете тоже. Полезная штука на случай вынужденной посадки.
Конечно это не отменяет подготовку к полету, я всегда перед полетом внимательно просматриваю fpln.ru на предмет запретных зон, аэродромов, городов и населенных пунктов и пр.
Но сидеть с ШЛ, картой и компасом конечно можно... У нас на аэродроме ребята на ЯК-18Т летают. Пока они готовят самолет к полету, все уже налетаются и идут обедать, а они только Тшку выкатываю из ангара. Тоже такой веселый экспириенс...)))
Против всего сказанного ставлю минимум необходимых знаний ведения визуального ориентирования. Умение перейти на карту умение произвести не сложные расчёты в уме.... Да загвоздочка.... ум не у всех есть тогда просто знания. Пилот должен знать порядок выполнения визуального полёта. Тогда и вероятность столкновения в воздухе сведётся к минимуму. Не секрет, что сейчас по ПВП (правила визуального полёта)летают как по ППП (правила полёта по приборам) Вырождаются лётчики преобладают пилоты. Скажете в чём разница.... А разница в том, что Летчик летает а пилот пилотирует.
 
Не смешите пожалуйста. Училище не когда не готовит лётчиков. Оно даёт курс первоначальной лётной подготовки. А пилотом ты становишься по истечению лет, лётной практики. И эти взгляды в сторону США по меньшей мере не серьёзны. У нас была лучшая на мой взгляд школа лётной подготовки. Это ДОСААФ и потом лётное училище. Не секрет, что лучшими лётчиками стали те кто прошёл школу ДОСААФ. Сей час частнику можно отдать функции ДОСААФ. Это лётная подготовка, и второй этап лётные курсы профессиональные, подготовка необходимых знаний для выполнения регулярных полётов. И так ДОСААФ это клубы любителей авиации. Здесь ведётся лётная книжка это ещё не профессия. И после прохождения второго этапа выдаётся пилотское свидетельство. Можно проще в электронном виде. Желающим убедиться в прохождении лётной подготовки достаточно открыть базу данных и проверить всю поднаготную пилота. Все эти пилотские провоцируют на взятки. Поборы. В общем пора уже навести порядок в этой сфере.
Не знаю, чего смешного во взгляде на США. Там на Аляске аэродромов больше, чем у нас в стране( и подготовка у них ступенчатая, вполне норм. А у нас люди соло флайт без студенческого пилотского летают, а с бумажной от АУЦ
 
Летчики-пилоты. Хрень какая то. Хоть груздем назови, только корзину не клади. Лично мне профессия летчика нафиг не нужна. Так же как для того, что бы водить легковой автомобиль не надо становится водителем фуры или автобуса. Да все эти карты ШЛ тоже не нужны. Я Челюскинцев спасать не собираюсь. У меня проще задачи - Любимую жену свозить в Новгород или Питер. Для этого мне всегда хватит G3X и GPSа в Iphone....
США - это родина авиации, сравнивать жалкие потуги в области авиации Совка с огромной индустрией Америки, это старческий маразм.
 
Досконально обученный Русский , как свидетельствует история- Это Страшно-Красивая Сила...Что в ГА ( на фоне , как наши гражданские пилоты работали (-ют) в Африке и других континентах , другие отдыхают) ..Что в ВВС ( отдельный привет от советских вертолетчиков , которые творили чудеса в Афганистане . Вряд ли , кто на такое решится и сможет)...Что в Спортивной Авиации ( от Ворожительной Светланы Капаниной - Все Привет ! )... Как-то так.
 
Во время войны если молодого лётчика в первые 10 вылетов не сбили, значит, он долго будет воевать.
 
Все авиационное обучение и в СССР, и сейчас основано на главном принципе: учебные полеты выполняются по соизволению государственного служащего - руководителей училищ, АУЦев, которые к моменту их назначения обретают весь комплекс качеств командира воинского подразделения. Такие же требования и к инструкторам - стремиться подчинить обучаемого беспрекословного выполнения его указаний...
Организация учебного процесса по методу "полного погружения", в идеале до казарменного положения. Затраты командиров, инструкторов никогда не волновали (если не урезались, как-то началось с Хрущева) - положено и все тут...

Вот, и никак не получается у наследников власти СССР перейти на иные, менее затратные, более ориентированные на интересы современных обучающихся пользованию ВП в своих, личных целях. По ВК в приоритетах использования ВП все частное - в самую последнюю очередь. А по сути, истинные гос управленцы считают, что плебосу это ни к чему, жил без этого и не тужил. Геморроя же, для отвечающих за безопасность на всех уровнях может быть выше крыши. Зачем такие риски, ради чего? Такова логика запечатывания воздуха в РФ для частника...
 
Летчики-пилоты. Хрень какая то. Хоть груздем назови, только корзину не клади. Лично мне профессия летчика нафиг не нужна. Так же как для того, что бы водить легковой автомобиль не надо становится водителем фуры или автобуса. Да все эти карты ШЛ тоже не нужны. Я Челюскинцев спасать не собираюсь. У меня проще задачи - Любимую жену свозить в Новгород или Питер. Для этого мне всегда хватит G3X и GPSа в Iphone....
США - это родина авиации, сравнивать жалкие потуги в области авиации Совка с огромной индустрией Америки, это старческий маразм.


Вообще то в США, чтобы получить лицензию частного пилота , надо сдавать экзамены на знания как читать авиационные карты, пользоваться механическим летным компьютером, считать столбиком развесовку и пр.

Экзамена на знание как пользоваться GPS- нет. Т.е. для FAA это GPS как бы не существует. И хрен ты получишь лицензию если не знаешь как летать по нормам 30-х годов, с картой, компасом и часами.

А "потуги" СССР были вполне впечатляющими. На 1990-й год 40% всей летающей техники в мире была советского производства. 40! Хотя в СССР жило только 5% мирового населения.

Что конечно не отменяет факта плачевного состояния частной авиации в СССР. Но спустя 30 лет, вижу (читая форум) что немногое изменилось. Т.е. тут дело не в СССР. А в чем тогда?
 
Все авиационное обучение и в СССР, и сейчас основано на главном принципе: учебные полеты выполняются по соизволению государственного служащего - руководителей училищ, АУЦев, которые к моменту их назначения обретают весь комплекс качеств командира воинского подразделения. Такие же требования и к инструкторам - стремиться подчинить обучаемого беспрекословного выполнения его указаний...
Организация учебного процесса по методу "полного погружения", в идеале до казарменного положения. Затраты командиров, инструкторов никогда не волновали (если не урезались, как-то началось с Хрущева) - положено и все тут...

Вот, и никак не получается у наследников власти СССР перейти на иные, менее затратные, более ориентированные на интересы современных обучающихся пользованию ВП в своих, личных целях. По ВК в приоритетах использования ВП все частное - в самую последнюю очередь. А по сути, истинные гос управленцы считают, что плебосу это ни к чему, жил без этого и не тужил. Геморроя же, для отвечающих за безопасность на всех уровнях может быть выше крыши. Зачем такие риски, ради чего? Такова логика запечатывания воздуха в РФ для частника...
Воспитание у частника не позволяет дать ему волю это с одной стороны ( слишком много баранов)
С другой это воспитание управленцев вышедших из СССР и окруживших себя гаремом власти.
Пока они не умрут ниче менятца не будет..))) че зря воздух баламутить?
 
Вообще то в США, чтобы получить лицензию частного пилота , надо сдавать экзамены на знания как читать авиационные карты, пользоваться механическим летным компьютером, считать столбиком развесовку и пр.

Экзамена на знание как пользоваться GPS- нет. Т.е. для FAA это GPS как бы не существует. И хрен ты получишь лицензию если не знаешь как летать по нормам 30-х годов, с картой, компасом и часами.

Так оно и есть, я это подтверждаю - сам получал PPL и CPL в штатах. С точки зрения выполнения правил полётов, навигации и метеорологии знания должны быть у всех одинаковые, что у частного пилота/любителя, что у профессионального пилота - все летают в одном воздушном пространстве! Все современные "прибамбасы" только облегчают работу пилота, но любой пилот должен знать и уметь как пользоваться "базовыми" средствами навигации 😉
 
Воспитание у частника не позволяет дать ему волю это с одной стороны ( слишком много баранов)
С другой это воспитание управленцев вышедших из СССР и окруживших себя гаремом власти.
Пока они не умрут ниче менятца не будет..))) че зря воздух баламутить?
Так ветка про частное обучение, т.е. практическом запрете его несмотря на возможность этого в ВК, поэтому предложено разобраться в причинах этого. Вижу одной из причин - укоренившееся убеждение у власть предержащих, что ВП можно пользоваться только тем, кто прошел военизированный курс подготовки к пользованию ВП, даже частнику, обреченному по нищите, обретаться в пространстве G пожизненно...
Ждать, что власть не передает по наследству свою идеологию (если активно против этого не действовать) - неверно. История тому пример 😳
 
Так ветка про частное обучение, т.е. практическом запрете его несмотря на возможность этого в ВК, поэтому предложено разобраться в причинах этого. Вижу одной из причин - укоренившееся убеждение у власть предержащих, что ВП можно пользоваться только тем, кто прошел военизированный курс подготовки к пользованию ВП, даже частнику, обреченному по нищите, обретаться в пространстве G пожизненно...
Ждать, что власть не передает по наследству свою идеологию (если активно против этого не действовать) - неверно. История тому пример 😳
Вы ничего не поменяете все равно. Это процесс широкомасштабный...и авиации касаем только краешком__)
 
Так ветка про частное обучение, т.е. практическом запрете его несмотря на возможность этого в ВК, поэтому предложено разобраться в причинах этого. Вижу одной из причин - укоренившееся убеждение у власть предержащих, что ВП можно пользоваться только тем, кто прошел военизированный курс подготовки к пользованию ВП, даже частнику, обреченному по нищите, обретаться в пространстве G пожизненно...
Ждать, что власть не передает по наследству свою идеологию (если активно против этого не действовать) - неверно. История тому пример 😳

Сами пилоты мечтают о том, что бы всех в казармы загнать. Они о СССР мечтают. Что бы вообще никто никуда не летал!
По этому все подобные инициативы обречены на провал!(
 
Сами пилоты мечтают о том, что бы всех в казармы загнать. Они о СССР мечтают. Что бы вообще никто никуда не летал!
По этому все подобные инициативы обречены на провал!(

А это полная глупость!
В СССР летать могли только пилоты Аэрофлота, ВВС и чуть-чуть ДОСААФ! А "казармы" - это была часть подготовки пилотов, т.к. школы ГВФ и ДОСААФ были почти военными организациями... 😉
 
А это полная глупость!
В СССР летать могли только пилоты Аэрофлота, ВВС и чуть-чуть ДОСААФ! А "казармы" - это была часть подготовки пилотов, т.к. школы ГВФ и ДОСААФ были почти военными организациями... 😉

Глупость это ностальгировать о великом авиационном прошлом совка...(
 
А "потуги" СССР были вполне впечатляющими. На 1990-й год 40% всей летающей техники в мире была советского производства. 40! Хотя в СССР жило только 5% мирового населения.
Я полагаю, что это может быть правдой лишь с учётом военной техники, эксплуатирующейся во всём мире. Т.е. техники, которая изначально была сделана не только для советских лётчиков, но и стран Варшавского Договора и а также прогрессивно развивающихся стран Азии и Африки. Часто пишут такое про "Аэрофлот", но это уж точно не может быть правдой.
Глупость это ностальгировать о великом авиационном прошлом совка...(
Это лишь для тех, кто не имел к нему отношения!🧐
 
Леонид, Вы настолько невежественны, что даже не знаете, в чем смысл был медали 25 лет Победы.
А это полная глупость!
В СССР летать могли только пилоты Аэрофлота, ВВС и чуть-чуть ДОСААФ! А "казармы" - это была часть подготовки пилотов, т.к. школы ГВФ и ДОСААФ были почти военными организациями... 😉


Были ещо самодельщики. И даже всесоюзные слёты проводились.

Кто сильно хотел- тот таки летал.
 
В любом случае обладатель PPL обязан соблюдать все правила(и знать их) полётов в ЛЮБОМ воздушном пространстве и не только в "G"!
 
Назад
Вверх