Проект: Доступное обучение на частного пилота

А ведь каждый из здесь присутствующих, мог выразить свое отношения к таким действиям, именно непосредственно к авторам беззакония. В ролике все подробно рассказано
Каждый из здесь присутствующих(во всяком случае, большинство, как я думаю, потому что за всех отвечать нельзя), просто положили "ПВД" на авторов беззакония, как и сами эти авторы, потому что ну сколько можно подписывать петиции, собирать круглые столы, конгрессы и прочие ППР, если с каждым годом только хуже.
 
В том числе будущие инструктора должны сдавать экзамены на иструктора и .может быть подтверждать квалификацию на предмет умения обучать.


Вы мне не поверите, но именно так все и устроено в других странах. 🙂

И экзамены на инструктора сдают и каждые два года квалификацию подтверждают, если за это время ими не было выпущено определенное количество пилотов. А чтобы удобнее ее подтверждать было есть специальные курсы и экзамены онлайн существуют на сайте Федеральной Авиационной Администрации. Сначала надо провести определенное количество часов на этих курсах и только потом программа даст допуск к экзамену.

Насчет судить инструктора этого тоже сколько хочешь. Но все можно довести до абсурда. Сегодня моя жена получила емайл из клуба (она там инструкторит). Только что успешно засудили инструктора, выпускник которого разбился. Звучит дико, но обвинение было построено на том, что в летной книжке у погибшего были записи о том, что он с инструктором отрабатывал срывы, но не было записано, что они отрабатывали выход из них. 😵

Да, это полный идиотизм, но тем не менее адвокат обвинения выиграл дело. У меня тоже в книжке написано - отработка срывов и крутых поворотов и все, там просто места очень мало, чтобы все расписывать в деталях.

В другом случае пилот уе&@лся в горах, но выжил и потом пытался судить инструктора, что он, дескать, не учил его летать в горах. На самом деле для этого отдельные школы и курсы существуют, а при обычной подготовке даются только общие понятия и особенности таких полетов.

В общем, все опять приходит к тому, что "все уже украдено до нас." (с) Нужно просто перенимать опыт у тех, кто прошел все это десятилетия тому назад.
 
На мой взгляд, обучение пилотированию и перемещению в воздушном пространстве - это разные вещи. И проходить они должны последовательно. Недаром, "fly, navigate, communicate". Теория, необходимая для пилотирования, познается за несколько часов. Пусть сначала человек влетается в районе аэродрома и наработает необходимые навыки и рефлексы, а уж потом изучает навигацию и всякие ФАПы и пр. Иначе не хватит распределения внимания. ИМХО
 
Что значит - Доступное обучение? Оно доступно вообще не вопрос были бы средства , здоровье и желание. Так или иначе пилот частного самолета опреоре человек состоявшийся имеет доход позволяющий содержать самолет. Учеба это малая толика вложений, а вот эксплуатация, ремонт-это я Вам доложу тема кто не знает.
Что касается инструкторской работы - тут дело тонкое и одно дело если Вы в организации где все регламентируется и проверяется, другое дело частный инструктор где приходится отвечать за все и в том числе принятие решения по обучению. Не всякий человек способен летать безопасно это я знаю точно. Первые полеты как правило показывают многое и иногда стоит лучше и честнее сказать нет, чем потом бегать по судам.
Что касается проверок на профпригодность - наверно это правильно, но только с теми кто летает в год менее 100 часов, а так ну, как вот его инструктора проверить? Летают как правило эти люди уверенно, а навыки.........навыки это или заложено или нет, они не стареют. 😉
 
Доступное - это когда не уезжая далеко от своего города взял и обучился, доступное - когда ты не тратишь полностью до минуты 3 года на обучение.
Доступное когда не надо полгода бегать за 10 бумажками...
А вы деньги деньги.
 
Доступное на мой взгляд - это ВЛЭК на уровне прав на автомобиль, цена 300-350 тысяч.
В эти деньги я готов обучится и пройти ВЛЭК
А так же что бы СЛГ было на пару лет и по цене 20 тысяч рублей в год
 
Первые полеты как правило показывают многое и иногда стоит лучше и честнее сказать нет, чем потом бегать по судам.
Вот тут Вы попали абсолютно в "десятку" , с позиции своего богатого опыта за плечами. Именно , вот здесь и кроется Основная Причина того , что существует большой процент аварий и катастроф среди аоновской братии. Деньги , к Большому Сожалению , затмевают глаза большинству из контингента обучающих ( инструкторов) , которые в погоне за "длинным рублем" , задвигают на последний план такое понятие ,как -Профпригодность. И расстилаются "шелком" перед "обезьянами с гранатами". ИМХО.
Редко какой инструктор может пересилив себя , при виде купюр , послать "лесом" потенциального фаталиста..
 
Обучение на ПИЛОТА никогда дешевым не было - не здесь, не за рубежом! 😉 Всё остальное - просто "блеф"!
Кто скажет что-то против?
 
Ромашчандр
Рома это наверно не далекого будущего, а пока только так.
FLY 116
Да, опыт большой и в Армии и на СЛА. Жаль, что время уходит- старею , летать приходится все реже и реже. В этом году часов 12 не больше и то урывками, раньше в год не менее 300-350 часов включая и обучение.
 
Вот кстати было прикольно если бы например 5ZF подсказал какова цена обучения вождению авто в Америке и обучение пилотирование самолетом там же... Понятно что будет существенная разница, но все таки интересно сравнить их разницу с нашей.
 
Насколько мне известно никакой обязательной цены на обучение вождению автомобиля в америке нет. Во всяком случае в Калифорнии. Лично мне получение прав обошлись в 14 долл. (четырнадцать) , за фотку и экзамен . Но это было давно, может сейчас уж все 100.

С летной лицензией конечно дороже получается. Аренда заправленной Цессны 172 обходится сейчас в 120 долл в час. Плюс нужен инструктор ,это ещо 60 долл в час. Итого 180. В час, когда двигатель крутится. До экзамена надо налетать миниум 35 часов. Но мало кто укладывается. B среднем по штатам -70 часов.
Плюс занятия по теории, но там недорого, долларов 600 -700 вместе с книгами.

Т .е в большенстве случаев ( если не особо талантлив) за тыщ эдак 7- 15 можно получить лицензию.

Немало . И для американцев тоже . Но если 15 тыщ. много- то наверное ненадо вообще. Содержание самолета обходится никак не дешевле. И даже дороже. В год.

Конечно бывают варианты. Например самолет свой, а учит тебя бесплатно товарищ с соответствующей лицензией. Такое бывает. Но редко.

А в основном 7-15 тыщ долл.

Если кто загорелся получить лицензию в штатах, то надо добавит проживание миниум пару месяцев и конечно знание английского, на нем придется сдавать экзамены.


Вот например сайт клуба с хорошей репутацией. Они не обещают лицензию за две недели и прямо пишут что в основном это будет 70 часов налёта и 11 недель изучения теории.

 
Последнее редактирование:
То есть на авто права учится ни у кого не надо? Пришёл сдал экзамены и получил права?
 
То есть на авто права учится ни у кого не надо? Пришёл сдал экзамены и получил права?

Если речь идет о найме инструктора за деньги, то это дело сугубо добровольное. В основном родители учат детей, а друзья своих друзей бесплатно.
Потом идешь в DMV, сдаешь писменный экзамен, тут же проверяют зрение, потом экзамен на вождение и получаешь права. Я часа за полтора управился.
Но это касается только любителской категории.
 
В любом случае 15 000 и 11 недель (США) против 50 000 и 156 недель (Сасово) как-то намекает на то, что что-то пошло не так, не замечаете?
 
В любом случае 15 000 и 11 недель (США) против 50 000 и 156 недель (Сасово) как-то намекает на то, что что-то пошло не так, не замечаете?
При чём тут Сасово? В АУЦах цены и сроки, как видим, сопоставимы.
 
При чём тут Сасово? В АУЦах цены и сроки, как видим, сопоставимы.
АУЦы это те, которых лишают лицензий и потом пилотские можно наклеить в туалете вместо календарика?

Ладно переформулирую свой посыл. Как видно из ролика:
Сасово стоимость 150 часов около 50 000 долл США
Ульяновск стоимость 150 часов около 60 000 долл США
США стоимость 150 часов с инструктором = 150*(120+60) = 27 000 долл США

Про сроки обучения я вообще молчу.
 
Вот кстати было прикольно если бы например 5ZF подсказал какова цена обучения вождению авто в Америке и обучение пилотирование самолетом там же... Понятно что будет существенная разница, но все таки интересно сравнить их разницу с нашей.
Ну по одному виду услуги сравнение может оказаться не совсем объективным, а если добавить еще средний уровень дохода, стоимость платного обучения в ВУЗе, например будет несколько объективнее.
 
А в чем проблема купить самолет - и на нем учиться - и платить только инструктору?
Это уменьшит стоимость обучения на порядок.
Опять же - при условии что будет адекватное получение СЛГ.
 
Назад
Вверх