В том числе будущие инструктора должны сдавать экзамены на иструктора и .может быть подтверждать квалификацию на предмет умения обучать.
Вы мне не поверите, но именно так все и устроено в других странах.
🙂
И экзамены на инструктора сдают и каждые два года квалификацию подтверждают, если за это время ими не было выпущено определенное количество пилотов. А чтобы удобнее ее подтверждать было есть специальные курсы и экзамены онлайн существуют на сайте Федеральной Авиационной Администрации. Сначала надо провести определенное количество часов на этих курсах и только потом программа даст допуск к экзамену.
Насчет судить инструктора этого тоже сколько хочешь. Но все можно довести до абсурда. Сегодня моя жена получила емайл из клуба (она там инструкторит). Только что успешно засудили инструктора, выпускник которого разбился. Звучит дико, но обвинение было построено на том, что в летной книжке у погибшего были записи о том, что он с инструктором отрабатывал срывы, но не было записано, что они отрабатывали выход из них.
😵
Да, это полный идиотизм, но тем не менее адвокат обвинения выиграл дело. У меня тоже в книжке написано - отработка срывов и крутых поворотов и все, там просто места очень мало, чтобы все расписывать в деталях.
В другом случае пилот уе&@лся в горах, но выжил и потом пытался судить инструктора, что он, дескать, не учил его летать в горах. На самом деле для этого отдельные школы и курсы существуют, а при обычной подготовке даются только общие понятия и особенности таких полетов.
В общем, все опять приходит к тому, что "все уже украдено до нас." (с) Нужно просто перенимать опыт у тех, кто прошел все это десятилетия тому назад.