Проект: Доступное обучение на частного пилота

Но и маленькая струйка холодной водички за шиворот тоже неприятно,тем более в "регламенте встречи", где все происходит не за закрытыми дверями.
 
primaviator
Если Вы смотрели со стороны на Ваших соседей и их лица, то наверняка поняли бы как они Вас просто терпят и слушают потому, что Вы в регламенте встречи.Ну, как можно отнимать так откровенно то корытце в которое кунается это окружение? Вы несомненно молодец и камень вода точит, но там такие скалы ,что водопад нужен хороший , а не маленький ручей.

В этом и заслуга выступающего - заставил слушать тех кто его слушать не желает. Если вы думаете, что все перемены происходят с добровольного согласия всех сторон, то сильно ошибаетесь. Необходимость перемен сначала понимают единицы - десятки людей, начинают воплощать сотни и тысячи и только после преодоления сопротивления инертной массы, к которой я и вас отношу, понемногу начинаются перемены. Это как железнодорожный вагон вручную толкать.
 
Доступность обучения на частного пилота(PPL) - всё дальше "уходит" от реальности... Или нет?:
 
Проблема не в том, что бы выучить частников. Проблема в том, что потом этим частникам выжить. Сейчас АУЦы переполнены штампую пилотов без остановки. Но инфраструктура к этому не готова. Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам. Нормальных тех. специалистов крайне мало. АТБ хороших еще меньше. Да и вообще большинство АТБ заточены не дело сделать, а ободрать как липку. Пилотов обучают по ускоренной программе, большинство из них не смогут проконтролировать АТБ на предмет качества услуг. В итоге народ начнет биться.
Надо не только за обучение пилотов бороться, но и за все в купе.
 
Проблема не в том, что бы выучить частников. Проблема в том, что потом этим частникам выжить. Сейчас АУЦы переполнены штампую пилотов без остановки. Но инфраструктура к этому не готова. Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам. Нормальных тех. специалистов крайне мало. АТБ хороших еще меньше. Да и вообще большинство АТБ заточены не дело сделать, а ободрать как липку. Пилотов обучают по ускоренной программе, большинство из них не смогут проконтролировать АТБ на предмет качества услуг. В итоге народ начнет биться.
Надо не только за обучение пилотов бороться, но и за все в купе.

"как не крути" - но "ценники" на "легальное" обучение повысятся...
 
Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам.

Значит "хлам" больше в Россию возить не будут - не один техник с "сертификатом"(или технический центр) НИКОГДА не "подпишется" за "хлам"! Так оно и есть во всём мире...
 
Сегодня утром летал на арендованной Цесне 172. Заправленная. $120 в час. По цифрам комрада из Флориды это ниже себестоимости. Сколько сегодня стоил бензин не знаю, брал уже заправленную, но 100ЛЛ обычно дороже автомобильного на доллар за галлон. А машину я сегодня заправлял по $4.19.( В Сан Диего бензин и молоко традиционно дороже чем во всей Калифорнии)
Причем это именно та Цессна, на которую нужно страховку за 9 тыщ долл в год , используется для бизнеса.

Сдают себе в убыток? Соседний клуб , точнее лётная школа, держит только Пайперы. Летный час заправленного- $136
Надо будет при случае поинтересоваться как это им удаётся при такой цене на бензин?
 
Ну вот Минтранс и постарался устранить одно из противоречий- отменить предусмотренную ВК возможность подготовки частного пилота в индивидуальном порядке (п.3. Ст.54) .Одной проблемой меньше!🙁
 
Я вот только одного не понимаю, чего все так убиваются за это доступное обучение?!
Ну сделают обучение доступным, а полеты все равно будут не доступными. Даже сейчас из 5 человек прошедших обучение в АУЦ на PPL, реально летают 1-2 пилота.
Снизите стоимость обучения до 400-500 тысяч у частников, дешевле все равно никак не получится, разорите АУЦы, будет из 10 человек летать 1-2 и чего добьемся?!)
Тот кто хочет летать сможет найти эти 800 тысяч. Ибо в дальнейшем затрат будет только больше.)
 
Я вот только одного не понимаю, чего все так убиваются за это доступное обучение?!
Ну сделают обучение доступным, а полеты все равно будут не доступными. Даже сейчас из 5 человек прошедших обучение в АУЦ на PPL, реально летают 1-2 пилота.
Снизите стоимость обучения до 400-500 тысяч у частников, дешевле все равно никак не получится, разорите АУЦы, будет из 10 человек летать 1-2 и чего добьемся?!)
Тот кто хочет летать сможет найти эти 800 тысяч. Ибо в дальнейшем затрат будет только больше.)
Опять разговор скатился к БАБЛУ...
А как же самодельщики, которые строят самолеты за 300 т.рублей, а потом сами на них учатся и летают. Вот поэтому и должен быть вариант недорого обучения, но всё время разговор скатываеться к отсылу - кому надо, тот найдет бабки. НЕ НАЙДЁТ! Будет сам учится, на своих ошибках, уж поверьте. Сейчас паралет СКАТ стоит под ЛЯМ! У меня из нержи с мотором выходит около 50 т. Но летает ТАК ЖЕ! Я не найду почти лям на 50 кг Титановых трубочек с мотором РМЗ, но летать смогу так же. Вот почему этот вопрос регулярно обсуждают. Люди строят самолеты, регистрируют их, но цена пилотского за гранью разумного. Почему нельзя полетать на своем самолете с инструктором, здать все зачеты и экзамен и получить пилотское? Что в этом неземного? Ответ- наши законы!
 
Я вот только одного не понимаю, чего все так убиваются за это доступное обучение?!
Ну сделают обучение доступным, а полеты все равно будут не доступными. Даже сейчас из 5 человек прошедших обучение в АУЦ на PPL, реально летают 1-2 пилота.
Снизите стоимость обучения до 400-500 тысяч у частников, дешевле все равно никак не получится, разорите АУЦы, будет из 10 человек летать 1-2 и чего добьемся?!)
Тот кто хочет летать сможет найти эти 800 тысяч. Ибо в дальнейшем затрат будет только больше.)
Жесть , по моему , Вам надо на SAON , а не здесь пастись..На другие рекомендовать не могу , там , ненавистные Вам авиаторы из Большой ..
 
Люди строят самолеты, регистрируют их, но цена пилотского за гранью разумного. Почему нельзя полетать на своем самолете с инструктором, здать все зачеты и экзамен и получить пилотское?

Он же инструктор, а не испытатель.
 
Ответ- наши законы!
Не соглашусь.
Кто конкретно из ВСЕЙ страны подал на сайт обсуждения свои аргументированные предложения?
Я зарегился и подал.
На сегодняшнее утро больше нет НИ ОДНОГО предложения!
Виноваты сами.
 
На зарегестрированном своем самолете
Оплатить часы инструктору
Почему нельзя?


Студент обязан научится пользоваться авиагоризонтом, гирокомпасом, VOR, транспондером, налетать сколько то часов ночью, сколько то по приборам.

Имеют ли самоделки этот набор приборов для обучения? Сомневаюсь.

Пусть даже имеют. Но основные расходы - это бензин и оплата инструктора. Свой самолет может сэкономить чуток, процентов 20-30, будет не 10 тыщ долл, а всего 7-8. Это тоже дорого.

Вариант когда самолёт свой, бензин халявный, а инструктор просто друг- возможен, но я о таких не слышал.

А вообще , доступно- это сколько в деньгах и как вы видите расходы чтобы в них уложится?
 
Жесть , по моему , Вам надо на SAON , а не здесь пастись..На другие рекомендовать не могу , там , ненавистные Вам авиаторы из Большой ..
Вы знаете то-же самое ОН вправе посоветовать и Вам.
Считаю тема обучения сегодня не может удовлетворять всех.
Круг будет уже и уже и в него будут входить только те, которые могут и способны заплатить.
УВЫ это реалии_ ((
И вообще...правильно тут пишут люди. Что такое слово ДОСТУПНО ? Как его и в чем измерить то?
Например многим не доступно купить новое авто .....за 2 ляма Другие имеют самолеты (игрушки ) по 10 лямов.
Не... ? ))
 
Студент обязан научится пользоваться авиагоризонтом, гирокомпасом, VOR, транспондером, налетать сколько то часов ночью, сколько то по приборам.

Зачем это всё пилоту-любителю?
 
Зачем это всё пилоту-любителю?
На планер обучение стоит около 150-200 т Легкий самолет отличается наличием мотора. Часы одинаковы- 40. Почему на самолет сла обучение стоит 800 т.? 600 т. На бензин?
И как после этого привлечь молодежь в авиацию, если все начинается с озвучивания ценника с пятью нулями?
Планер должен стать переходным звеном на самолет, и цена пилотского после планера должна быть меньше. Это моё мнение, это должно быть, такая возможность. Чем больше путей в небо будет, тем больше будет пилотов.
 
Назад
Вверх