Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
Но и маленькая струйка холодной водички за шиворот тоже неприятно,тем более в "регламенте встречи", где все происходит не за закрытыми дверями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
primaviator
Если Вы смотрели со стороны на Ваших соседей и их лица, то наверняка поняли бы как они Вас просто терпят и слушают потому, что Вы в регламенте встречи.Ну, как можно отнимать так откровенно то корытце в которое кунается это окружение? Вы несомненно молодец и камень вода точит, но там такие скалы ,что водопад нужен хороший , а не маленький ручей.
Проблема не в том, что бы выучить частников. Проблема в том, что потом этим частникам выжить. Сейчас АУЦы переполнены штампую пилотов без остановки. Но инфраструктура к этому не готова. Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам. Нормальных тех. специалистов крайне мало. АТБ хороших еще меньше. Да и вообще большинство АТБ заточены не дело сделать, а ободрать как липку. Пилотов обучают по ускоренной программе, большинство из них не смогут проконтролировать АТБ на предмет качества услуг. В итоге народ начнет биться.
Надо не только за обучение пилотов бороться, но и за все в купе.
Самолеты древние, ценик на них в Мире вырос, это значит что в Россию повезут самый хлам.
Опять разговор скатился к БАБЛУ...Я вот только одного не понимаю, чего все так убиваются за это доступное обучение?!
Ну сделают обучение доступным, а полеты все равно будут не доступными. Даже сейчас из 5 человек прошедших обучение в АУЦ на PPL, реально летают 1-2 пилота.
Снизите стоимость обучения до 400-500 тысяч у частников, дешевле все равно никак не получится, разорите АУЦы, будет из 10 человек летать 1-2 и чего добьемся?!)
Тот кто хочет летать сможет найти эти 800 тысяч. Ибо в дальнейшем затрат будет только больше.)
Жесть , по моему , Вам надо на SAON , а не здесь пастись..На другие рекомендовать не могу , там , ненавистные Вам авиаторы из Большой ..Я вот только одного не понимаю, чего все так убиваются за это доступное обучение?!
Ну сделают обучение доступным, а полеты все равно будут не доступными. Даже сейчас из 5 человек прошедших обучение в АУЦ на PPL, реально летают 1-2 пилота.
Снизите стоимость обучения до 400-500 тысяч у частников, дешевле все равно никак не получится, разорите АУЦы, будет из 10 человек летать 1-2 и чего добьемся?!)
Тот кто хочет летать сможет найти эти 800 тысяч. Ибо в дальнейшем затрат будет только больше.)
Люди строят самолеты, регистрируют их, но цена пилотского за гранью разумного. Почему нельзя полетать на своем самолете с инструктором, здать все зачеты и экзамен и получить пилотское?
На зарегестрированном своем самолетеОн же инструктор, а не испытатель.
Не соглашусь.Ответ- наши законы!
На зарегестрированном своем самолете
Оплатить часы инструктору
Почему нельзя?
Вы знаете то-же самое ОН вправе посоветовать и Вам.Жесть , по моему , Вам надо на SAON , а не здесь пастись..На другие рекомендовать не могу , там , ненавистные Вам авиаторы из Большой ..
Студент обязан научится пользоваться авиагоризонтом, гирокомпасом, VOR, транспондером, налетать сколько то часов ночью, сколько то по приборам.
На планер обучение стоит около 150-200 т Легкий самолет отличается наличием мотора. Часы одинаковы- 40. Почему на самолет сла обучение стоит 800 т.? 600 т. На бензин?Зачем это всё пилоту-любителю?