Проект: Доступное обучение на частного пилота

Не так всё просто с инструктором. Вроде- можно, но, как у нас обычно- чего то не хватает.
Программа обучения, например и желание РА выдавать на основании такого обучения пилотские.
 
А в чем проблема купить самолет - и на нем учиться - и платить только инструктору?
Это уменьшит стоимость обучения на порядок.
Опять же - при условии что будет адекватное получение СЛГ.

На сколько я знаю тут две проблемы:
Первая - это законодательная, если необходим официальный PPL
Вторая - это субъективная - не каждый инструктор согласится обучать на чужом самолете даже если он будет оборудован всем необходимым и будет того же класса.

А вообще кто хочет, тот и так летает без всяких PPL и прочего гАвна. Но не потому, что они мамины бунтари, а потому, что их вынуждают так летать наше несовершенное законодательство и ссыкливое чиновничество, которое "решило" вопрос безопасности полетов полным их запретом.
 
А в чем проблема купить самолет - и на нем учиться - и платить только инструктору?
Это уменьшит стоимость обучения на порядок.
Опять же - при условии что будет адекватное получение СЛГ.

Проблема в страховке. Она будет очень дорогой, если самолёт используется для обучения. Когда студентов много-она окупается. А когда только сам- дешевле арендовать уже застрахованный.
 
Проблема в страховке. Она будет очень дорогой, если самолёт используется для обучения. Когда студентов много-она окупается. А когда только сам- дешевле арендовать уже застрахованный.
Страховка делается на воздушное судно. У нас по крайней мере.
 
Вы тоже дешёвое с доступным не разделяете?

Что значит доступное? Иметь свой самолёт и PPL - это роскошь, а не надобность 😉 Многие в России и в мире хотели-бы это иметь - но не могут себе это позволить. Доступным должно быть необходимое - еда, одежда и т.п.
Я в штатах имел свой бизнес и смог себе позволить учиться летать, в 1984 году я получил PPL - тогда мне это стоило менее 5000 долларов. Сейчас это "удовольствие" будет стоить 12000 долларов - за эти деньги в штатах можно купить хорошую(б/у) машину. Что-бы получить CPL - нужно будет потратить 50000-60000 долларов, но это будет вложение денег в карьеру пилота - тоже самое что поступить в институт на платное обучение😉 И даже в штатах не каждый может себе это позволить.
Здесь хорошо об этом рассказано:
 
Последнее редактирование:
Что значит доступное? Иметь свой самолёт и PPL - это роскошь, а не надобность 😉 Многие в России и в мире хотели-бы это иметь - но не могут себе это позволить. Доступным должно быть необходимое - еда, одежда и т.п.
Я в штатах имел свой бизнес и смог себе позволить учиться летать, в 1984 году я получил PPL - тогда мне это стоило менее 5000 долларов. Сейчас это "удовольствие" будет стоить 12000 долларов - за эти деньги в штатах можно купить хорошую(б/у) машину. Что-бы получить CPL - нужно будет потратить 60000-70000 долларов, но это будет вложение денег в карьеру пилота - тоже самое что поступить в институт на платное обучение😉 И даже в штатах не каждый может себе это позволить.
12.000 при нынешнем курсе в рублях 890-900.000. В России PPL от 750.000, разница ок. 20%. Я думаю чистые доходы населения в США больше не на 20%...
Ну и как писали выше, есть варианты! Которых у нас нет...
 
Что значит доступное? Иметь свой самолёт и PPL - это роскошь, а не надобность 😉 Многие в России и в мире хотели-бы это иметь - но не могут себе это позволить...............

Вот именно. Народ в угаре, все из каматозы СССР не может выйти.... _))_бывает
И вообще название темы какоето смешное..))
 
12.000 при нынешнем курсе в рублях 890-900.000. В России PPL от 750.000, разница ок. 20%. Я думаю чистые доходы населения в США больше не на 20%...

В штатах и расходы на жизнь намного больше чем в России - аренда или ипотека жилья, медицинская(и другие) страховка, расходы ЖКХ, содержание машины и т.п. Если в штатах кто-то получает зарплату(доход) 4-5 тысяч долларов в месяц - это примерно тоже самое что получать 20 -25 тысяч рублей в месяц в России...
 
Если речь идет о найме инструктора за деньги, то это дело сугубо добровольное. В основном родители учат детей, а друзья своих друзей бесплатно.
Потом идешь в DMV, сдаешь писменный экзамен, тут же проверяют зрение, потом экзамен на вождение и получаешь права. Я часа за полтора управился.
Но это касается только любителской категории.
Кстати тоже удобно, не то что наша монополия на автошколы... Мне как раз интересно сравнить стоимости частного инструктора со своей машиной в США и в РФ. Ну и соответственно стоимость услуг авиа инструктора в США и РФ. На технике инструктора
 
Что значит доступное? Иметь свой самолёт и PPL - это роскошь, а не надобность 😉 Многие в России и в мире хотели-бы это иметь - но не могут себе это позволить. Доступным должно быть необходимое - еда, одежда и т.п.
Я в штатах имел свой бизнес и смог себе позволить учиться летать, в 1984 году я получил PPL - тогда мне это стоило менее 5000 долларов. Сейчас это "удовольствие" будет стоить 12000 долларов - за эти деньги в штатах можно купить хорошую(б/у) машину. Что-бы получить CPL - нужно будет потратить 50000-60000 долларов, но это будет вложение денег в карьеру пилота - тоже самое что поступить в институт на платное обучение😉 И даже в штатах не каждый может себе это позволить.
Здесь хорошо об этом рассказано:
Видео видел ранее, все логично....
Но я совсем о другомт: доступное это не значит дешёвое.
Доступное когда ты без особых сложностей можешь это получить.
Опять же про Америку и про это видео...
Можно ведь получив PPL начать подрабатывать инструктором в США и по мере возможностей переучиваться выше и выше... Так ведь?
И кажется в США можно кредит на обучение взять, если ты работаешь? Или я ошибаюсь?
Да и в общем это видео показывает что можно в США в 40 лет сменить профессию на коммерческого пилота, что и сделал автор видео....
Не уверен что в Сасово меня 40 летнего возьмут...
 
В штатах и расходы на жизнь намного больше чем в России - аренда или ипотека жилья, медицинская(и другие) страховка, расходы ЖКХ, содержание машины и т.п. Если в штатах кто-то получает зарплату(доход) 4-5 тысяч долларов в месяц - это примерно тоже самое что получать 20 -25 тысяч рублей в месяц в России...
В России(не Москва/Питер и т.п.), человек получающий 25.000руб.(доход) в месяц может позволить себе однушку 25м.кв. в ипотеку на 25 лет с платежом 16-18.000руб., 2-3.000 коммунала и пожрать на 5000руб.(это так, с голоду не сдохнуть). На одеться, заболеть и уж тем более машину не остается.
А что может позволить себе гражданин США с зарплатой в 5.000 долл.?
 
Что значит - Доступное обучение?
Доступное, это значит подходит для большинства, ну или хотя бы для значительной части. Я уже задавал этот вопрос в ветке, как Вам потенциальная стоимость водительского удостоверения по цене б/у Рено Логан ок. 200.000руб?
Учеба это малая толика вложений, а вот эксплуатация, ремонт-это я Вам доложу тема кто не знает.
Ну разложите стоимость эксплуатации ресурсной 150-й цессны при условии налета 50часов в год, неподъемно?
 
И еще момент, в Сибирской Авиабазе сама теория стоит 65 000 руб! Причем они готовы подстроиться под Вас, и даже прилететь вычитать вам курс по месту жительства если группа от 6 человек будет! Где вы видели такое при обучении на то же ВУ?
Основная же оплата идет за 42,5 часа, сколько стоит час в полета уверен вы знаете лучше меня, только плюсуйте к топливу стояку, продление СЛГ - все. Плюс работа инструктора, итого чистая маржа со всего обучения = совсем не так много как может показаться)))

За эти деньги и часы получаем хоть какие то гарантии о том, что человек прошел курс обучения, и что то в его голове осталось.

А заработок в чистом виде не такой большой как может показаться, зарплаты, содержание помещений, содержание самолетов, аэродрома, это вычитайте.
Не думаю что частный пилот-инструктор вас за 1000 руб в час тренировать будет.
Может для вас в Уренгое и это и немного, а для многих у нас это много. И кто вам сказал, что если человек потратил на покупку своей мечты 600 000 тысяч, то у него обязательно есть ещё столько же на обучение?
Весьма странное утверждение, похоже плохо знаете российскую действительность...
 
Может для вас в Уренгое и это и немного, а для многих у нас это много. И кто вам сказал, что если человек потратил на покупку своей мечты 600 000 тысяч, то у него обязательно есть ещё столько же на обучение?
Весьма странное утверждение, похоже плохо знаете российскую действительность...
Чтобы что то получить, надо для этого или что то сделать, или чем то пожертвовать, я так думаю. Люди по всей России открывают бизнес, находят хорошую работу и зарабатывают, но, конечно же не все... Тут от человека зависит, в любом случае, желание летать это не товар первой необходимости. А для кого первой, тот путь найдет.
 
Чтобы что то получить, надо для этого или что то сделать, или чем то пожертвовать, я так думаю. Люди по всей России открывают бизнес, находят хорошую работу и зарабатывают, но, конечно же не все... Тут от человека зависит, в любом случае, желание летать это не товар первой необходимости. А для кого первой, тот путь найдет.
С этим мнением можно было бы согласиться, если бы не было пути значительного снижения стоимости обучения с сохранением качества. Для этого нужно, чтобы была цель - обучение, а не коммерческий проект - получение денег с курсантов.
 
primaviator
Если Вы смотрели со стороны на Ваших соседей и их лица, то наверняка поняли бы как они Вас просто терпят и слушают потому, что Вы в регламенте встречи.Ну, как можно отнимать так откровенно то корытце в которое кунается это окружение? Вы несомненно молодец и камень вода точит, но там такие скалы ,что водопад нужен хороший , а не маленький ручей.
 
Назад
Вверх