Аналогично))) Дед с таким энтузиазмом махал руками о "чуде" что это было круто)))))только уж слишком фантастические параметры тяги при озвучиваемой им мощности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аналогично))) Дед с таким энтузиазмом махал руками о "чуде" что это было круто)))))только уж слишком фантастические параметры тяги при озвучиваемой им мощности.
А как же ГПВРД не имея винта тем не менее уступает ему хорошо если на треть по КПД к тому же КПД винта снижается с ростом скоростиПринципиально, т. е. в идеологическом смысле, максимальный КПД механического движителя можно получить если его конфигурация соответствует профилю крыла - воздушный винт, он же, пропеллер...
Это доказано и практически и теоретически ещё в начале прошлого века.
Все остальные конструкции воздушных движителей будут ему уступать по эффективности.
Человеку, не владеющему достаточным обьемом знаний по механике, термодинамике и аэродинамике ( в объеме курса ВУЗ ) понять это, наверное, не возможно. Вот и приходится пробовать "на зуб" - думать руками.
Забудьте о гпврд... Полностью.... И чем быстрее тем лучше.... Их НЕ СУЩЕСВУЕТ В ПРИРОДЕ.А как же ГПВРД
Ну может вы и правы 🙂) Только я то кому мешаю?Забудьте о гпврд... Полностью.... И чем быстрее тем лучше.... Их НЕ СУЩЕСВУЕТ В ПРИРОДЕ.
Да, принцип и образцы есть, но ...это мысли сгустка ограниченных людей, которые "работают что бы работать". У гпврд много недостатков и по телику если вы что и увидели это всё ДЕЗИНФОРМАЦИЯ И миф.
А кто знает - знает, что "враг пущен по ложному следу"))) (кажись и здесь вашу тему скоро удалят)))
Дед молодец только уж слишком фантастические параметры тяги при озвучиваемой им мощности.
...бывают пульсирующие и с клапанами...ЖРД, ПВРД, ГпВРД и т.д. - это не лопаточные, а "тепловые машины". Потому, имеют меньший КПД
(Такой вот, забавный каламбур...)
Да я это знаю, но спасибо хорошее пояснение.ЖРД, ПВРД, ГпВРД и т.д. - это не лопаточные, а "тепловые машины". Потому, имеют меньший КПД
(Такой вот, забавный каламбур...)
В этих двигателях, движителем является само рабочее тело - воздух. Все преобразования энергии топлива в энергию движения производятся непосредственно через рабочее тело ( воздух ). Но, КПД - меньше, чем в лопаточной машине с правильным профилированием аэродинамических поверхностей.
То есть, механизм, в котором взаимодействие с воздухом производится с помощью "посредника" - пропеллера, имеет большую эффективность.
Это работает до некоторого предела - "звукового барьера". На скоростях, выше скорости звука, работают иные аэродинамические закономерности. Воздух становится "не таким плотным" . Уместна аналогия с паралоновой губкой - он сильно сжимаем, а на высоте ещё и разрежен. Пропеллер здесь имеет большие потери и малый КПД.
А вот тут не все так просто..В этом диапазоне главенствуют Ракетные Двигатели и их "сотоварищи", не смотря на сравнительно низкие КПД . Это "плата" за скорость...
На проведение испытаний ПВРД и ГпВРД аппаратов существуют жёсткие международные ограничения, - как на испытания ядерных зарядов. И это не случайно... Вред, наносимый ими атмосфере, превышает несколько запусков ракет на орбиту.
Поясню точнее в плане всего "пульсирующего"...Ну может вы и правы
Конечно же,- КОЛЕСО!Посчитайте тут не сложно
Конечно же,- КОЛЕСО!
Для этого только-то потребуется "повесить" на неподвижной орбите блок. Через него перекинуть верёвку и, как на строительном лифте затаскивать в космос все, что потребуется...
Как учёные мужи до этого раньше не додумались!? 😆
И посчитать не сложно... Вот, только сделать не получится. Наверное очень дорого будет стоить "веревка" такой длины...
Впрочем, невозможность такого "инженерного проекта", обычно, рассчитывают студенты на семинаре по физике. Так, что в последующем, их не тревожат подобные "озарения"...
Эксплуатация модельных ПуВРД в России запрещена, ЕМНИП. Разве что где-нибудь в глухом лесу. Ну да там и надзору никакого. "Закон - тайга, прокурор - медведь!"...бывают пульсирующие и с клапанами...
Ииии..... То-то я помню в Мурманске, в авиамодельном кружке, когда мы их запускали, сразу неделями дожди были.
Запрещены говорите))) Понял. Спасибо.
Бесклапанный ПуВРД U-типа французской фирмы Snecma имел показатели уд.расхода(кол-во топлива на ед.тяги) на уровне простых ТРД, что в какой-то степени является рекордом для ПуВРД. Пачка из таких движков(тягатодного была килограммов 5-ть) была установлена на планер. Планер летал. Это года 50-е прошлого века. Секрет в очень длиииииной резонансной/выхлопной трубе. Как я понимаю газы из предыдущего цикла/циклов не могли сразу покинуть канал и служили присоединенной массой в последующих циклах. Этакий своеобразный эжектор.Поясню точнее в плане всего "пульсирующего"...
Есть клапанные - есть безклапанные. Безклапанные это вообще отстой полный. Там идёт рабочая вспышка и вперёд тоже (во время работы).
Настелите на кухне у себя дома на весь пол поролон (очень толстый, сантиметров 15) и походив по кухне весь день вы поймёте, что НОГЕ (в данный момент подразумеваю рабочее тело двигателя) ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ХОДИТЬ ПО ТВЁРДОМУ ПОЛУ, чем по такому вот "тормозящему" об атмосферу (которая потом ещё должна и засосатся как то))) Отсюда и низкий кпд двигла.
Дальше - клапанные пульсирующие.... Тут уже рабочее тело упирается в твёрдую стенку, но ...нужна длинна(!) чтобы завершить до конца рабочий процесс (протяжка газов). Длинна - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ "ЖЕЛЕЗО".
Есть выход... Строить такой двигатель не один большой-длинный, а много маленьких. Настраивать их друг на друга как пчелиные соты и формировать из них широкую в общем плане гондолу двигателя любой формы ну или круглую. Фишка в том, что в целом ПЛОЩАДЬ ВСАСЫВАНИЯ будет большой и двигло будет хватать постоянно "нетронутые массы" воздуха. КПД будет гораздо больше
....но Карл...... Это уже будет НЕ ПРОСТОЙ В ИСПОЛНЕНИИ ДВИГАТЕЛЬ (чем так чванились сторонники этих "дрыготаскалок" воздушных))))))
Проще старый добрый ТРД применить. Ну или поршневой... И передать усилия на движитель...
Я хоть и ржу с этих поршневых "дрыгалок" (у которыхтолько один цилинд работает из 4х (в заданный промежуток времени), а остальные 3 висят тупо в воздухе и типа "подготавливаются к работе", но рабочие окружние скоростя у них такие маленькие, что ...чертовски привлекательны для движетелей)))
Ну да... И лягушатники не ухватились за эту идею и продолжали делать более сложные в изготовлении трд? Сам-то Джони в это веришь?Бесклапанный ПуВРД U-типа французской фирмы Snecma имел показатели уд.расхода(кол-во топлива на ед.тяги) на уровне простых ТРД, что в какой-то степени является рекордом для ПуВРД. Пачка из таких движков(тягатодного была
Это есть исторический факт. Просто ТРД хоть и был много сложнее и дороже, но обладал меньшими габаритами и массой. Не все дешевизной окупается.Ну да... И лягушатники не ухватились за эту идею и продолжали делать более сложные в изготовлении трд? Сам-то Джони в это веришь?
Ещё если верить истории, то французы нифига не джентельмены и частенько врут.Это есть исторический факт. Просто ТРД хоть и был много сложнее и дороже, но обладал меньшими габаритами и массой. Не все дешевизной окупается.
Есть такое изобретение человечества - интернет и поисковые машины в нем. Гугл, например. Вот несколько тыканий в клавиши и находится документ за авторством товарища Богданова. Это как раз тот дядька, который занимался/занимается в НПО "Сатурн"(производители газотурбинных движков) темой ЗКС. Читай: Богданов ВЕщё если верить истории, то французы нифига не джентельмены и частенько врут.
Дальше... В моей голове никогда не уложится тот факт, что при открытой насквозь трубе (хоть и хитроумной) получим такую же тягу как если бы мы во "все стеночки упирались" (как это происходит в трд. Извини... Не верю просто напросто.😒
Спасибо . Поржал... Ещё анекдоты есть? Только свежие...документ за авторством товарища Богданова
Т.е. дядьки, которые не одну собачью упряжку съели на теме ВРД тебе не указ? Ну, ОК.Спасибо . Поржал... Ещё анекдоты есть? Только свежие...