Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Так как Вы ничего не знаете, то и вопросы у Вас глупые.назовите мне пожалуйста, каково было значение степени предварительного расширения в том ДВС Кушуля, который вы считаете наилучшим и достойным для серийного производства?
Вторая фаза процесса сгорания при каком угле п.к.в. оканчивалась?
И если есть: приведите свернутую индикаторную диаграмму этого ДВС.
Угол сдвига фаз между поршнями у двигателя Кушуля - 22 градуса. По Кушулю все сгорание заканчивается после прихода правого поршня в ВМТ.
Реально было конечно не так и все зависело от конкретного режима работы двигателя.
Степень предварительного расширения интересует только теоретиков типа Вас, а вот СС и следовательно степень расширения (общая) была порядка 11,5 или 12,5.
В двигателе Костина (ВНИИ 3.101) СС была доведена до 16,6.
Но это двутактный двигатель.
По ДК - 14 (кушулевская восьмерка) у Костина остались журнал испытаний и индикаторные диаграммы.
Но какой смысл их выкладывать для тролля, который ничего не читает? ;D