Рабочий процесс ДВС.

Чтобы внести некую ясность, то эта картинка, по движению поршней мне больше подходит:
18.jpg

Когда один поршень дошол до ВМТ, то достигнут такт сжатия, но движение идёт, т.е. один поршень пошол вниз, а другой продолжает идти вверх, а давление в ОБЩЕЙ камере сгорания не меняется... и по этому я считаю, что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
 
Двигатель с плохим рабочим процессом не может иметь хороших ТД!
Послушайте, уважаемый техник, вам уже тут неоднократно пытались объяснить, что пригодность двигателя в качестве автомотора характеризуется СОВОКУПНОСТЬЮ ТРЕБОВАНИЙ.
У ДВС Кушуля было всего 3 достоинства:
1. низкий удельный расход топлива В ОПРЕДЕЛЕННОМ ДИАПАЗОНЕ НАГРУЗОК, при выходе за пределы которого расход резко увеличивался;
2. способность работать без детонации на низкооктановых товарных бензинах;
3. относительно низкая скорость нарастания давления в процессе сгорания.
И у с ё  ;D

Далее шли только недостатки, что в итоге и поставило на затее использования этого двигателя в качестве автомотора большой жирный крест НАВСЕГДА

Миллер, я когда-нибудь дождусь конкретики, или будете далее сказки рассказывать? Жду:
1. величину степени предварительного расширения;

2. при каком угле п.к.в. возникает максимальное давление сгорания;

3. скан развернутой и свёрнутой индикаторной диаграммы.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Чтобы внести некую ясность, то эта картинка, по движению поршней мне больше подходит:
18.jpg

Когда один поршень дошол до ВМТ, то достигнут такт сжатия, но движение идёт, т.е. один поршень пошол вниз, а другой продолжает идти вверх, а давление в ОБЩЕЙ камере сгорания не меняется... и по этому я считаю, что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
Ваше предположение отчасти верно, судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс - сгорание приближенное к сгоранию при постоянном давлении.
Отсюда и мягкость работы двигателя
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Если я правильно понимаю, то процесс Кушуля имеет перспективу развития.  :~)
Увы, на сегодняшний день перспектив ноль  :🙂
Если только как двигатель для какого-нибудь генератора или помпы. Хотя и это навряд ли, т.к. с данными задачами великолепно справляются дизели, которые конструктивно гораздо проще и надежнее
Думаю простой многотопливный двигатель будет востребован ещё долго...(ИМХО)
... пока не научаться из нефти гнать одну "саляру"  😱 ...
 
По сути Кушуль сделал дизельный двигатель (ДВС высокого сжатия) работающий на бензине, но с принудительным воспламенением, с чрезвычайно усложненной конструктивной схемой, а также с  очень сложным по конструкции карбюратором.
И все это для того, чтобы повторить процесс, происходящий в банальном дизеле примитивной конструкции, отработанной за многие десятилетия до мельчайших деталей. И работающего на топливе в 3 раза дешевле, чем бензин (по ценам 60-х г.г.).
И какой был смысл в серийном выпуске такого двигателя?
Кстати многотопливные ДВС прекрасн конструируются на основе обычных дизелей.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Ну чего бродить то по 60м годам прошлого столетия... берём от туда всё перспективное и ... в21 век.
сейчас ДТ=АИ92...
 
судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс

Весьма сомнительно при смещении к\в в 25 грд   получить нужную степень сжатия ,что можно легко прикинуть в упрощенном расчёте ! :-/ Потому ему остаётся только это ! ;D
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
А разве у двс Кушуля расширительный поршень не больше в диаметре компрессорного? Если так, то горение не при постоянном объеме (линия), а при увеличении объема (точка).
 
А разве у двс Кушуля расширительный поршень не больше в диаметре компрессорного? Если так, то горение не при постоянном объеме (линия), а при увеличении объема (точка).
Я называю процесс Кушуля условно, т.к. для меня важно только асинхронно двигающиеся одинаковые поршни, с одинаковой СС и общей камерой сгорания.
На мой взгляд, перетекание рабочего тела(воздуха или смеси) при асинхронном движении поршней и так создадут "завихрения"(хотя возможны варианты), а впрыск топлива в один из цилиндров, где будет происходить воспламенение, сделает смесь несколько богаче...(ИМХО)
 
судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс

Весьма сомнительно при смещении кв в 25 грд   получить нужную степень сжатия ,что можно легко прикинуть в упрощенном расчёте ! :-/ Потому ему остаётся только это ! ;D
Для дизельного процесса характерна не "нужная" СЖ, а в первую очередь сгорание гетерогеной смеси при высоких СЖ начинающихся от 12 приближенно к циклу с постоянным давлением.
Эти условия мотор Кушуля выполнял, что с одной стороны снижало скорость нарастания давления, а с другой стороны сильно снижало эффективность процесса "расширение" и не позволяло получить высокую литровую мощность, а также хорошую приемистость, необходимые для автомотора
 
Ну чего бродить то по 60м годам прошлого столетия... берём от туда всё перспективное и ... в21 век.
сейчас ДТ=АИ92...
В наши дни, когда создано много семейств бензиновых ДВС с внутренним смесеобразованием, мотор с даной конструктивной схемой покажется техническим кретинизмом.
ИМХО, никого не хочу обидеть.
Для 60-х г.г. он был более востребован, чем сейчас, например мог использоваться как силовая установка генератора в райоах Крайнего Севера.
Сейчас уже поздно, поезд технического прогресса ушёл в далекие дали
 
что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
Николай, не берите пример со Льва и вводите новых тех. терминов. Современных терминов более, чем достаточно!
Что такое верхний предел сжатия? 🙁
Если Вы имеете ввиду степень сжатия - СС, то в двигателе Кушуля их три - в свечном цилиндре, в воздушном и общая - самая важная.
Общая СС у Кушуля была очень высокой, с учетом того, его двигатель мог работать без детонации на ...А 60 и других забытых марках бензина.
В книге есть упоминание и о том, что двигатель Кушуля работал на смеси, которая вообще никакой дет. стойкостью не обладала - и такие есть. ;D
Тем не менее - никакой детонации.
Билл и Ходжетс из Кренфельда написали, что неоспоримым преимуществлм ДК является практически полная нечувствительность к октановому числу топлива.
Кстати, там же эти парни намеряли в пользу Кушуля 10% экономичности по сравнению с двигателем Бритиш Леланд, который работал на супербензине со СС - 14.
Это я хорошо помню....
 
Ваше предположение отчасти верно, судя по невнятному мычанию Миллера Кушуль воссаздал в своем ДВС дизельный процесс - сгорание приближенное к сгоранию при постоянном давлении.
Отсюда и мягкость работы двигателя
Мне порой кажется, что Вы в бреду.
Лев, лечитесь - где дизель и где Кушуль?
Если бы хоть кто нибудь прочитал статью Кушуля их КЯ (книгу не осилить - мозгов уже нет), то там четко разбирается разница дизеля, бензинки и двигателя Кушуля.
 
А разве у двс Кушуля расширительный поршень не больше в диаметре компрессорного? Если так, то горение не при постоянном объеме (линия), а при увеличении объема (точка).
;D ;D ;D
Господа, ну нет у Кушуля ни одного, ни другого..Ну нет! 🙁
Горение на некоторых режимах (ближе к полной мощности) происходило почти при постоянном обЪеме, чем Кушуль очень гордился.
Хотя в книге он писал, что после прихода правого поршня в ВМТ, сгорание в свечном (левом) цилиндре заканчивается. А там обычный цилиндр и поршень уже 22 градуса идет вниз!
Вот я его и спрашивал - как же так?
 
У ДВС Кушуля было всего 3 достоинства:
Да Вы что! Только три! ;D
Назовите еще хотя бы одно достоинство.
И цифры милейший самое главне не забудте представить.
Пока что акромя "он был хороший" никакой конкретики не видно.
Горение на некоторых режимах (ближе к полной мощности) происходило почти при постоянном обЪеме, чем Кушуль очень гордился.
Коллега, в любом автмобильном дизеле сгорание происходит практически при постоянном объеме.
Но это "постоянство" характеризует определенный параметр - степень предварительного расширения.
Вы пока что эту цифру не представили, видимо Кушуль о ней скромно умалчивает.  ;D
Оно и понятно - при такой конструкции она будет значительно больше чем в автодизеле

Хотя в книге он писал, что после прихода правого поршня в ВМТ, сгорание в свечном (левом) цилиндре заканчивается. А там обычный цилиндр и поршень уже 22 градуса идет вниз!
Вот я его и спрашивал - как же так?
Не нужно быть ясновидящим, чтобы угадать, что он вам на это ответил -

"Андрей, верь мне, я знаю!!!"  ;D ;D ;D
 
Николай, не берите пример со Льва и вводите новых тех. терминов. Современных терминов более, чем достаточно!
Извиняюсь,   :-[  у меня не техническое образование (к сожалению или к счастью... не знаю)
Я имел ввиду под "верхний предел сжатия" конец такта сжатия...
 
Коля, без тех. образования вы тему не осилите, адепты вам лишь псевдонаучной лапши на уши навешают
 
что верхний предел сжатия не "ТОЧКА", а "ЛИНИЯ"... (ИМХО)

или я ошибаюсь?
Николай, не берите пример со Льва и вводите новых тех. терминов. Современных терминов более, чем достаточно!
Отчего же вы тогда ими не поьзуетесь?
"Левый" поршень, "ступенька". Просто прелесть что за термины.
Андрей, я уж стесняюсь спросить, а вы в курсе что с точки зрения термодинамики простейший ДВС Кушуля с двумя поршнями представляет собой ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с двумя полостями с постоянно изменяющимся объемом?
Впрочем с вашим зачаточным уровнем знания теории ДВС данные сведения будут как второе начало термодинамики  для первокласника
 
а давление в ОБЩЕЙ камере сгорания не меняется...
Опять же по книге автора (НЕ по Вашему рисунку!):
Зажигание от свечи начинается в левом (свечном) цилиндре.
Там нормальная гомогенная спокойная смесь от карбюратора в пределах воспламенения и обычная СС - примерно 7.
Она горит и давление растет примерно одинаково с ростом давления в правом цилиндре, где сжимается чистый воздух с максимальной компрессией.
Когда давление сжатого воздуха становится больше давления сгорания, высокосжатый воздух начинает по каналу поступать в левый цилиндр в горящую богатую смесь.
Сгорание заканчивается и расширение идет в обоих цилиндрах...
Смесь сгорает очень чисто, детонации нет и тд.
В общем - сказка. 🙂
 
Назад
Вверх