- Откуда
- Саратовская обл.
Кушуль написал Великую Книгу о своих двигателях, но никаких точных данных о рабочем процессе не привёл
,,Сусанин,, - скоко Миллеров завёл в тупик!!! :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кушуль написал Великую Книгу о своих двигателях, но никаких точных данных о рабочем процессе не привёл
всё приведено в книгеПочему Вы называете вопросы о показателях, характеризующих рабочий процесс ДВС Кушуля дурацкими?на дурацкие вопросы не отвечаю (см. ограничения выше)
Почему не хотите представить индикаторные диаграммы?
Стыдно, да?
Уважаемые адепты, у меня такое чувство словно я призываю вас снять трусы в общественном месте, а вы изо всех сил отнекиваетесь.
Уважаемые, что нибудь еще можете привести кроме "двигатель был хороший" и "Кушуль был гений" ???
Назовите хотя бы 2 цифры:
1. степень предварительного расширения;
2. степень повышения давления.
Единственное что мне удалось из вас выжать - это утверждение что сгорание в ДВС Кушуля оканчивалось при 22 гр. п.к.в.
Как я уже говорил: это свидетельствует о большой затяжке процесса сгорания, что свидетельствует о недоиспользовании степени сжатия.
У хорошо сконструированных автомоторов основная фаза сгорания заканчивается при 12 гр. п.к.в.
И сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из вас это знает
Коллеги, у меня такое чувство, что вы чешете сказки.У Кушуля был и клапан в канале, но самое главное был сделан в металле механизм изменения фазы сдвига движения поршней. Он и помогал испытывать двигатель и определять наиболее выгодный угол ...
Чего не хватишься - оказывается оно в ДВС Кушуля уже есть ;D
Я не удивлюсь, если окажется что и свеча зажигания имелась во вспомогательном цилиндре, так, на всякий случай - мало ли чего ;D
Не, я как-то предпочитаю Рислинги.ин вино вермутас
Я вам говорил уже - по приведенной ссылке на мой комп не закачивается. Если можете - выложите ссылку где можно скачать.всё приведено в книге
книга доступна,
27 это уж совсем печально :'(и не 22, а от 22 до 27, или может быть другая цифра, в зависимости, что нужно получить
если не читаете книжек, почитайте этот форумСкажите, может он даже иногда в результате мутаций превращался в РПД, не?
подскажите, пожалуйста, в чём заключается сложность карбюратора данного реального двигателя В.М.КушуляНе перекрываются.Хорошо... если сделать вывод, то получается, что некие недостатки этого процесса, покрываются с лихвой достоинствами...
Я ранее уже перечислял достоинства, их всего 3
1. низкий удельный расход топлива В ОПРЕДЕЛЕННОМ ДИАПАЗОНЕ НАГРУЗОК, при выходе за пределы которого расход резко увеличивался;
2. способность работать без детонации на низкооктановых товарных бензинах;
3. относительно низкая скорость нарастания давления в процессе сгорания.
Четвертым в 60-е г.г. называли низкий уровень выбросов вредных веществ, но по состоянию на сегодняшний день ученые инженеры пришли к выводу, что расслоение смеси приводит к большим выбросам оксидов азота. А это считается самый вредный компонент из всех выбросов.
Недостатки ДВС Кушуля:
1. Камера сгорания неоптимальной формы (излишние потери тепла).
2. При прохождении сначала воздуха из вспомогательной полости (цилиндра) в основную, а затем газов возникших при сгорании из основной полости во вспомогательную через соединительный канал, возникали большие потери энергии (тепла). В области соединительного канала на мощностных режимах неизбежно возникновение очень боьших температур, что может повлечь к перегреву головки, ее прогару и короблению. Либо требовалось очень интенсивное охлаждение с большой скоростью потока ОЖ. А это доп. потери мощности в помпе.
3. Двигатель не мог работать на гомогенной смеси, а значит обладал очень плохой приемистостью (способностью быстро наращивать мощность) и низкой литровой мощостью.
4. При работе на переходных режимах сильно возрастал удельный расход топлива.
5. Требовался очень сожный по конструкции тщатеьно отрегулированный ГРМ. Соответственно при износе в ходе эксплуатации настройки быстро сбивались, и характеристики мотора ухудшались.
6. Требовался сложный по конструкции КШМ.
7. [highlight]Требовался сложный по конструкции карбюратор.[/highlight]
8. Требовалось бОльшая по сравнению с обычным ДВС номенклатура деталей (вместо 4-х поршней, комплектов колец, шатунов, вкладышей требовалось 6 комплектов деталей).
9. Из-за наличия доп. поршней и шатунов возникали доп. потери на внутреннее трение и инерционные потери.
10. Внешние габариты ДВС Кушуля были больше, чем габариты обычных моторов равной мощности. Видимо и вес был больше.
11. При эксплуатации мотора в качестве автомобильного требовалось более частое ТО для восстановления постоянно сбивающихся настроек механизмов и систем ДВС (что обнаружилось при испытании "кушелевской Волги)
Пункты 3 и 4 являются основными недостатками ставящими крест на использовании ДВС Кушуля в качестве автомотора, а п.п. 1 и 2 отражают его основной конструктивный недостаток.
А в остальном, прекрасная маркиза... :~) :craZy
Прошла но не открывается. Комп пишет "Архив поврежден или неизвестный формат"Lewww, по мылу книжка прошла?
Да это я понял уже давно: процесс Кушуля может быть повторен и в РПД, и в ГТД, и даже в паровой машине ;Dна нём я уже говорил, что процесс В.М.Кушуля возможен в исполнении РПД,
Любой ДВС, что мы видим вокруг сегодня, это по сути ДВС Кушуля со слегка измененной конструктивной схемой
Кстати заметил, что в ДВС Кушуля никогда не бывает чего-то постоянного, все переменно, прям какой-то постоянно мутирующий двигатель, на глазах меняющий конструктивные формы и технические решения
Вы выложили кусок приведенной мной цитаты ополовинив ее смысл, повторно привожу её полностью, выделив вывод Стечкина, на котором он настаивал во всех своих работах и публичных выступлениях.Вы выложили текст:«Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси».
С мнением Стечкина, изложенном в последней фразе я полностью согласен, поскольку она по крайней мере до 80-х...90х годов, когда экологи не шибко лютовали, вполне подтверждалась результатами стендовых испытаний (я на ветке покойного Ибадуллаева приводил показатели бензин. БМВ iVh-2.0л со ссылкой на источник). Ваше право иметь собственное мнение, отличное от вышеизложенного, никто у Вас не отнимал.Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси. Обратно, при одинаковой экономичности двигатель с искровым зажиганием может иметь значительно меньшую степень сжатия, чем дизель.
Лев, скачайте программу для формата "дежавю"... и всё будет нормально!!!Прошла но не открывается. Комп пишет "Архив поврежден или неизвестный формат"
Доберусь до дома, попробую открыть с др. компа
"Южуралнефтегаз" ОАО, Оренбургская обл., Дачно-Репинское месторождениеА где можно почитать про эту гадость и это нефтяная фракция или другая примесь?Затрубный попутный газ содержит такую гадость в виде жидкой фракции, что печное топливо тихо отдыхает.
Какую цифру предварительного расширения Вы имеете ввиду? Расширение от вмт забегающего поршня, отстающего поршня, или от "мнимой" вмт, соответствующей минимальному суммарному надпоршневому объёму(точка, где 1-я производная линии давленя сжатия-расширения при прокрутке по углу поворота к.в равна 0 )Но это "постоянство" характеризует определенный параметр - степень предварительного расширения.Вы пока что эту цифру не представили, видимо Кушуль о ней скромно умалчивает
Согласно всем учебникам и трудам раб. процесс Vconst не имеет никакой степени предварительного расширения, это не газовая турбина, не тринклер и не дизель. Сгорание в бензинке с искрой характеризуется лишь степенью повышения давления - Рz/Рс, которая, если мне не изменяет память, в дв. Кушуля на полном дросселе составляет ок. 3,7...4.(обработка индикаторных диаграмм предст. в кн. Кушуля).Большая степень предварительного расширения одинаково недопустима и для бензиновых и для дизельных автомоторов.
1. А почему только автомобильных? Чем Вам плОхи поршневые - авиа, судовые и стационарные (последние-газовые с искровым зажиганием)?Которая в частности гласит: в правильно сконструированных автомобильных двигателях где сгорание происходит при практически постоянном объеме, основная фаза процесса сгорание заканчивается при угле п.к.в.= 12 градусов.
3. Что Вы принимаете за окончание сгорания: положение относительно вмт: точки Рмах., точки Тмах., точки КСИмах* и относительно какой вмт двигателя Кушуля?основная фаза процесса сгорание заканчивается при угле п.к.в ...
Коллега, вы если уж взялись цитировать, цитируйте полностьюВы выложили кусок приведенной мной цитаты ополовинив ее смысл, повторно привожу её полностью, выделив вывод Стечкина, на котором он настаивал во всех своих работах и публичных выступлениях.
С мнением Стечкина, изложенном в последней фразе я полностью согласен, поскольку она по крайней мере до 80-х...90х годов, когда экологи не шибко лютовали, вполне подтверждалась результатами стендовых испытаний (я на ветке покойного Ибадуллаева приводил показатели бензин. БМВ iVh-2.0л со ссылкой на источник). Ваше право иметь собственное мнение, отличное от вышеизложенного, никто у Вас не отнимал.Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси. Обратно, при одинаковой экономичности двигатель с искровым зажиганием может иметь значительно меньшую степень сжатия, чем дизель.
А теперь откройте труд, на который ссылаетесь, и убедитесь, что Стечкин рассуждает про процессы в классических термодинамических циклах Отто и Дизеля, о чем и говорит фраза: «бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси». Т.е. искусственно уравнены условия рабочего процесса для того, чтобы лучше была заметна разность эффективности процессов сгорания, происходящих при постоянном объеме и при постоянном давлении.2383 ...При приблизительно одинаковом коэффициенте активного тепловыделения к концу расширения или, иными словами, при примерно одинаковых потерях тепла в стенки цилиндра количество тепла, выделяющегося за время видимого сгорания, у бензинового двигателя существенно выше, чем у дизеля. В результате значительная доля тепла в двигателе дизеля выделяется на линии расширения и тем самым термодинамически обесценивается.
Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси. Обратно, при одинаковой экономичности двигатель с искровым зажиганием может иметь значительно меньшую степень сжатия, чем дизель. ... . "Повышение топливной экономичности быстроходных транспортных двигателей.", доклад, прочитанный на конференции МВТУ,1957 г., содержится в упомянутых ранее "Б.С. Стечкин, Избранные труды., М. ,1977. с. 362-372
Коллега, читайте теорию ДВС, думаю что у вас достаточно хорошая базовая подотовка чтобы понять что означают употребимые в теории понятия "степень предварительного расширения" и "степень повышения давления".Какую цифру предварительного расширения Вы имеете ввиду? Расширение от вмт забегающего поршня, отстающего поршня, или от "мнимой" вмт,
Коллега, в теории ДВС за окончание сгорания в оттомоторах принимается положение поршня по углу п.к.в. при котором сгорело практически все топливо, т.е. окончание 3-й фазы.3. Что Вы принимаете за окончание сгорания: положение относительно вмт: точки Рмах.,
а потом удивляетесь, что вас принимают за дебилаДа это я понял уже давно: процесс Кушуля может быть повторен и в РПД, и в ГТД, и даже в паровой машине ;Dна нём я уже говорил, что процесс В.М.Кушуля возможен в исполнении РПД,
Любой ДВС, что мы видим вокруг сегодня, это по сути ДВС Кушуля со слегка измененной конструктивной схемой
строите из себя дурачка или ещё непоймикого...
после большого количества таких строений уже понимают, что не строите...
говорилось про объёмные машины, ГТД не являются объёмными...
Уважаемый бывший преподаватель - хамство есть проявление слабости и беспомощности.а потом удивляетесь, что вас принимают за дебила
строите из себя дурачка или ещё непоймикого...
А я нигде и не утверждал про терм. кпд дизеля противоположногоИ у действительных дизельных автомоторов терм КПД выше, о чем и было изложено в представленном мной скане