Он (и я с ним полностью согласен в контексте его вышеприведенных рассуждений) везде говорит об относительном кпд.
Коллега TsAI, вы видимо не умеете читать технические тексты. Читайте внимательно и по буквам:
"...Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля
при одинаковой степени сжатия и составе смеси..."
Если вы удосужитесь прочитать всю главу, из которой скопировали лишь один абзац, то убедитесь, что Стечкин строит
теоретические рассуждения об
идеальных ДВС, работающих по "классическим" термодинамическим циклам Отто и Дизеля, для чего он и
приравнял условия (одинаковая СС и одинаковый состав смеси) чего
в действительных двигателях никогда не бывает. И сделал он это для того, чтобы были лучше видны достоинства и недостатки работы двигателя по классическим циклам Отто и Дизеля.
О чем я вам
объясняю уже в 3-й раз.
Вы же мне пытались доказать, что относительный КПД
действительных дизельных автомоторов НИЖЕ, чем отн. КПД бензиновых, так как, дескать, сам великий Стечкин об этом пишет.
В действительности Стечкин правильно пишет, но пишет
не про действительные моторы, а про теоретические циклы в идеальных ДВС. В действительных автомоторах все наоборот - все КПД у дизельных моторов выше:
Я уже писал, что "От Вас впервые слышу о применении понятия "степень предварительного расширения" применительно к циклу двс с искровым заж., коим является двигатель Кушуля".
Коллега, ваше признание лишь свидетельствует о пробелах в вашем образовании. Очень плохо, что впервые вы это услышали от меня.
Я в теме уже раз 5 писал, и видимо нужно написать в 6-й:
Процесс сгорание-расширение в современных автомоторах (независимо от способа поджига смеси) проходит приближенно к циклу Тринклера-Сабатэ, т.е. в них часть смеси (бОльшая) сгорает при примерно постоянном объеме, и небольшая часть при примерно постоянном давлении.
Все автомоторы являются двигателями
быстрого сгорания, и их развернутые инд. диаграммы схожи меж собой словно капли воды.
Следовательно, при анализе эффективности рабочих процессов, происходящих в автомоторах, нужно использовать показатели, введенные для анализа
обобщенного термодинамического цикла.
Откройте работы Стечкина, наверняка он об этом где-нибудь пишет.
Прошу ссылочку на труды тех, кто думает также как и Вы(бензиновый, с искровым зажиганием работает по циклу тринклера-сабатэ).
Коллега, я сейчас вдали от роддных стен, и со мной лишь электронный архив.
Попробую покапаться в нем и найти для вас доступный текст. Хотя то, о чем я пишу давным-давно общеизвестно и в доказательствах не нуждается