И ещё, может Андрей Миллер знает, что за метки на двух вспомогательных линиях (напр. тот же рис. 69) под линией давления на ИД?
Спрошу...
Миллер, уж лучше быть диванным теоретиком, чем малограмотным техником
Вы даже на простейший вопрос ответить не смогли, хотя Кушуль в своем талмуде
объясняет что означают эти отметки.
Спросите кого? Знакомых инженеров?
Вообще то официально признано, что не сгорает ДО 3% топлива.
Кем признанно? Техниками? ;D
Что касается снимка поршня, то тут Кушуль объясняет, что факел выжигает клей на днище.
Какой еще ФАКЕЛ и какой КЛЕЙ ???????????????????????
Уймите свою бурную фантазию
Кроме того отсутствует нагар. Это все значит, что все выжигается и сгорание чистое.
Это у вас в голове все чистое. Макс. Т в ДВС Кушуля доходила до
2000 К, а в том же ДВС ГАЗ-21 до
2600 К. В ДВС ГАЗ-21
нагар образовывался, а в ДВС Кушуля (со слов последнего) - НЕТ.
Каким же волшебством у Кушуля при меньшей Т нагар не образовывался
😱
Мало того,
при снижении нагрузки Т цикла снижается в любом моторе, каким бы волшебным он не был. Соответственно
увеличивается толщина слоя нагара.
Первый раз об этом слышите, да?
Или у ДВС Кушуля макс. Т сгорания никогда не снижалась менее 2000 К ???
Кроме того, нагар на стенках КС (при минимальной толщине)влечет увеличение индикаторного и эффективного КПД, что приводит к увеличению мощности и снижению удельного расхода топлива.
Неужели вам в техникуме про это не разъясняли?
Сдается мне, что вы вы в добавок еще и двоечником в технаре были. Или препод вам необразованный попался