У Кушуля самый большой ляп (или лукавство) это утверждение про сгорание при постоянном объеме. Нет такого процесса в его моторе, невозможно при данной кинематике
Ну ВАм как НЕ конструктору этого точно не понять. ;D
В кинематике как раз все правильно, но в моторе есть не только она! Есть еще РП...
Как раз таки чтобы понять, нужно быть не конструктором, а просто образованным человеком, читающим книги по теории ДВС.
Сгоранием
при постоянном объеме называется часть рабочего процесса ДВС, при котором поршень находится в ВМТ и за период сгорания топлива ОН НЕПОДВИЖЕН и не совершает работы. В процессе сгорания накапливается энергия (создается давление), которое после окончания основной фазы процесса сгорание давит на поршень, в результате и совершается полезная работа.
То есть для процесса "сгорание при постоянном объеме" необходимо 2 обязательных условия: 1)
поршень в окрестностях ВМТ и неподвижен; 2)
работа не совершается.
По теории Кушуля сгорание начинается в цилиндре 1 за 10-12 гр до прихода поршня 1 в ВМТ, затем
оно продолжается вплоть до его хода от ВМТ к НМТ на 22,5 гр. Соответственно на пути до ВМТ поршень 1 совершает отрицательную работу, а на пути от ВМТ до 22,5 гр часть совершаемой им положительной работы расходуется на движения поршня 2, т.е. на внутренние потери мощности.
В тот же период (
в течении всего процесса сгорание) поршень 2
тоже не стоит на месте. Мало того, он совершает ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
Таким образом имеется движение поршней и имеется совершаемая ими работа.
Так о каком же сгорании при постоянном объеме может идти речь?
У Кушуля банальная
подмена понятий: он неизменный объем камеры сгорания в процессе сгорание считает единственным признаком "сгорания при пост. объеме".
А пэтэушники это воспринимают на веру ;D ;D:'(