Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Понятно, "подтянули все кроме двигателя".. ;D.Были, правда, поначалу и технические проблемы — по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель — еле-еле получился. Потому что машины свежие шли в ЦК, там пока мы не наладили все как надо, драли три шкуры. Но, кроме двигателя все подтянули. Тут пошло — «давайте больше!», оценили её. И 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве.
http://rfwiki.org/%D0%93%D0%90%D0%97-3102— Владимир Никитич Носаков, в начале 1980-х руководитель легкового производства ГАЗа.
Хорошая машина с "неподтянутым двигателем"! 🙁
Опять ничего на понятно - Лев! Так внедрили в серию форкамерник или нет!? 🙁