Я же спрашивал о:Миллеровский Кушуль Вениамин Моисеевич
"к.т.н. М.Я. Кушуль"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я же спрашивал о:Миллеровский Кушуль Вениамин Моисеевич
"к.т.н. М.Я. Кушуль"...
Это другой Кушуль и не родственник. По крайней мере ни разу о нем не слышал, а обнаружил его когда у меня появился Инет."к.т.н. М.Я. Кушуль"...
Главное, что не Стукановский... 🙁Миллеровский Кушуль Вениамин Моисеевич
Ну с американскими горшками и высокие обороты не нужны - 4800 - за глаза и за уши.имеет штанговый привод клапанов (21 век!? но в "тренде"-
В 80 е годы ГАЗ отказался от переднего привода на Волге, так как цех задних мостов был только только построен и еще не окупил себя. ;DP.S. Известный маркетинговый слоган-"В воскресенье побеждай, в понедельник-продавай"(с).
Corvette 2014:двигатель LT1 V8, 6,2-л, 466л.с, при 6000 мин[sup]-1[/sup].Ну с американскими горшками и высокие обороты не нужны - 4800 - за глаза и за уши.
Эта экономия $татникам без надобности, поскольку американец до сих пор измеряет своё достоинство длиной капота своего автомобиля...Менталитет, однако...и размер по оси цилиндров экономит
Кто сказал? Да ваш опыт. Относительно 2-х твоих компаньонов всё более, менее понятно. Людям нужно было показывать проведение каких-то ОКРских и НИРовских работ. Решили "окучить" вашу тему. Все "революции", как правило, совершаются не в меру экзальтированными людьми, по современному определению "майданутыми". Такие люди, "не зная брода лезут в воду", результат закономерен, всех потом "тошнит" от действий таких "рэволюционэров". Вы хотели "осчастливить" российское моторостроение, как говорил Черномырдин:"Хотели как лучше, получилось как всегда". Правильно вчера Путин сказал, что задачей вузов является обучение студентов, а не "творческие изыски". Просто твои компаньоны занялись не своим делом, отсюда и результат.Да кто Тебе Леша это сказал?
Откуда такие сведения? 😀"Любой нормальный конструктор" сейчас вообще ничего не имеет.Человек у которого есть только опытный, макетный образец, да ещё этот опытный образец не прошёл полного цикла испытаний, он кто теоретик или практик? Любой нормальный конструктор имеет ,как минимум, хоть один образец продукции находящийся в серийном производстве и несколько образцов в виде опытных изделий. Это нормальная конструкторская практика.
Кстати, раньше, в СССР конструктор тоже имел немного. Кто автор ВАЗ 2108 (двигателя)? ;D Порше.
Конечно "мои компаньоны" должны были финансировать Тебя! ;DПросто твои компаньоны занялись не своим делом, отсюда и результат.
Из открытых источников, которые надо к сожалению читать.Откуда такие сведения?
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
Леша, даже тогда (а по правде говоря именно тогда, так как люди вкладывали свои деньги, а не как сейчас ГЧП) деньги считали и во что попало не вкладывали.Решили "окучить" вашу тему. Все "революции", как правило, совершаются не в меру экзальтированными людьми, по современному определению "майданутыми". Такие люди, "не зная брода лезут в воду", результат закономерен,
Конкретно источник назовите?Из открытых источников, которые надо к сожалению читать.Откуда такие сведения?
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
Ну Прусова почитайте например...
а то люди уже нехорошо думают ..."окучить" , "революции", "майданутыми".
Плиз про процесс. К вопросу, о том, что горит в кс в 1-го цилиндра ДК, при подаче в неё " высокосжатого воздуха" из 2-го.А я думал, что здесь про процесс ДВС...
Да ты знаешь и без твоих "грантопильщиков" финансировали.Конечно "мои компаньоны" должны были финансировать Тебя!
Почему ты так уверен? Не иначе ещё и "вангуешь".Кстати, у Тебя тоже ничего нет
Ну уж так и не вкладывали. Масса примеров пропиаренных "пустых" разработок. Это было, есть и будет и не только в России, а везде. Человек существо "слабое и корыстное" главное нужен подход.деньги считали и во что попало не вкладывали
Вот уже и от "рэволюции" отказываешься, а ведь недавно только об этом писал.Так что у нас революций не было
Вот и я писал что зря закрыли эту тему, нужно было поработать, глядишь что нибудь путное получилось, особенно в дизельном варианте.что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.
Я говорю о революционных технических решениях. А это отличается от взятия Бастилии.Так что у нас революций не было
Вот уже и от "рэволюции" отказываешься, а ведь недавно только об этом писал.
Где ж Ты это писал? 🙂Вот и я писал что зря закрыли эту тему, нужно было поработать, глядишь что нибудь путное получилось, особенно в дизельном варианте.
Леша, наши люди не вкладывали. Зато если уж решили, то работали быстро - приятно вспомнить....деньги считали и во что попало не вкладывали
Ну уж так и не вкладывали. Масса примеров пропиаренных "пустых" разработок. Это было, есть и будет и не только в России, а везде. Человек существо "слабое и корыстное" главное нужен подход
На этом деле топталось много изобретателей. Не только Меррит и Заяц, обсужденные в начале данной ветки, но и одна советская контора, которая перед подачей заряда в цилиндр также его сжигала с недостатком кислорода а потом использовала дальше. Называлось это толи ректификацией топлива, толи как то еще - уже не помню.Этот момент, нигде не обозначенный Кушулем (да и не упомянутый никем на ветке форума), является ключевым в понимании особенностей реализованного им рп.
*Цифру придумал не я, см. справочники, но личный опыт работы с газопоршневыми (сс=11,6, с искрой и турбой) на таком газе, позволяет предположить, что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.
Бесполезно. В 90 е годы присутствовал при разговоре одного начальника (по телефону) с НАМИ.что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.
Вот и я писал что зря закрыли эту тему, нужно было поработать, глядишь что нибудь путное получилось, особенно в дизельном варианте.