Рабочий процесс ДВС.

Книга вышла в г. Париже в 1925 году.
Вышла в Париже на немецком????????????????  😱
Опять фантазируете?  ;D
В революционной Москве в 1927-м?
А какая революция была в стлице в 1927-м?  😱
Миллер, вы сказочник
 
Вышла в Париже на немецком????????????????
"Дорогой историк", Предисловие инж. М. Зейлигера подписано - ПАриж, 1925 год. (стр. 4)  Если что ;D
Перевод с немецкого инж. - мех. В.А. Туркус , Московское Академическое издательство "МАКИЗ", Москва, 1927 год.
Понятно что на диванах и в Саратовской области люди разные, но тупость обоих слишком одинакова.... 🙁
Так что Лев, обращайтесь, если что еще не знаете, такие как Вы - мой профиль... ;D
 
Предисловие не читал, т.к. когда фоткаю выборочно, снимаю 1 стр., оглавление, и те стр. которые мне требуются.
Не знаю где автор писал предисловие, м.б. и в Париже - свечку не держал.
Но перевод сделан с немецкого, так что скорее всего книга была издана в Германии.
Тем не менее ваша фраза
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде
есть чистой воды фантазия.
1. Не считалИ, а тогда уж считаЛ лично Зейлигер, возможно находяйщийся в то время в Париже;
2. Он в тексте упоминал не "завод Русский дизель в Ленинграде, а "Завод Л. Нобель" в Санкт-Питербурге.
3. И если уж внимательно вчитываться в текст, то можно заметить, что он не считал "Завод Л. Нобель" лучшим заводом в Европе - в приведенных вами цитатах такая оценка не содержится - сие есть ваша вольная фантазия;
4. Книга издана не в "революционной Москве", а просто в Москве, т.к. "революционной" она была в 17-м году, а не в 27-м
Короче говоря косноязычие, несвязность мысли, и неспособность уразуметь смысл технических текстов ваше неизменное амплуа
 
Предисловие не читал...
Если не знаете, и не читали - нечего строить домыслы..
что скорее всего книга была издана в Германии.
На любых книгах ( кроме самиздата ) указаны дата и место издания. Указали б , для тех, кто еще  читает настоящую ветку форума...
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Мнение Парижа и Лондона не критерии для СССР 1925 года (и России 2014 тож).
Милейший, не верьте - это байки. В 25-м завод выпускал двигатели дореволюционной конструкции и по выпуску даже не смог выйти на объем 1910 г. (исчисляя по действительным л.с.)
Действительно, ветка о рабочем процессе; давайте,хотя бы, о кВт или о л.с. По общеизвестным материалам,  (напр. http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/ind_1926-1928/ind_1926-1928-010.php и др.) с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г. 
 
с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г.
Историки ничего не понимают в технике и промышленности.
Ну а Лев, еще и занудлив, связи с тем, что его постоянно уличают в незнании обсуждаемого им предмета.
Завод Нобеля был переименован в Русский дизель в 1919 году, С-Пб (Петроград) в Ленинград в 1924 (после смерти Ленина).
У меня на этом заводе работал дед. А А. И. Костин там начинал конструктором, потом перешел на работу к Кушулю...
Разорили этот завод демократы при Собчаке.
Еще хорошие российские дизельные заводы - Коломенский, Сормовский и в Мелитополе. Но это (МЕМЗ) - уже Украина...
 
Действительно, ветка о рабочем процессе; давайте,хотя бы, о кВт или о л.с. По общеизвестным материалам,  (напр.http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/ind_1926-1928/ind_1926-1928-010.ph... и др.) с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г.
Коллега, не уверен в точности приведенных вами цифр.
За 1925 г. "Русский Дизель" произвел 26 двигателей общей мощностью 7 189 д.л.с., в 1910-м з-д Л. Нобеля произвел 54 дв-ля общей мощностью 10 270 д.л.с. (источник "Двигатели внутреннего сгорания в СССР", издан в 1927 г.)
Но подчеркну: я не писал о том, что з-д Нобеля был не лучшим (или лучшим) з-м в Европе, я лишь заметил, что в приведенном Миллере источнике автор не называл этот завод "лучший в Европе", такой фразы в источнике нет - сие есть досужие выдумки Миллера
Внимательнее читайте мои посты
На любых книгах ( кроме самиздата ) указаны дата и место издания.
Коллега, вы не поняли суть моих сомнений. Обсуждаемая книга была издана в СССР в 1927 г. на русском языке - это бесспорно. Я же выразил сомнение в том, что подлиник этой книги был издан в 1925 г. именно в Париже, т.к. сомнительно, что в Париже была напечатана книга на немецком языке. Как то такое не практиковалось.
К сожалению, когда в СССР перепечатывали иностранные издания, не всегда указывали полные сведения об оригинальном издании.
Миллер же свой вывод о том, что книга была издана в Париже, строит на том, что автор в конце предисловия сделал приписку "Париж, 1925 г.". Это свидетельствует лишь о том, что предисловие им было написано в Париже, и не дает представление где именно была издана книга
 
с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для  1910 г.
Историки ничего не понимают в технике и промышленности.
У меня на этом заводе работал дед.
Завод Нобеля был переименован в Русский дизель в 1919 году
Уважаемый, коли так, то стыдно вам не знать, что в названии завода оба слова писались с БОЛЬШОЙ буквы "Русский Дизель"
Вы же второе слово постоянно пишете с малой.
Стыдно, милейший, позорите своего деда  :'(
Я про этот завод знаю поболее вашего, в частности даже то, что там еще в начале прошлого века был построен двигатель со стеклянным цилиндром, используемый в научных целях.
И вы никак врубиться не можете: "Завод Л.Нобель" и завод "Русский Дизель" РАЗНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, просто второе является правопреемником первого.
Говорить типа "Завод "Русский Дизель" в 1910-м году был один из самых передовых в мире" есть проявление безграмотности.
Но часто многие так и пишут, не понимая как эт глупо.
Например, в книгах, статьях и  сети есть масса рассказов о том, как УАЗ выпускал в годы войны автомобили ЗИС-5В. Это такая же глупость, как фраза "в 1925 г. завод Русский дизель считался лучшим в Европе". УАЗ в годы войны еще не существовал, следовательно физически не мог ничего выпускать.
Но это нюансы, на кот. обращают внимание лишь профессиональные историки (к коим я кстати себя не отношу, история мое хобби). Пипл же эти ляпы-тяпы проглатывает бездумно 
 
... УАЗ в годы войны еще не существовал, следовательно физически не мог ничего выпускать...
Lewww! Вечные у Вас недомолвки. Брякнули "а" уж будте ласковы, говорите и "б"...в каком году "ульзис" стал "уаз"-ом? Ейбогу не знаю... И шо будем делать со сведениями от "официалов"? http://www.uaz.ru/company/history 
 
"...в каком году "ульзис" стал "уаз"-ом?
"Ульяновский автомобильный завод  им. Сталина" образовался в 1947-м.  В 1952-м это предприятие  прекратило своё существование как автозавод, наименование также сменилось на "почтовый ящик".
ЗИС-5В выпускал «Ульяновский автосборочный филиал №4 завода имени тов. Сталина» (УльЗИС)", который впоследствии выпуск автомобилей прекратил, и был переименован в УМЗ.
Фактически это были 3 разные завода, которые даже историографы современного УАЗ отчего-то считают одним и тем же заводом  ;D
Мало кто знает эту занимательную историю.
Но мы ушли в жуткий ОФ ТОП
 
Фактически это были 3 разные завода, которые даже историографы современного УАЗ отчего-то считают одним и тем же заводом 
Мало кто знает эту занимательную историю.
Вам Ваш же классический вопрос
...Откуда такие сведения? 
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
Короче, дайте ссылку на что нибудь по названиям и датам (в части УльЗИС-УАЗ) или честно напишите - ИМХО.
P.S. Уж коли  ушли в "офтоп" давайте вернемся к л.с. и кВт через Ульяновск. Интересует, какой из ульяновских заводов участвует в проекте "Кортеж" по моторной части (имеется слушок, что кроме НАМИ - аж вместе с Порше")
 
верь мне - я знаю  😉
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/50523-О-рождении-и-нелегкой-судьбе-Ульяновского-автозавода
 
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/50523-%D0%9E-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B5-%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Рассказ не претендует на высокое звание исторического исследования, автор лишь попытался сочинить красивую сказку о нелегкой жизни Ульяновского автомобильного завода,...
Лев Тюрин.
Ну я и говорю - сказочник... ;D
 
Сказочник это тот, кто всерьез уверен, что в 1925 г. Ленинградский завод Русский Дизель называли в Париже лучшим в Европе  ;D
ПишЫте исчё  😉
 
Еще и врун!
Лев, ну у Вас же есть книга по дизелям и Вы ее так и не прочитали!!!!
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Я про этот завод знаю поболее вашего, в частности даже то, что там еще в начале прошлого века был построен двигатель со стеклянным цилиндром, используемый в научных целях.
И вы никак врубиться не можете: "Завод Л.Нобель" и завод "Русский Дизель" РАЗНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, просто второе является правопреемником первого.
Говорить типа "Завод "Русский Дизель" в 1910-м году был один из самых передовых в мире" есть проявление безграмотности.

Ну где это я говорил?
У меня все правильно, книгу писали в Париже, завод Русский дизель в Ленинграде уже так назывался. Как и сам Ленинград. Там где автор пишет об истории этого завода он называет его завод Нобеля.
Там где он говорит о настоящем времени он его не как не называет либо опять таки - Нобель....
Лев, Вы всех здесь уже достали, шли бы на другую ветку... :'(
 
Сказка об Ульяновских заводах.
Часть I
...занимательную историю.
я и говорю - сказочник...
Сказочник это тот, кто всерьез уверен...
"Картина маслом... (с), а где же сказки о РП?
 
У меня все правильно, книгу писали в Париже, завод Русский дизель в Ленинграде уже так назывался. Как и сам Ленинград. Там где автор пишет об истории этого завода он называет его завод Нобеля.
Бесполезно, человек непробиваем  ;D
Вы сами свою знаменитую фразу не пытались читать?
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе,
Если ее читать буквально, то получается, что ленинградский завод  Русский Дизель в 1925 году считался лучшим в Европе  😱
Ну не бред?
Поговорку слышали: "как мыслю - так и пишу"?
 
а где же сказки о РП?
Эту тему лучше не трогать! Всё равно опять будут одни сказки. Я думаю что в настоящее время в России специалистов по РП поршневых двигателей практически не осталось. Всё нужно начинать сначала. Конечно можно пообсуждать учебники по РП, какие-то монографии новсё это равносильно обсуждению вкуса какого нибудь редкого заморского экзотического фрукта. Слышать, слышали, а что это такое никто не ведает. Так что пускай хлопцы выясняют кто из них круче.
 
Эту тему лучше не трогать!
Мы обсуждали РП Кушуля. Пока не подключились историки, все было нормально - никто не верил ;D
Но историки полезли в "термодинамику" и все забол 🙁тали.
 
Назад
Вверх