Вышла в Париже на немецком???????????????? 😱Книга вышла в г. Париже в 1925 году.
Опять фантазируете? ;D
В революционной Москве в 1927-м?
А какая революция была в стлице в 1927-м? 😱
Миллер, вы сказочник
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вышла в Париже на немецком???????????????? 😱Книга вышла в г. Париже в 1925 году.
А какая революция была в стлице в 1927-м?
"Дорогой историк", Предисловие инж. М. Зейлигера подписано - ПАриж, 1925 год. (стр. 4) Если что ;DВышла в Париже на немецком????????????????
есть чистой воды фантазия.В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде
Предисловие не читал...
Если не знаете, и не читали - нечего строить домыслы..Не знаю...
На любых книгах ( кроме самиздата ) указаны дата и место издания. Указали б , для тех, кто еще читает настоящую ветку форума...что скорее всего книга была издана в Германии.
Мнение Парижа и Лондона не критерии для СССР 1925 года (и России 2014 тож).В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Действительно, ветка о рабочем процессе; давайте,хотя бы, о кВт или о л.с. По общеизвестным материалам, (напр. http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/ind_1926-1928/ind_1926-1928-010.php и др.) с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для 1910 г.Милейший, не верьте - это байки. В 25-м завод выпускал двигатели дореволюционной конструкции и по выпуску даже не смог выйти на объем 1910 г. (исчисляя по действительным л.с.)
Историки ничего не понимают в технике и промышленности.с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для 1910 г.
Коллега, не уверен в точности приведенных вами цифр.Действительно, ветка о рабочем процессе; давайте,хотя бы, о кВт или о л.с. По общеизвестным материалам, (напр.http://www.great-country.ru/content/sssr_stat/ind_1926-1928/ind_1926-1928-010.ph... и др.) с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для 1910 г.
Коллега, вы не поняли суть моих сомнений. Обсуждаемая книга была издана в СССР в 1927 г. на русском языке - это бесспорно. Я же выразил сомнение в том, что подлиник этой книги был издан в 1925 г. именно в Париже, т.к. сомнительно, что в Париже была напечатана книга на немецком языке. Как то такое не практиковалось.На любых книгах ( кроме самиздата ) указаны дата и место издания.
Уважаемый, коли так, то стыдно вам не знать, что в названии завода оба слова писались с БОЛЬШОЙ буквы "Русский Дизель"Историки ничего не понимают в технике и промышленности.с 1925 по 26 год упоминаемый Вами с Миллером завод произвел дизелей на 12 тыс. л.с. и портфель заказов был полон по крайней мере до 1929 г. Назовите " байки" с л.с. для 1910 г.
У меня на этом заводе работал дед.
Завод Нобеля был переименован в Русский дизель в 1919 году
Lewww! Вечные у Вас недомолвки. Брякнули "а" уж будте ласковы, говорите и "б"...в каком году "ульзис" стал "уаз"-ом? Ейбогу не знаю... И шо будем делать со сведениями от "официалов"? http://www.uaz.ru/company/history... УАЗ в годы войны еще не существовал, следовательно физически не мог ничего выпускать...
"Ульяновский автомобильный завод им. Сталина" образовался в 1947-м. В 1952-м это предприятие прекратило своё существование как автозавод, наименование также сменилось на "почтовый ящик"."...в каком году "ульзис" стал "уаз"-ом?
Вам Ваш же классический вопросФактически это были 3 разные завода, которые даже историографы современного УАЗ отчего-то считают одним и тем же заводом
Мало кто знает эту занимательную историю.
Короче, дайте ссылку на что нибудь по названиям и датам (в части УльЗИС-УАЗ) или честно напишите - ИМХО....Откуда такие сведения?
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
Лев, ну у Вас же есть книга по дизелям и Вы ее так и не прочитали!!!!
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Я про этот завод знаю поболее вашего, в частности даже то, что там еще в начале прошлого века был построен двигатель со стеклянным цилиндром, используемый в научных целях.
И вы никак врубиться не можете: "Завод Л.Нобель" и завод "Русский Дизель" РАЗНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, просто второе является правопреемником первого.
Говорить типа "Завод "Русский Дизель" в 1910-м году был один из самых передовых в мире" есть проявление безграмотности.
Сказка об Ульяновских заводах.
Часть I
...занимательную историю.
я и говорю - сказочник...
Сказочник это тот, кто всерьез уверен...
"Картина маслом... (с), а где же сказки о РП?ПишЫте исчё
Читайте книги Кушуляа где же сказки о РП?
Бесполезно, человек непробиваем ;DУ меня все правильно, книгу писали в Париже, завод Русский дизель в Ленинграде уже так назывался. Как и сам Ленинград. Там где автор пишет об истории этого завода он называет его завод Нобеля.
Если ее читать буквально, то получается, что ленинградский завод Русский Дизель в 1925 году считался лучшим в Европе 😱В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе,
Эту тему лучше не трогать! Всё равно опять будут одни сказки. Я думаю что в настоящее время в России специалистов по РП поршневых двигателей практически не осталось. Всё нужно начинать сначала. Конечно можно пообсуждать учебники по РП, какие-то монографии новсё это равносильно обсуждению вкуса какого нибудь редкого заморского экзотического фрукта. Слышать, слышали, а что это такое никто не ведает. Так что пускай хлопцы выясняют кто из них круче.а где же сказки о РП?
Мы обсуждали РП Кушуля. Пока не подключились историки, все было нормально - никто не верил ;DЭту тему лучше не трогать!