Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Да он вообще то был официантом. 🙂Моторист, вероятно, Ленуар?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да он вообще то был официантом. 🙂Моторист, вероятно, Ленуар?
Двигатель Ленуара работал следующим образом:Читал, что у первых ДВС не было также такта сжатия, и из-за этого КПД был очень мал. Но там вроде отработанные газы не удалялись из цилиндра, и они смешивались с новым зарядом, из-за чего, я думаю, и мал КПД.
Прошу помочь, сам замучался. Ищу цикл для «своей» расширительной «беспоршневой» машины. Такой бы подошел.
Эфф. КПД составлял 4%, это меньше чем у паровых машин.Приводимый пусковой рукояткой и двигаясь вправо, поршень совершает чуть менее половины хода и в это время засасывает в цилиндр газовоздушную смесь. Затем впускное окно закрывается золотником, далее посредством электрической искры смесь поджигается и давление газов, возникшее при сгорании смеси, перемещает поршень в крайне правое положение (рис «б» и «в»), а поршень при этом через шток и ползун сильно толкает маховое колесо.
Затем открывается правое впускное окно и левое окно выпуска отработавших газов. Поршень, возвращаемый набравшим инерцию маховым колесом в левое положение, выталкивает выпускные газы из левой полости и одновременно всасывает новый газовоздушный заряд в правой. После закрытия правого впускного окна золотником смесь зажигается искрой и поршень быстро возвращается в левое положение, заканчивая цикл полного оборота махового колеса.
Словом, Ленуар сконструировал работоспособный двухтактный газовый двигатель «двойного действия», поскольку в каждом такте (движении поршня от одного крайнего положения до другого) был совмещен рабочий ход, сгорание, а также впуск свежего заряда и выпуск отработанных газов.
Ага... ;DА Миллер опять жжёт, как я вижу
Ренуар
Для патента сойдет, только вот поиск будет солидный и дорогой.Еще вопрос и прошу совета по такому циклу:
на пример трехпоршневой.
Насчёт этого я не очень уверен, выделенное ниже я понял как сжигание во 2 цилиндре, а дорасширение в третьемТут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
Первый поршень диаметром 1 - компрессор, всасывает и сжимает ТВС. Второй поршень диаметром например 0.1-0.2 от первого, т.е. создающий степень сжатия 10-5, принимает газы из первого, когда он идет к ВМТ, после чего клапан в этом перепускном канале закрывается, [highlight]во втором поджиг топлива[/highlight], открывается клапан в перепускном окне в третий поршень диаметром относительно первого 1.5, и поршень №3 совершает рабочий ход от ВМТ до НМТ.
то действительно, это "Митродвигатель"Второй поршень диаметром например 0.1-0.2 от первого, т.е. создающий степень сжатия 10-5, принимает газы из первого,...во втором поджиг топлива
Ежели малый поршень второго цилиндра соединен с общим валом и совершает работу (предварительное расширение) - то следует согласиться с JohnDoe:Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
С турбокомпрессором - см. "пятитактный" двигатель "ilmor"Вы описываете практически схему компаунд с поршневым нагнетателем.
Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
Насчёт этого я не очень уверен, выделенное ниже я понял как сжигание во 2 цилиндре, а дорасширение в третьем
Кто-то как-то уже предлагал на этом форуме использовать для газораспределения поршеньки вместо клапанов. "Кто-то Дизеленко" ЕМНИП.Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
Ничего общего с рп Кушуля. нет расслоения-нет и рп Кушуля. Зато температурный перенапряг выпускного поршня гарантирован (см. перечень недостатков двигателя с ПДП)Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
http://www.new4stroke.com/
Я еще не получил ни одного свидетельства, не довел до конца ни одну заявку, поэтому, если не трудно, поясните, зачем искать самому: я заявил, а пусть дальше специалист ФИПС найдет, что это уже придумано до меня. И почему дорогой?Для патента сойдет, только вот поиск будет солидный и дорогой.
Исаев уже запатентовал и сделал или доделывает такой.
Я не думал регистрировать рабочий цикл. Я ищу цикл, пригодный для "моей" расширительной машины, которая за оборот может либо всасать и вдавить, либо расшириться и выталкнуть. Поршни для наглядности. Второй "поршень" нужен для замены собой всех клапанов. Поэтому опять тот же вопрос: при таком цикле будет ли приемлимый КПД?@L270767 Мало сведений о втором поршне и его цилиндре. Если этот цилиндр служит лишь для "поджига топлива"
Андрей Миллер этим заявляет, что я засоряю тему С.Митрофанова "Рабочий процесс ДВС" своими вопросами по другим циклам. Но не начинать же новую тему с темже названием ради пары вопросов? Тем более С.Митрофанов здесь не появляется.Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
Обычно при патентовании проводят патентный поиск при заданной глубине поиска (например - 100 лет ;D).я заявил, а пусть дальше специалист ФИПС найдет, что это уже придумано до меня. И почему дорогой?
Это будет понятно при индицировании Вашего рабочего процесса. 🙂Второй "поршень" нужен для замены собой всех клапанов. Поэтому опять тот же вопрос: при таком цикле будет ли приемлимый КПД?
Нет, я считаю что здесь тема по всем РП ДВС. А сам Митрофанов так тайны своего РП и не расскрыл.... :'(Тут описывается отделенная КС топистартера данной ветки..
Андрей Миллер этим заявляет, что я засоряю тему С.Митрофанова "Рабочий процесс ДВС" своими вопросами по другим циклам. Но не начинать же новую тему с темже названием ради пары вопросов? Тем более С.Митрофанов здесь не появляется.
Работоспособна? - ДаНа сколько работоспособна и эффективна данная схема двс;диаметры поршней одинаковы а ход первого вдвое больше второго
У Меррита было тоже самое, только Вы сделали другой ход вместо разного диаметра и все.На сколько работоспособна и эффективна данная схема двс;
диаметры поршней одинаковы а ход первого вдвое больше второго
Любой ПДП-шник, 2-х или 4-х тактный, обеспечивает подобный рабочий процесс без лишних полостей и клапанов.На сколько работоспособна и эффективна данная схема двс;
“Двигатель”№5 2014г.-"Г. П. Барчан, д.х.н., Двигатели внутреннего сгорания...Вообще говоря, принцип предварительного получения генераторного горючего газа в двигателе с последующим его высокоэффективным сжиганием в нём же является достаточно "плодотворной дебютной идеей" в организации рп любого двс. ...а нужно бы продолжить "поработать".