Обычная цилиндрическая камера без особых изысков.Очень любопытно взглянуть на ее форму.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычная цилиндрическая камера без особых изысков.Очень любопытно взглянуть на ее форму.
Урал уж не помню как, а у автобуса мотор издавал такое количество разнообразных звуков, что было совершенно не понятно, то ли так задуманно, то ли неисправность ;Dз.ы. двигатель зил 375 на лиаз 677 при движении в гору "звонил" нещадно. не знаю, что в них лили...
... топливо и степень сжатия - вот наиболее верные и могущественные источники для получения малых расходов как на полной мощности так и при дросселировании..."
Ограниченных это сколько?З.Ы. до1965 г. урал375 выпускался вообще в экспериментальных цехах опытного производства в ограниченных количествах, для нужд МО.
Ну это я помню, Стечкин твой кумир, вот только еще бы научится расшифровывать порой не совсем понятные посылы академика ;Dпоскольку по Б.С. Стечкину
Поэтому и заводились хуже. Правда - заводились... 🙂Магирусы вроде дизельные, п
АШ 82 подойдет?Коллеги, а может быть кто-то выложит чертеж где видно конструкцию камеры сжатия АШ-62?
Очень любопытно взглянуть на ее форму.
Вот непроходимый был товарищь..... ;D (Стечкин)...... топливо и степень сжатия - вот наиболее верные и могущественные источники для получения малых расходов как на полной мощности так и при дросселировании..."
Если Вы заметили, я никогда не пишу исторической "отсебятины". Из , например, http://avto.at.ua/publ/izh/ural/ural_375/8-1-0-36...Урал целых 4 года выпускался в экспериментальных цехах опытного производства в ограниченных количествах?
Несколько лет Урал-375 выпускался в цехах опытного производства. А 21 декабря 1965 года, после завершения выпуска УралЗиС-355М, началось массовое производство трехосных автомобилей повышенной проходимости семейства «Урал»
А разве в части смысла цитаты, приведенной мной в ответе #3777 - Вчера :: 23:29:24Вот непроходимый был товарищь.....(Стечкин)...
АШ-82 у меня есть, но как я понял на АШ-62 бла камера сгорания другой формы как на Райт Циклон SR-1820.АШ 82 подойдет?Коллеги, а может быть кто-то выложит чертеж где видно конструкцию камеры сжатия АШ-62?
Очень любопытно взглянуть на ее форму.
Ну чтобы написать указанную вами фразу вовсе не требуется быть академиком. В те годы во всем мире уже велись работы по конструировнию ДВС с регулируемой СС.А разве в части смысла цитаты, приведенной мной в ответе #3777 - Вчера :: 23:29:24Вот непроходимый был товарищь.....(Стечкин)...
он не прав, формулируя смысл своего видения проблемы для темных министерско-чиновьичьих масс? В конце концов - какое ОЧ сейчас у массовых автобензинов? и какая "в среднем по больнице" СС у двигателей, находящихся в пр-ве в 21 веке? Где А 72-76, СС=6,5 и примкнувшая к ним "кепка Рикардо"?
Что АШ-62, АШ-82, всё едино, только первый - однорядная девятигоршковая звезда, а второй, двухрядная 18 (14) - цилиндровая. Камеры одинаковые по конструкции. Вот, нашел у Рапипорта, за 1951г. Оборониздат.Коллеги, а может быть кто-то выложит чертеж где видно конструкцию камеры сжатия АШ-62?
... Если Вы заметили, я никогда не пишу исторической "отсебятины".
помним, скорбим :'(А что, вы еще что-то помните ?
современные производители автодвигателей, похоже, так не считают, и, уважая Рикардо, снисходительны к его некоторым заблуждениям.в автомоторах массового производства применение СС более 8 нецелесообразно.
Не, не одинаковые. Похоже, что у АШ-62 другая форма КС, вот в сети встречаетсяЧто АШ-62, АШ-82, всё едино, только первый - однорядная девятигоршковая звезда, а второй, двухрядная 18 (14) - цилиндровая. Камеры одинаковые по конструкции. Вот, нашел у Рапипорта, за 1951г. Оборониздат.Коллеги, а может быть кто-то выложит чертеж где видно конструкцию камеры сжатия АШ-62?
Тут согласен - рисунок дерьмо, но другого не нашелИ еще, у Вас не чертеж, а "художественная интерпретация".
Точно, не обратил внимание.У вас сечение по свечкам, а у меня, по клапанам
У тебя классическое нарушение законов логики.современные производители автодвигателей, похоже, так не считают, и, уважая Рикардо, снисходительны к его некоторым заблуждениям.в автомоторах массового производства применение СС более 8 нецелесообразно.