- Откуда
- Саратовская обл.
Двигатели внутреннего сгоранияс циклической регенерацией топлива
Жулики не дремлют , опять беСрасходные технологии!!! 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатели внутреннего сгоранияс циклической регенерацией топлива
Может быть кто-то из вас слышал эту позабытую историю, по какой причине двигатель с такой низкой СС Минобороны предписало эксплуатировать на бензине АИ-93???
Тут не надо думать. Данное решение было принято для того, что военный грузовик Урал мог заводится при любой погоде и ездить на всем что горит, включяя авиакеросин...Буду рад любой информации, а также разумным версиям, объясняющим это странное решение
Пишите, не стесняйтесь, кто что слышал и думает
Насчёт Минобороны не знаю ничего. Работал с этими движками на Севере. Движки работали на 76. В конце 70-х, начале 80-х с 93 было внапряг.Минобороны предписало эксплуатировать на бензине АИ-93???
Тут, скорее всего, дело не в диаметре, а в типе системы питания. При диаметрах цилиндра выше 100 мм предпочтительно применять систему впрыска под впускной клапан. D-мотор имеет диаметр цилиндра 104 мм, систему впрыска в коллектор, степень сжатия 8, особых проблем с детонацией не испытывает. Данный двигатель недавно сертифицирован в США, имеет параметры, в чём-то, даже лучше чем "Ротакс-912". А данный двигатель вообще нижнеклапанный.У меня такой вопрос: кто из вас слышал про "критический порог по диаметру цилиндров 100 мм", который переходить не желательно???
Ну это общеизвестно, и вобще с увеличением объема цилиндра при неизменной СС требование по ОЧ бензина возрастает, при любой форме КС.telekast сказал(а):Где-то встречал, но где, не помню. Попробую поискать.У меня такой вопрос: кто из вас слышал про "критический порог по диаметру цилиндров 100 мм", который переходить не желательно???
И если таковой имеется, в каких книгах по конструированию об этом написано?
Но тут дело не собственно в диаметре, а в форме камеры сгорания. С увеличением диаметра, при заданном объёме и СС, эта форма стремиться к щели. Именно в таких КС вероятность детонащии возрастает.
ИМХУ.
Вобще ничего не понял: причем здесь решение перевести военный Урал на АИ-93 и "ездить на всем, что горит"? 😀Тут не надо думать. Данное решение было принято для того, что военный грузовик Урал мог заводится при любой погоде и ездить на всем что горит, включяя авиакеросин...Буду рад любой информации, а также разумным версиям, объясняющим это странное решение
Пишите, не стесняйтесь, кто что слышал и думает
Чтобы заводиться при любой погоде на Урал-375; ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 был предусмотрен предпусковой подогреватель.Данное решение было принято для того, что военный грузовик Урал мог заводится при любой погоде
Которыми никто не пользовался. На Севере, в больших автохозяйствах, машины ставились на линию подогрева. На трассе движки просто не глушились, это в сильные морозы. Проблема любого двигателя на Севере это масло, не важно какого типа двигатель, водянка или воздушник, и не важно "чахотка" или дизель. Котлы подогрева, в основном, использовали на дизелях.Lewww сказал(а):Чтобы заводиться при любой погоде на Урал-375; ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 был предусмотрен предпусковой подогреватель.
Что тут непонятного. По паспорту топливо этого Урала АИ 93.Вобще ничего не понял: причем здесь решение перевести военный Урал на АИ-93 и "ездить на всем, что горит"?
"На всем что горит" это многотопливный дизель
Есть вариант проще - две свечи.... 🙂При диаметре свыше 100 мм до ... 500 мм лучше использовать форкамерно-факельное зажигание,
Магирусы вроде дизельные, по меньшей мере те, что я видел к нас в Якутии. А Урал- бензинка.Реально он ездил на 76 бензине и заводился лучше, чем соседний Магирус.
во первых АШ-62 имеет наддув, около 1ати на взлетном (если ошибся цифрой - знатоки поправят).На моторе АШ-62 диаметр цилиндра и вовсе 155.5 мм. Именно поэтому при степени сжатия всего 6.4 приходилось использовать бензин с ОЧ не менее 91: детонация...
и записали в инструкциях-только 93-й... :IMHOЧто тут непонятного. По паспорту топливо этого Урала АИ 93.
НО степень сжатия ему специально снизили.
Ну так про это сказал Василий Алибабаевич 🙂не знаю, что в них лили...
Не знал, тогда видимо этим обстоятельством в основном и обусловлено требование по высокому ОЧ при относительно низкой СС.во первых АШ-62 имеет наддув, около 1ати на взлетном (если ошибся цифрой - знатоки поправят).
Твоя версия схожа с моей. См. личкуурал 375д с его полной массой более 12 т должен работать многие часы при температуре от -40 до +50 оС. (плюс система охлаждения допускает работу без кипения до 110 оС)
При названых условиях двигатель должен сохраненять мощностные показатели и надежность, в том числе и гарантиованное отсутствие детонации.