и не надо противопоставлять мне Рикардо. Именно у него впервые я прочитал о проблемах изобарного цикла,
Уважаемый, вы на меня так злитесь из-за того, что я пишу правду, а она вам неудобна. И делаю я это из благих побуждений, дабы вы своими фантазиями не морочили голову себе и другим.
Рикардо писал не о проблемах дизельных двигателей, а о недостатке цикла "сгорание при постоянном давлении", объясняя на пальцах, почему эффективность этого цикла значительно уступает "циклу Отто".
Еще рекомендую вам прочитать труды Стечкина, где он также буквально на пальцах объясняет, почему воплощение в металле идеальной тепловой машины Карно (к чему вы стремитесь) бессмысленно.
В этом своем убожестве и есть ваша уязвимость, даже не можете даже разобраться, чем отличается акрокамера от вихрекамеры, а все почему, в "умной книжке" кто-то написал по другому. А своей головы похоже нет,
Милейший, это у вас своей головы нет, ибо вы даже не в состоянии понять, что
в том ДВС Заурер Акро-2, кот. вы представили в сканах Тимана, в конце 2-го такта в момент начала подачи топлива давление в горловине акрокамеры будет намного выше, чем внутри акрокамеры, т.к. свободному вхождению воздуха в акрокамеру препятствует узкий входной канал. Это позволяет понять гидродинамика, наука, видимо вам неведомая. Следовательно, часть впрыснутого топлива проникнет в акрокамеру, где и начнется процесс сгорания, который впоследствии быстро переходит в основную камеру, опять же благодаря разнице давлений. О чем и написано в книгах, вышедших по времени позднее, чем труд Тимана. В середине 30-х это уже стало понятным, и тот же небезызвестный вам "лавочник" Меньшиков об этом писал в своей книге 1934 г, и ДВС с акрокамерой рассматривал в одной главе с вихрекамерными, и писал, что процессы в них имеют много общего.
Вы даже историю умудряетесь переврать, Рудольф Дизель запускал тот самый процесс не на бензине, а на керосине,
Вы еще и историю своего кумира не знаете, это уж совсем печально.
Дизель изначально "запускал" свое детище на угольной пыли, но работать на ней тот отказался наотрез.
Затем он пытался запустить его на бензине, но получались очень резкие скачки давления и большие Pz, ломавшие детали мотора.
Затем он пытался приспособить его для работы на керосине, но опять ничего не вышло.
Затем у Рудольфа случился нервный срыв, он сбежал с завода и вобще уехал из Германии, скрывшись от позора.
Но сложившийся коллектив талантливых инженеров и техников (видимо под давлением руководства завода) продолжил поисковые работы над двигателем, и в результате его неоднократного переконструирования в итоге методом тыка удалось "нащупать" работоспособную конструкцию. О чем было сообщено письмом Рудольфу.
Тот мигом примчался и снова возглавил коллектив. И получил все лавры, а фамилии его коллег уже шли вторым планом.
Попутно замечу, что этот двигатель работал в точности не так, как было ранее изложено в патенте Дизеля.
Потом Дизель вобще забросил ОКР, и начал лишь торговать патентами.
Вот такая история.
Учите историю, Седунов, иначе та вас сама проучит
😉