Рабочий процесс ДВС.

И два слова о термодинамике. В цикле Бо-дэ-Роша и в цикле Тринклера-Сабатэ часть топлива выгорает на линии сжатия (выжигая и часть воздуха), это нужно для того, чтобы поднять давление и температуру основного объема воздуха в цилиндре двигателя до температуры самовоспламенения  основного массива топлива.
Седунов, вы бредите.
Какое еще самовоспламенение в цикле Бо-де Роша? Зачем?  :🙂

И вы совершенно напрасно тащите свой идеальный двигатель из цикла Тринклера в классический цикл Дизеля - это тупиковый ход.
Как известно, термический КПД растет благодаря росту двух показателей: [ch949] и [ch955].
И понижается при увеличении [ch961].
Поэтому совершенствуя ДВС, нужно стремиться к  повышению [ch949] и [ch955] и снижению [ch961].
Но вы выбрали тот же путь, что когда-то выбрал Дизель: стремитесь повысить [ch949] и [ch961], сведя [ch955] к единице.
Т.е. вы делаете ту же ошибку, что когда-то сделал Рудольф - стремитесь воплотить в металле идеальную машину Карно, что бессмысленно.
Кроме того, вы или упускаете из вида, или лукаво умалчиваете, что в действительных двигателях:
1. чем выше значение [ch961], тем больше отдача теплоты в стенки КС, т.к. действительный процесс политропный, что снижает эффективность процесса "сгорание";
2. с ростом СС существенно увеличивается отрицательная работа цикла, а также растут механические потери, которые обусловлены обеспечением надлежащей прочности деталей (если конечно вы не стремитесь создать мотор, расчитанный на 24 моточаса) и задачей обеспечения надлежащего уплотнения в сопряжении кольцо/цилиндр;
3. двигатель, работающий по классическому циклу Дизеля должен быть обязательно тихоходен, а это повлечет существенное снижение литровой мощности.
Причем изложенное придумал вовсе не я, это было изложено еще в середине прошлого века, и обойти данные негативные факторы пока еще никому не удавалось, хотя каждые 10 лет в мире появляется очередной изобретатель, уверяющий, что ему это под силу  ;D
Поэтому не морочте людям головы своим СВСС, это чистой воды утопия.
Впрочем, если ваша основная цель не постройка добротной тепловой машины, а вышибание гос. денег - ничего не имею против, деньги не мои.

Кстати, как я понял ваше молчание, не одна из изобретенных вами тепловых машин так и не пошла в серийное производство?
Ничего, не отчаивайтесь, как когда-то говаривал мой друг "Если нет результата - процессом отчитаемся"  ;D
 
  ... Причем изложенное придумал вовсе не я...


   ... Это то как раз нам всем понятно, дерьмоведы и здесь пытаются всем рулить.

   Нашел неудачно сформулированное словосочетание, зацепился за него, выудил из него теорию, а то что ему наваляли по полной за его невежество, не замечает. На сто заданных вопросов ни одного внятного ответа. Точнее по уши в дерьме, а продолжает делать вид, что рулит.   
  ;D
 
Седунов, вы не слышали историю, как в позапрошлом веке один конструктор вошел в историю, запатентовав и воплотив в металле маховое колесо, наполненное водой?
Никому в голову это решение не приходило, а вот ему пришло.
Поэтому, на мой взгляд, вы выбрали слишком сложный способ вхождения в историю двигателестроения.
Рекомендую вам придумать что-нибудь попроще  ;D
 
Рекомендую вам придумать что-нибудь попроще 

Я же вам рекомендую сменить пол.  ;D
Седунов, давно замечал при спорах на форумах: когда у оппонента заканчиваются веские аргументы, в ход идут грубые оскорбления

я лишь "довел до ума" цикл Рудольфа Дизеля (по второму его патенту), точнее повторил опыт, из-за которого у автора развалился мотор, и головка блока пробила крышу здания, где и был запущен этот процесс. Зная это всё, научное сообщество поставило жирный крест на этом направлении. 120 лет никто к этому циклу не возвращался, более того, в термодинамике (в литературных источниках) был запущен клеветнический сценарий, согласно которому, полезного результата на этом цикле, получить невозможно.
Вы либо невежа, либо лицемер.
Цикл Дизеля был подробно проанализирован еще в начале прошлого века, и в частности уже тогда был сделан вывод, что если его сравнивать с циклом Роша-Отто не при одинаковых СС, а при одинаковых Pz и одинаковых кол-вах подведенной теплоты, то в этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким терм. КПД.
Но при этом будет уступать по КПД циклу Тринклера, из которого вы зачем-то упорно пытаетесь вытащить свой чудо-мотор.
Читайте внемательно труды по классической теории ДВС, там всё это разжеванно в мелкий фаршмак.
И опять же, потребителю совершенно фиолетово какой термический КПД вы достигните путем увеличения СС - 80% или все 90  ;D
Ему интересен эффективный КПД, а он (как мне думается) при вашем подходе вряд ли превзойдет КПД современных дизелей, работающих на СС 15...22
ИМХО
 
@Lewww, см.стр.80 настоящей ветки, Ответ #2383
Спасибо, вы очень любезны  ;D
Но мне как то в поисках нужного абзаца проще перелопатить труды Стечкина, чем отмотать страницы данной ветки на средину.
Могли бы дать ссылкой

...При приблизительно одинаковом коэффициенте активного тепловыделения к концу расширения или, иными словами, при примерно одинаковых потерях тепла в стенки цилиндра количество тепла, выделяющегося за время видимого сгорания, у бензинового двигателя существенно выше, чем у дизеля. В результате значительная доля тепла в двигателе дизеля выделяется на линии расширения и тем самым термодинамически обесценивается.
Из приведенных рассуждений вытекает общий вывод, который может быть сформулирован следующим образом: бензиновые двигатели , работающие с зажиганием от искры обеспечивают относительный кпд более высокий, чем двигатели дизеля при одинаковой степени сжатия и составе смеси. Обратно, при одинаковой экономичности двигатель с искровым зажиганием может иметь значительно меньшую степень сжатия, чем дизель. ... .
"Повышение топливной экономичности быстроходных транспортных двигателей.", доклад, прочитанный на конференции МВТУ,1957 г., содержится в упомянутых ранее "Б.С. Стечкин, Избранные труды., М. ,1977. с. 362-372
 
   ...Коллеги, извините что я опять влезаю

   Да, влез уж глубже некуда, теперь только откачать ненужное осталось:

Цикл Дизеля был подробно проанализирован еще в начале прошлого века

коллега ...мне на ваше, как и вам на наше "фиолетово". Для людей без мозгов есть разжеванная до неприличия обобщенная индикаторная диаграмма, пост 4442. А уж как  мы будем её наполнять, с потерями на трение, или нет, это не вашего ума дело. 
 
Lewww сказал(а):
...
Смешались в кучу кони, люди...И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...

  да да, мы поняли что вы среди дикарей жили,  поэтому повторяю

   Для справки, среднестатистический тепловой баланс: в дизеле потери в систему охлаждения 12-20%, в работу 45-53%,  на выхлоп приходится 30-32%. В бензиновом моторе: в охлаждение 30%, в работу 25-32%, на выхлопе теряется до 40%
   Расход топлива у дизеля на номинале на 20-25% меньше чем у бензинового мотора, на х.х. до 80%. В среднем дизельный авто потребляет на 40% меньше топлива, чем бензиновый мотор. В классе джипов разница еще выше. У меня был в свое время Ниссан-Патрол с объемом 4.2 литра дизель, в городском цикле эта трехтонная машина потребляла 11.5 литров на сотню, такой же бензиновый,  от 20 до 22 литров.[/size][/font].

 
 
RVD, я так и не понял вашей реакции: вы что, Стечкина тоже в Миллеры записываете?  ;D

В среднем дизельный авто потребляет на 40% меньше топлива, чем бензиновый мотор.
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...
;D

Для людей без мозгов есть разжеванная до неприличия обобщенная индикаторная диаграмма, пост 4442. А уж как  мы будем её наполнять, с потерями на трение, или нет, это не вашего ума дело.
Вы либо лицемер, либо наивный чукотский юноша (склоняюсь к первому).
То, что вы представили всего лишь показатели ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ
А в реальном двигателе все определяет ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД, о котором, вы кстати, ни слова не полслова.
Видимо похвастаться нечем.
Машете, словно флагом, высоким термическим КПД (опять же не приводя точной цифры - секрет фирмы), а об эффективном полное молчание, словно он и не нужен вовсе.
Словом, как я ранее упоминал: "Если нет результатов, то процессом отчитаемся"  ;D
 
Уважаемые! Обидно слышать от вас, что нет автомобилей с СС 12 и более. Я например 10 лет езжу на своих автомобилях с СС равной 13. Расход бензина менее 4-х литров на сотню. Пробег за это время тысяч триста, а экономия рубль с километра(с ресурсом всё нормально).
  Вы бы не спорили бесполезно кто и что в умных книгах вычитал, а в вашем возрасте можно рассказать и о свои экспериментах и результатах. Впечатление что ЕГЭ в стране ввели лет 50 назад, никаких своих мыслей.
Седунов немного не сдержан, но у него есть результаты и  порыв чего-то добиться, надо отдать ему должное. Молодец. Это лучше чем книги перечитывать по поводу и без него.
Подумайте лучше, вы спорите какой цикл лучше, Дизеля или Отто, а может есть другой какой-то еще лучше? Конструктивно и тот и другой двигатель одинаков, значит и идеальный цикл для него должен быть один.
 
Ну хорошо, что только меня, а не Стечкина  ;D
Значит вы согласны?

В результате значительная доля тепла в двигателе дизеля выделяется на линии расширения и тем самым термодинамически обесценивается.
 
а может есть другой какой-то еще лучше? Конструктивно и тот и другой двигатель одинаков, значит и идеальный цикл для него должен быть один.
+100500!
Первое дельное замечание за последние 2 страницы..
Если бы люди читали книги, то умели бы думать, но не читают и думать не хотят и не умеют...
 
уже тогда был сделан вывод, что если его сравнивать с циклом Роша-Отто не при одинаковых СС, а при одинаковых Pz и одинаковых кол-вах подведенной теплоты, то в этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким терм. КПД.
Ох уж эти ученые! Лев обясните мне как можно было сравнивать Роша - Отто и Дизеля с одинаковыми СС?
Где было взять такой бензин и какой в этом смысл?
Так же лишено практического смысла сравнение по одинаковым Pz!
Обьясните мне зачем? 🙁
У ученых можно много чего найти в святках, но не всему надо верить и следовать!
 
Я например 10 лет езжу на своих автомобилях с СС равной 13.
Что за автомобили?
Владимир - последователь седунова и ИГА, переделал свою машину на СС 13, провел испытания на ВАЗе и получил почти 40% экономию топлива....
 
...
Смешались в кучу кони, люди...И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...

  Да да, мы поняли что вы среди дикарей жили,  поэтому повторяю

    Для справки, среднестатистический тепловой баланс: в дизеле потери в систему охлаждения 12-20%, в работу 45-53%,  на выхлоп приходится 30-32%. В бензиновом моторе: в охлаждение 30%, в работу 25-32%, на выхлопе теряется до 40%
   Расход топлива у дизеля на номинале на 20-25% меньше чем у бензинового мотора, на х.х. до 80%. В среднем дизельный авто потребляет на 40% меньше топлива, чем бензиновый мотор. В классе джипов разница еще выше. У меня был в свое время Ниссан-Патрол с объемом 4.2 литра дизель, в городском цикле эта трехтонная машина потребляла 11.5 литров на сотню, такой же бензиновый,  от 20 до 22 литров.[/size][/font].

   Если попросите, еще раз повторю для усвоения, понимаю, извилина то всего одна.
 
...В результате значительная доля тепла в двигателе дизеля выделяется на линии расширения и тем самым термодинамически обесценивается.
    P.S. "Заставь дурака Богу молиться, весь лоб расшибет".
 
Назад
Вверх