Рабочий процесс ДВС.

   Высказать хочу своё мнение. Аргон, дорогой газ, очень дорогой, а использование аргона в негерметичном резервуаре сомнительно, по причине его быстрого загрязнения, и потерей им нужных свойств. Впрочем, "любой благородный газ" лучше не использовать в ДВС. Уж лучше рассширять предварительно сжиженный воздух.
 
Аргон, дорогой газ, очень дорогой, 
Уж лучше рассширять сжиженный воздух.
С точки зрения 1000% прибыли ("дешево купить -дорого продать") да, лучше воздух, с точки зрения теории (теплопроводность, теплообмен...), а в некоторых случаях и практики (космические энергоустановки*)-однозначно-водород или гелий.
*
d9012f.jpg
 
   Это мы всё проходили, и даже в подобном участвовали, еще в эпоху СССР. У нас 3  спроектированных установки работали на гелии, а одна на водороде. Водород практически не удержать, всё одно диффундирует через стенку. А вот и недавно, год-полтора назад предлагали работу по гелиостирлингу, но лично мне не нравится эта идея. В космосе нужны термоэмиссионные генераторы. А по мне так лучше тепловозные дизеля. Вот бы туда РПД, да на метане. РПД идеально работает на газе, для него это лучший тип двигателя.
 
  Это Вы с  Гелием спутали наверное!  

   Я покупаю аргон для полуавтомата, когда покупаешь высокоочищенный аргон, нержавейка варится хорошо, а когда обычный, шов плохо проваривается, да и режим трудно подобрать. А разница в стоимости почти вдвое. Гелий по стоимости одного порядка с аргоном. Очищенный аргон, где-то 1400, гелий - 1600, за 40 литров.  Аргон не сверхлетучий, это характеристика к гелию относится.

Спасибо. Поправил.
 
Теорехтики из тольяти о СВСС для ВАЗ-дизеля. Гладко на бумаге...
    Эта статья от 2010 года, с конференции двигателистов, проходившей в Бауманке. Я там был, выступал с содокладом по этой работе, так что с Коломийцем знаком лично. У него не совсем верный подход, Вы правильно на это указали, теория и только.

   Так что, спецагент Миллер и здесь облажался на все 100%. Статья "Пётра Банманн" очень напоминает стиль спецагента Миллера: пришел, увидел, наследил (украл).
 
Теорехтики из тольяти о СВСС для ВАЗ-дизеля. Гладко на бумаге...http://cyberleninka.ru/article/n/ra...-stepenyu-szhatiya-i-podvodom-tepla-v-nachale

Выбрали "максимум" варианта после ВМТ ( а скажем 0 или 4 после ВМТ "случайно" не показали), сравнили с 20град до ВМТ (а скажем 15,10, 5 до ВМТ "случайно" не рассмотрели).
Толкают тему на скользкую дорожку, какая-то заказуха.
 
 Так что, спецагент Миллер и здесь облажался на все 100%. Статья "Пётра Банманн" очень напоминает стиль спецагента Миллера: пришел, увидел, наследил (украл). 
Ну я говорил... ;D
Скоро будем свидетелями корриды... 
 
   Выбрали "максимум" варианта после ВМТ ( а скажем 0 или 4 после ВМТ "случайно" не показали), сравнили с 20град до ВМТ (а скажем 15,10, 5 до ВМТ "случайно" не рассмотрели).
Толкают тему на скользкую дорожку, какая-то заказуха.   

   А кто и что заказывает-то ?
 
Освоить финансы. После ВМТ только для бумаги.

   Удивительно, какое нескрываемое раздражение у вас вызвало грошовое вознаграждение, за работу, проводимую аспирантом. Вместо того, чтобы порадоваться за человека, считаете деньги в его кармане. :-X
 
Освоить финансы. После ВМТ только для бумаги.

   Удивительно, какое нескрываемое раздражение у вас вызвало грошовое вознаграждение, за работу, проводимую аспирантом. Вместо того, чтобы порадоваться за человека, считаете деньги в его кармане. :-X

Я рад за аспиранта что он получил своё вознаграждение и накормил своих старших товарищей. Рад за красивый результат: в этой точке КПД выше чем в этой точке на 5%. (44% и 39%, можно считать 5%, а можно 12,8%  - но не в этом суть).

В научных работах сравнивают интевал с интервалом (скажем 20, 15, 10 до ВМТ и 1, 2, 3 после ВМТ), и это наверняка было сделано, но не представлено. Потому что старшие дяди сказали - нельзя, вот что-то положительное есть - эту одну точку падающей кривой и показывай  :'( , а то плохая примета - денег не будет.

Не рад за тех товарищей  которые прочитают, поверят в этот фокус и задумают воспроизвести в железе.
 
Не рад за тех товарищей  которые прочитают, поверят в этот фокус и задумают воспроизвести в железе.
А зачем делать двигатель, который "долго не работает"?
Дураков все таки мало, у нас в Питере только один... ;D
 
   Я рад за аспиранта что он получил своё вознаграждение 

   Аспирант не вознаграждение получил, а работу выполнил для кафедры, и никому он взятки не давал, или что вы там имеете ввиду, намекая на старших товарищей. А любая работа, даже если она не дала немедленный эффект должна быть оплачена. Статья на конференции, это только верхушка айсберга. Кроме этого,  труд любого человека надо уважать, а не поносить и намекать на халявное пойло.
   Ну ошибся он в чём то,ну и что, не резать же его за это, я его тоже критиковал, на то и жизнь, чтобы учиться (на ошибках).

   Лишь только тот не ошибается, кто ничего не делает. Все новые направления никем и никогда не одобряются, молодежь своим здоровьем сама по жизни  продавливает новые темы в противоборстве с консерватизмом "старших товарищей".
 
   Я рад за аспиранта что он получил своё вознаграждение 

    Лишь только тот не ошибается, кто ничего не делает. Все новые направления никем и никогда не одобряются, молодежь своим здоровьем сама по жизни  продавливает новые темы в противоборстве с консерватизмом "старших товарищей".

Согласен.
 
Назад
Вверх