Рабочий процесс ДВС.

"Ленин (вскинув голову, легко дотронулся до ремня винтовки Шадрина). А винтовку бросать нельзя? Как, нельзя?
Шадрин. Боязно бросать, товарищ, не могу ее бросить..." (с)
Верной дорогой (Г11) идете товарищи!!!!! :~)
 
Называется сие изделие "Стальной шторм". Сравни давление и температуру в патронике и в цилиндре и ощути разницу.
Леша, у нас есть "седуновский шторм". Двигатель ушатывается в часы...
И оборотов там не 6000, а 8700!
Куда Вам там до нас! :~~)
 
хохлы не просятся?!
Хохлы живут в России в Волгоградской, Ростовской, Воронежской областях и Краснодарском крае. В Украине живут "еликие укры".
Ты весь круглый и противоположно направленный
Андрюш извини у меня правильная направленность, я не потомок эрбинов с их общеевропейской толерантностью.
у нас есть "седуновский шторм"
Ну это уже навязчивые идеи. Займись делом. Полазь по сайтам, там ищут инженеров мотористов.
 
Леша, у нас есть "седуновский шторм". Двигатель ушатывается в часы...
И оборотов там не 6000, а 8700!
"Сколько веревочке не виться, а конец будет." (посл.)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=n3zCL_MWs84[/media]
P.S. ...веревочке, а так же сказочке, побасенке и т.п. о 7-8-10 тыс оборотов "вашего-нашего шторма"
 
у нас есть "седуновский шторм"Ну это уже навязчивые идеи. Займись делом. Полазь по сайтам, там ищут инженеров мотористов. 
Леша, Ты лучше объясни мне что такое "способ взаимозачета поршнегруппы" Твоего друга Седунова. Не дай мне помереть дураком... :'(
 
Мягко говоря, следует упомянуть и материалы для "тела": с "Mo W Re Nb Ti Al Ta",и технологии: направленная кристаллизация и т.пЧто будет, если из этих же материалов изваять поршневик? Если, ессно наплевать на:
По традиционной конструкции - ничего. Только инвестор разорится ;D
Если делать что то новое (или забытое старое), то есть шанс сделать что то приличное...
 
Мягко говоря, следует упомянуть и материалы для "тела": с "Mo W Re Nb Ti Al Ta",и технологии: направленная кристаллизация и т.п. Что будет, если из этих же материалов изваять поршневик? Если, ессно наплевать на:
По традиционной конструкции - ничего. Только инвестор разорится ;D
Если делать что то новое (или забытое старое), то есть шанс сделать что то приличное...
Коллега Андрей Миллер, следуя Вашей логике, если по нетрадиционной конструкции из упомянутых материалов  с Mo W Re Nb Ti... "изваять поршневик" (БСМ, РЛД СВСС (и боюсь даже думать-РВД- "мясорубки" в нем-это тоже поршни...)) а так же "забытое старое" (БСМ+РП костина кушуля) "есть шанс  сделать что то приличное"? И самое главное -  инвестор вложившийся в это "ваяние" озолотится !???
Меня опять терзают смутные сомнения... (с)
 
Читать о встрече двух "ведунов", по меньшей мере, странно. Там и до рукоприкладства дойдёт, как в "парламентах" эрэфии.
Но самое занимательное, что Миллер сам боится встречи, даже со мной. Вот его мнение о так называемых "присадках" – «Если Вы заметили, я не "писал", а спросил народ кто что знает и думает. Продукт http://nanokor.ru/ получили на выставке 25 марта с.г.
Ваше мнение прочитал с интересом, так как я обсуждаемыми здесь вещами не занимался и вряд ли  буду».

А почему бы не встретиться и не проверить АФК хотя бы для интереса?  А тут вдруг предложение о встрече двух …
 
а так же "забытое старое" (БСМ+РП костина кушуля) "есть шанссделать что то приличное"? 
Коллега, БСМ+РП костина кушуля сделан в нескольких вариантах. Применения суперматериалов и чудо аппаратуры не потребовалось. И это и есть нормальный результат нормальной НИОКР.
Если автор говорит, я что то сделал, но мне нужно еще чудо материалы, чудоаппаратура и др. А их нет, то это не результат, а что то другое...
И самое главное -инвестор вложившийся в это "ваяние" озолотится !???
Что бы озолотится, нужно замкнуть нормальную торгово-производную цепочку - проект, производство - продажа.
Кто замкнет, тот и озолотится... :IMHO
самое занимательное, что Миллер сам боится встречи, даже со мной.
Я давно уже ничего не боюсь. Встречаться с Вами нет необходимости, в присадки из  магазина не верю, Нано-кор лежит на столе и кроме вопросов ничего не вызывает.
А почему бы не встретиться и не проверить АФК хотя бы для интереса?
А как проверить, на своей машине? 🙂
Мы не можем делать все сразу. Это Ваш хлеб, вот и занимайтесь, никто не желает Вам ничего плохого... 🙂
А тут вдруг предложение о встрече двух …
Вот и обратитесь к своему лучшему другу! ;D
 
Больше делать нечего
Андрюша у нас мастер эпистолярного жанра, ничего не поделаешь, влияние "культурной столицы". Пишите Андрюша, пишите и сим увековечите своё имя в памяти потомков. Я так думаю что твоим "бессмертным" произведением будет "Героическая борьба с Седуновым".
 
Если делать что то новое (или забытое старое), то есть шанс сделать что то приличное...
Шанс есть всегда, (В.М.Кушуль имел шанс и использовал его, :IMHO,  по полной), но что называть приличным в наше время?....
 
но что называть приличным в наше время?....
Двигатель с лучшими параметрами, чем у традиционного при меньшей себестоимости изготовления и владения.... :IMHO
 
Попался намедни интересный материал от Рикардо, чессногря, думал что они уже "почили в бозе", однако видимо ошибался... для интересующихся - текст на англ,  желающим читать "гугл-перевод" - ссылка:
http://www.greencarcongress.com/2012/12/ricardo-20121203.html
и картинки:

6a00d8341c4fbe53ef017ee5dfcfe2970d-150wi



6a00d8341c4fbe53ef017d3e6b20c2970c-400wi

SGDI мульти-цилиндровый расход топлива, буст, Искра вперед и pmax. Широкий  диапазон нагрузки при 2500 оборотах в минуту.

Ниже картинка, очевидно о том же, однако источник текст с этой иллюстрацией не открылся.
cv8mmoesucu9.jpg
 
Ниже картинка, очевидно о том же, однако источник текст с этой иллюстрацией не открылся.
Александр Иванович, я Вам посылал 2 картинки - похожую и при двухцилиндровом РП.
У последней зона минимальных значений была больше и сдвинута вправо и вверх. САми значения ниже.
А здесь - почти ничего интересного...
 
но что называть приличным в наше время?....
Двигатель с лучшими параметрами, чем у традиционного при меньшей себестоимости изготовления и владения.... :IMHO 
К ответу на вышеозвученый мной вопрос...
 
Многопараметровые характеристики-конкретных, а тем более современных двигателей- редкость и в технической литературе и в сети; и тем не менее...

классика жанра- турбодизель VW
engine_map.jpg



двигатель тоета приус,                                       
112611_5lo.jpg
   

Honda Insight гибрид, 3-цилиндровый VTEC двигатель
112611_8lo.jpg
 
Назад
Вверх