Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понял, п.3 выводов - предложение воскресить поршневой двигатель Брайтона ?...Обратите внимание на пункт 3.
Есть еще не умерший Скудери.... 🙂предложение воскресить поршневой двигатель Брайтона ?...
Да и призак "митродвигателя" где-то между строк витает...Есть еще не умерший Скудери.
в их числе двигатель с БСМ...А между тем таких "конкретных конструкций двигателей" миллион!
С значительными потерями... В том числе с потерями на трение в панацее от потерь на трение - в БСМ...И все с потерями!
Леша, они не глупее, просто они не предложили РЕАЛЬНОЙ конструкции, которая за счет "аккумулирования рабочего тела" может выполнить это РАСЧЕТНОЕ улучшение.В статье речь идет о способе организации рабочего
процесса, позволяющим увеличить КПД двигателя на 15-30%. Не стоит
считать трех остепененных авторов глупее себя.
Леша, так нет других! :'(иначе какие же вы
специалисты,
В БСМ потери на трение меньше и уравновешенность полная. Причем и с наукой здесь все в порядке....А между тем таких "конкретных конструкций двигателей" миллион!
в их числе двигатель с БСМ...
Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 21:52:36:
И все с потерями!
С значительными потерями... В том числе с потерями на трение в панацее от потерь на трение - в БСМ...
Почти 😱Ты "наше Всё"?
Ну так это Лешина мечта! :~)Есть еще не умерший Скудери.
Да и призак "митродвигателя" где-то между строк витает...
На мой взгляд нет тут никакого описания способа организации рабочего процесса а есть винегрет из конструкции и формул, причем складывается такое впечатление что авторы сами не понимают что предлагаютУважаемые коллеги! В статье речь идет о способе организации рабочего
процесса, позволяющим увеличить КПД двигателя на 15-30%.
Авторы, определяя n[sub]d[/sub] - показтель политропы расширения (!!)при этом пишут там же об адиабатности(!!)-"вырисовалась" проблема газодинамических потерь,
обусловленных перетеканиями рабочего тела из цилиндров предварительного расширения в цилиндры последующего расширения. И, хотя анализ и обсуждение способов решения этой проблемы выходит за рамки данной статьи...
Уже писал, авторам - А.Ф.Равичу и др.- уместнее вести речь о термическом КПД. Индикаторные показатели определяются лишь экспериментально, или рассчитываются с учетом экспериментально полученных, или известных для данного типа двигателей n[sub]1[/sub] n[sub]2[/sub]Из предыдущего и 2.2.1, 2.2.2 и адиабатности процессов расширения nd =1+R/mcV[Td,Tz]
Зови седунова...
В том то и дело. Предложено 3 варианта схемы - компаунд (там уже все сделано), обычная (там как сделать не знаем), пульсирующий - тоже как сделать не знаем.На мой взгляд нет тут никакого описания способа организации рабочего процесса а есть винегрет из конструкции и формул, причем складывается такое впечатление что авторы сами не понимают что предлагают
У ковра-самолёта низкий ресурс - быстро истирается ткань.Почти 😱Ты "наше Всё"?
Все хочу написать научную статью о пользе ковра-самолета.
Сидим на ковре, выпиваем и одновременно летим по делам! :-?
Посчитаю удельную нагрузку, Сх участников посиделки и потребную мощность двигателя. А в конце напишу - проблемы конкретной реализации проекта в рамках данной статьи не рассматриваются.. ;D