- Откуда
- Санкт - Петербург
Вы забыли про ступу! А она является базой для Яги. Нет смета ее не потянет 🙂метлаБабы Яги - рукоятки хватает в среднем на 40 лет, да и стоимость её копеечная
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы забыли про ступу! А она является базой для Яги. Нет смета ее не потянет 🙂метлаБабы Яги - рукоятки хватает в среднем на 40 лет, да и стоимость её копеечная
http://www.rg.ru/2016/01/22/fortov.html"...сегодня ты сидишь в кресле министра, президента, а завтра ты никто. На этом многие ломаются. Всю жизнь карабкаться вверх, а потом грохнуться вниз. Чтобы подобный кульбит не стал трагедией, надо раз и навсегда решить для себя: наука для карьеры или карьера для науки. Я хорошо знаю, чем займусь, когда мне придется уйти. Это, например, научная проблема "горения без кислорода", что должно серьезно помочь в решении проблемы глобального потепления. Ведь все тепловые машины прекратят выбрасывать в атмосферу углекислый газ. На выходе - только вода и безвредный порошок углерода..."
Видел такую тепловую машину... лет 30 назад. Китайцам сильно понравилась, обещали неограниченный кредит, скандинавы 6 млрд пообещали, поделить, которые им выделили на экологию (200 тыс за двигатель, остальное под распил- во где коррупция!!!) наши из МО просто похихикали, сказали, что у них своего такого добра девать некуда. Вот и весь расклад. Так что все декларации только на бумаге, а в жизни и так нефть никто не покупает, а если такой двигатель в серию запустить шейхи на паперть побираться пойдут. :'(Ведь все тепловые машины прекратят выбрасывать в атмосферу углекислый газ. На выходе - только вода и безвредный порошок углерода..."
а с чего им побираться то, если на выходе вода и углерод то на входе должен быть какой то углеводород, причем при работе не вся хим энергия заключенная в веществе используется- углерод то неокисленныйа если такой двигатель в серию запустить шейхи на паперть побираться пойдут.
весь циммес,как я понял, в борьбе с СО2 - т.е. горение без О2-... при работе не вся хим энергия заключенная в веществе используется- углерод то неокисленный
порошок углерода- в производство (напр. нанотрубок или карбонопластиков), остатки - складировать и захоранивать.из интервью В. Фортова 21. 01. 2016 г. Цитата:...все тепловые машины прекратят выбрасывать в атмосферу углекислый газ. На выходе - только вода и безвредный порошок углерода..."
ну ваще то горение это химическая реакция вещества именно с кислородом, ну еще можно вместо кислорода фтор использовать, не поясните как можно сжечь без О2 и что конкретно жгутвесь циммес,как я понял, в борьбе с СО2 - т.е. горение без О2-
Свежо предание да верится с трудом, это в честь чего так то, зачем же верить всяким личностям типа россирасход у такого двигателя в 2-3 раза ниже, чем у ныне существующих.
Я не припомню, где я упоминал про горение. Двигатель тот был на новых физических принципах. Верить или не верить, это дело сугубо личное. Бога вот тоже никто же не видел николиже, ан ведь верят иногда, но всё реже и реже. Но мне хватило того г.. которое вылили на мой махолёт, что бы что то ещё здесь расписывать. Мало ли кто из нас что то когда то изобрёл. Что было, то прошло. Мы решили все поставленные перед нами задачи, теперь очередь молодых. Лично мне казалось, что через 10-15 лет появится что то похожее, ан вот 30 прошло, и даже рыть в том направлении не начали. Видать кончился прогресс уже. Только деньги, причём любой ценой, а это путь в никуда, скоро на пальмы залезете. :'( Я лично своё отжил, а вам ещё предстоит помучиться. 😉ну ваще то горение это химическая реакция вещества именно с кислородом, ну еще можно вместо кислорода фтор использовать, не поясните как можно сжечь без О2 и что конкретно жгут
интересно кому это нам, тут в основном ближе к пенсионному возрасту тусуютсяЯ лично своё отжил, а вам ещё предстоит помучиться.
про горение поминал TsAI, так что это ему ответЯ не припомню, где я упоминал про горение.
А вам бы хотелось чертежи и технологии получить? Что может быть проще? Организуйте научно-производственную фирму. Найдите с десяток гениев, направьте их в нужном направлении, и всё у вас получится. Ах да, забыл ещё такую мелочь, что неплохо бы миллионов 50-100 по нынешнему курсу потратить на мелочи всякие. Дерзайте. ;Dто есть конкретики не будет так чего же тогда обсуждать то- одна бабушка сказала это не аргумент
не поясните как можно сжечь без О2 и что конкретно жгут
про горение поминал не TsAI, а Фортов (причем "горение без кислорода" в статье в кавычках) в вчерашнем интервью РГ, ему и вопросы.про горение поминал TsAI,
из интервью В. Фортова 21. 01. 2016 г....научная проблема "горения без кислорода"...
зачем всего лишь озвучить принцип, а так пустое словоблудие за которым ничего нет, вот кто то там что то изобрел а нехорошие дяди чиновники не пущают- караул- известный излюбленный метод самовлюбленных людишек непризнанных гениёф не знакомых с физикой за среднюю школуА вам бы хотелось чертежи и технологии получить?
ну вообще то Фортов специалист по плазме , так что скорее всего то что он имеет ввиду к двс вообще не относитсяпро горение поминал не TsAI, а Фортов
... Фортов специалист по плазме..., он имеет ввиду...
по-видимому, автор (не я!, а Фортов) имел ввиду те машины, что работают на углеводородосоджержащем топливе, поскольку им упомянуты С, СО[sub]2[/sub] и Н[sub]2[/sub]О...все тепловые машины
Ну, это могут быть и машины на монотопливе, водный раствор селитры, например. По-сути - это паровик. Всё зашибись, экология, возобновляемость(вроде) и т.д. Расход только выше вдвое, но и дешивизна. Нынешняя, что будет, когда селитра станет ТОПЛИВОМ для авто можно узреть по аналогии с бензином, который, пока он не стал ТОПЛИВОМ, тупо сжигали в канавах, как отходы производства керосина. Ну, ещё немного торговали им(бензином) в аптеках, как средством от болезни горла(полоскание).по-видимому, автор (не я!, а Фортов) имел ввиду те машины, что работают на углеводородосоджержащем топливе, поскольку им упомянуты С, СО2 и Н2О
А то! Регенератор от выхлопных газов подогревающий воздух после компрессором, но ДО горелки/КС и топливная экономичность(КПД) шагнёт СИЛЬНО далеко. Вместе с габаритами и стоимостью. На ГТУ по циклу Брайтона сие(регенерация/рекуперация тепла выхлопа обратно в цикл) вовсю применяется. Во основном на стационарных СУ. Например, турбоэлектрогенератор Capstone C30.Есть ли резервы для повышения КПД?