Рабочий процесс ДВС.

У меня сложилось впечатление, что своих знаний и логического мышления у Вас нет.  🙁
Миллер, я в отличие от вас не постигаю теорию ДВС посредством собственного воображения и приходящих извне видЕний.
Мои знания по этому предмету получены из научной литературы, каких-то своих "личных" знаний, идущих вразрез с общепринятыми в науке у меня нет.

Вы кстати разобрались, что дизели могут работать без дымления с альфа 1,2 и даже менее?
Что-нибудь прочитали кроме книги Брозе 60-х годов?

"Слияние двух лун", далее без слов...
Всё по Кушулю - никаких личных фантазий  ;D
 
...тела в итоге соединяются...
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 11:38:57:
...соединение рабочих тел...
короче, "Слияние двух лун", далее без слов...
Научная эротика ДТНов Бауманки и Левва затмевает глаза всем студентам и инженерам - двигателистам. ;D
Понятно, почему ракеты падают - все сливается... 😱
Но и здесь недовложения! Где оргазм?! 🙁
 
Вы кстати разобрались, что дизели могут работать без дымления с альфа 1,2 и даже менее?
Без Вашей помощи никак.  :'(
Чувствую опять найдете цитату, которую никто кроме Вас не знает и двигатель такой якобы где то был...но куда то делся. 🙁
Левв, я в феврале участвовал в конференции дизелистов в питерской "корабелке".
Последние научные данные - обычные дизели могут работать на полной мощности только с таким альфа.
Есть конечно на "ослиной моче" и если "дым не мешает", то можно конечно и на 1,2, но как то мы все таки в европы идем. 😀
А КАМАЗы с альфа 1,2 я периодически вижу и главное запах чувствую... ;D
 
Научная эротика ДТНов Бауманки и Левва 
Что-нибудь прочитали кроме книги Брозе 60-х годов?
Вот как раз сборник конференции и читаю.... ;D.
мож копнуть поглубже, напр. историкам ... в средние века??..  "для стройности мысли" . вот, к примеру, неплохое пояснение происходящего в 1-й и 2-й фазах сгорания РП ДК.
Огонь - стихия непрерывно уничтожает воздух, частично его питающий.
И он оказался бы в соприкосновении с пустотой, если бы притекающий воздух не приходил на помощь, заполняя ее... Леонардо да Винчи, "О горении и пламени"
Простенько, и со вкусом. Как раз для не осиливших курс теории двс. Особенно про "притекающий воздух". Почему бы не "высокосжатый"?...
 
Вы кстати разобрались, что дизели могут работать без дымления с альфа 1,2 и даже менее?
Без Вашей помощи никак.  :'(
Чувствую опять найдете цитату, которую никто кроме Вас не знает и двигатель такой якобы где то был...но куда то делся. 🙁
Левв, я в феврале участвовал в конференции дизелистов в питерской "корабелке".
Мы, дизелисты, народ плечистый,
Нас не заманишь сиськой мясистой!  ;D
Просвещайтесь
HovJPG_2514791_23061993.jpg

Автомобильные двигатели под ред М.С. Ховаха, 1977 стр. 335.
Avtd77O1..jpg


У меня есть еще как мин. 3 книги, где указаны такие же альфа. Но выкладывать не буду, бесполезно, вас этим не переубедишь, вам ведь на конференции про это не рассказали  ;D
 
Огонь - стихия непрерывно уничтожает воздух, частично его питающий.
И он оказался бы в соприкосновении с пустотой, если бы притекающий воздух не приходил на помощь, заполняя ее... Леонардо да Винчи, "О горении и пламени"
Ему видимо часто банки ставили, вот он так и думал.... ;D
 
У меня есть еще как мин. 3 книги, где указаны такие же альфа.
Ну я так и думал. Еще один учебник. Хорошо, что не на "ослиной моче"!
Вот Вам справочник ЦНИДИ тех же лет.

Справочник дает показатель альфа при полном сгорании топлива, то есть до порога дымности. И обратите внимание - они больше, чем приводил я!
Что касается данных Ховаха, то возможно он имел ввиду вообще воспламеняемость без учета порога дымности.
В СССР такие штуки тогда видимо проходили.

;D
 
Ну я так и думал. Еще один учебник. Хорошо, что не на "ослиной моче"!
Вот Вам справочник ЦНИДИ тех же лет.
Миллер, я не понял, зачем вы мне суёте под нос альфа судовых машин, если мы ведем речь об альфа автомоторов?
Что касается данных Ховаха, то возможно он имел ввиду вообще воспламеняемость без учета порога дымности.
С учётом, об этом прямо написано в описательной части.
На хрена в учебнике приводить альфа дизеля в режиме, когда он коптит как керогаз?
 
Теперь всё понятно! Всё зависит от быстроходности двигателя. Тип камеры сгорания никак не влияет на процесс.
Тип камеры Леша учтен в диапазонах указанных альфа.  🙂
 
я не понял, зачем вы мне суёте под нос альфа судовых машин, если мы ведем речь об альфа автомоторов?
Экологические параметры судовых дизелей гораздо "мягче" автомобильных...
По крайней мере в те годы было именно так.
А мощность нужнее, так что в учебниках иногда пишут странные вещи. Возможно речь идет о рекордных достижениях в опытных конструкциях.
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели.
 
А мощность нужнее, так что в учебниках иногда пишут странные вещи.
К такому мнению легко прийти, когда читаешь учебники раз в 10 лет  ;D
В учебнике, который я читал в последний раз
Что, принято решение больше учебники не читать, дабы не захламлять мозг?
говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Что за учебник?
Сдаётся мне, что у вас опять начались видЕния  :🙂
 
Тип камеры Леша учтен в диапазонах указанных альфа. 
Ну да. Среднее значение температуры по больнице. Андрюш и какой чёрт тебя дернул влезть в двигателестроение? Работал бы по своей специальности может что ни будь путное сделал.
 
Андрюш и какой чёрт тебя дернул влезть в двигателестроение? Работал бы по своей специальности может что ни будь путное сделал.
Леша, моя специальность - судомеханик. Так что и здесь я в теме... 🙂
А вот Ты явно учился на теме "химические процесс и аппараты".
В двигателестроение попал случайно, когда в 90 е годы большая химия накрылась.
А вот кто такой Левв, до сих пор понять не могу. Но не двигателист точно. 🙂 Как и Ты.
 
говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Что за учебник? 
Приеду с дачи - выложу.... 🙂
Никогда не выложите.
Похоже, что вы даже не понимаете, какую ерунду в очередной раз написали.
Или у вас как обычно
Королей я путаю с тузами, и с дебютом путаю дуплет
 
моя специальность - судомеханик. Так что и здесь я в теме
Ну да Андрюша. А на автомеханическом факультете была специальность 1609 которая готовила автомехаников и 0523 двигателистов. Теория ДВС у автомехаников и судовых механиков ограничивается общим устройством ДВС. Судовые механики и автомеханики являются эксплуатационниками и изучают общие понятия по двигателям. Твои посты как раз хорошо показывают что двигатели вы учили только как объект эксплуатации и не более того. Отсюда все твои перлы. Ну и потом, в мед. институте тоже много специальностей. Кардиологией занимаются кардиологи, а не стоматологи или урологи с гинекологами. Ты обычный "поверхушечник" пытающийся рассуждать о вещах которые не понимаешь.  Извини но у меня специальность 0523, а химия это "любовь" со школьной скамьи. К стати, знание химии весьма необходимая вещь для двигателиста. Двигатель это химическая тепловая машина.   К сожалению Lewww прав, у тебя постоянно какие-то видения. Но мы должны гордиться что общаемся с тобой. Ты ведь являешься родоначальником нового направления в юмористике. Это новое направление "юмористическое двигателестроение". Теперь все твои посты понятны, просто ты прикалываешься и изготовленная, при твоём участие, документация и опытные образцы это просто твой юмор.
 
Двигатель это химическая тепловая машина.
Конечно, еще и физическая и механическая и литературно - физкультурная.... :~)
Леша, что бы строить (создавать) двигатели нужно знать двигателестроение.
а химия это "любовь" со школьной скамьи. 
Так это и видно сразу. 🙂
Теперь все твои посты понятны, просто ты прикалываешься и изготовленная, при твоём участие, документация и опытные образцы это просто твой юмор.
Прекрасно, если наши образцы кого то радуют. С юмором лучше, даже когда ничего нет. А когда еще есть образцы...
Ты обычный "поверхушечник" пытающийся рассуждать о вещах которые не понимаешь.
Я хотя бы пытаюсь рассуждать. У Тебя кроме скачиваний из инета больше ничего нет. Начни хоть что то делать! :~)
Кстати, я не видел от Тебя вообще никаких возражений или соображений  кроме "энергии связей".
Только цитаты из Леопольда - прекратите, надоело, не пишите, не нужно и без Вас все решат.... 🙁
Извини Леша, но Ты слишком однообразен....
 
Назад
Вверх