Так вот в скане, что я вам предоставил, но в котором вы вследствии малограмотности так ничего и не поняли, как раз таки и говорится, ЧТО ВОЗМОЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗЕЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s02/s02_16.pdf
Если Вы про этот скан, то этого ТАМ НЕТ.
🙁
А что ТАМ есть:
провели испытания, где показали, что лучшее смесеобразование от карбюратора - капли топлива, смешанные с воздухом из впускного клапана. ;D
Это и есть карбюрированная смесь. ТОлько про карб ни слова ;D
Результат всех исследований такой -
"Значительный вклад в процесс гомогенизации смеси происходит на такте впуска.
Поэтому впрыскивать топливо желательно в начале такта впуска. (то о чем я и говорил) Наибольшее влияние на процесс испарения топлива, а следовательно и гомогенизацию топливовоздушной смеси, как показал расчетный анализ, оказывает увеличение температуры поверхности поршня."
И все - ставьте жаровую накладку поршня и нагревайте впускной тракт. ;D
О новом дизеле ни слова!
Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию - (вижу, что Вам это никто никогда не рассказывал).
🙁
Что бы ее обойти в дизеле и применили непосредственный впрыск в конце такта сжатия, что бы топливо не успевало детонировать при высокой степени сжатия.
Отсюда все преимущества и недостатки - плохое смесеобразование и скорость сгорания, низкая литровая мощность и максимальные обороты КВ.
Преимущества - можно сжигать дешевое, низкооктановое (до известных пределов) топливо с высокой СС и иметь качественное регулирование мощности.
Впрыск ПРИНЦИПИАЛЬНО не способен сразу создать гомогенную смесь (кроме пневмораспыла), просто потому, что ему надо сначала заполнить весь объем КС топливом, а потом получить хоть что то похожее на смесь.
Вы не понимаете элементарных вещей. Что касается аспирантов МАМИ, то они пишут только по узкой теме, не вдаваясь в ширь. Аспирант - это не двигателист... :IMHO