Рабочий процесс ДВС.

Короче, у меня ничего не вышло, значит ни у кого не выйдет!А.Г.К. Мое "трындение" - рассказ о выполненных НИОКР и полученных результатах. Что конкретно Тебя не устраивает?
Что не вышло, у кого не вышло? Ты вообще о чём? Судя по всему грибы у тебя на даче всё таки галлюциногенные. Андрюш, ты постоянно "грезишь". Если подвязался к моторам, по которым ты "в теме", то садись за учебники по данной специальности и много нового для себя откроешь, в том числе и что такое "рабочий процесс".
 
и даже продается: "...Купить двигатель внутреннего сгорания дп 100.
Заказать. Уточнить цену..." (из http://kazan.all.biz/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-dp-100-g400431#.VvzbxZyLR2Q)
Неужели свершилось?

P.S. из технических характеристик дп 100 (из http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106):
Тип двигателя - четырехтактный, оппозитный, четырехцилиндровый, бесшатунный* 😉, с искровым зажиганием...
Основное предназначение - установка на самолеты малой авиации.
 
ai1954 сказал(а):
Неужели свершилось?
Ура, наконец то! Осталось дождаться когда 2Д200 запустят в серию. Вот ещё лишний повод гордиться тем что знакомы с людьми причастными к великим свершениям.
 
почти 10 лет назад были созданы дизели, работающие на практически гомогенных смесях с альфа близких к 1.
Но повторюсь: серийным автомоторам это не нужно
Конечно, зачем дизельным автомоторам лишняя литровая мощность в 20%. И без нее проживем! ;D
Вы, Левв, фантаст, батенька.... 🙂
 
когда 2Д200 запустят в серию. Вот ещё лишний повод гордиться тем что знакомы с людьми причастными к великим свершениям.
Леша, ждать и догонять - самая трудная работа! Как Тебе сейчас трудно! :'(
 
на водороде без особых проблем
Андрей Олегович, проблема есть и как всегда "особая" -  в деньгах...
И скажу своё ИМХО: современный уровень развития техники позволяет сделать автодизель, работающий без дымления с суммарным альфа=1 на практически гомогенной смеси.
колИтесь, никому не скажу. СВСС и НССI в одном флаконе?...
 
почти 10 лет назад были созданы дизели, работающие на практически гомогенных смесях с альфа близких к 1.
Но повторюсь: серийным автомоторам это не нужно
Конечно, зачем дизельным автомоторам лишняя литровая мощность в 20%. И без нее проживем! ;D
Вы, Левв, фантаст, батенька.... 🙂
Вот опять мы возвращаемся к тому, с чего начали.
Если бы вы четко представляли себе что такое мощность автомотора, то поняли бы, что возможность дизеля работать на смесях с альфа близком к единице влияет на рост мощности дизеля не прямо, а косвенно.
Мощность авто дизельмотора определяется 3-мя основными факторами:
1. цикловой массой рабочей смеси;
2. частотой вращения КВ;
3. ограничением по макс. давлению цикла и быстроте его нарастания.
1 и 3 находятся во взаимном противоречии.
И лишь где-то там на 4-5 позиции болтается к-т избытка воздуха
 
на водороде без особых проблем
Андрей Олегович, проблема есть и как всегда "особая" -  в деньгах...
И скажу своё ИМХО: современный уровень развития техники позволяет сделать автодизель, работающий без дымления с суммарным альфа=1 на практически гомогенной смеси.
колИтесь, никому не скажу. СВСС и НССI в одном флаконе?... 
Все гораздо проще: тонкость распыливания + интенсивное упорядоченное движение свежего заряда = практически гомогенная смесь с альфа близким к 1.
Но при этом значительно увеличивается жесткость рабочего процесса влекущее уменьшение ресурса и риск поломки
Поэтому для дизеля выгоднее смесь гетерогенная
 
И лишь где-то там на 4-5 позиции болтается к-т избытка воздуха
Я уже говорил Вам, что 20% литровой мощности может болтаться только в Вашем мозгу.
Поэтому для дизеля выгоднее смесь гетерогенная
Конечно, выдали НУЖДУ за ДОБРОДЕТЕЛЬ... ;D
Если виноград недоступен, то он зеленый и не вкусный... 🙂
 
Все гораздо проще: тонкость распыливания + интенсивное упорядоченное движение свежего заряда = практически гомогенная смесь с альфа близким к 1.
Но при этом значительно увеличивается жесткость рабочего процесса влекущее уменьшение ресурса и риск поломки
Как Вы, Левв, любите противопоставлять реальной нормальной практике неграмотные технические решения.
При сжатии воздуха  в дизеле Т доходит до 700-800 градусов. Равномерно распыленная (гомогенная) смесь загорается одновременно по всему объему КС. Это даже не детонация (там хоть она начинается не везде сразу), а тепловой объемный взрыв. Или как говорят военные термобарический БП. 🙂
Дизель может конечно и поживет при этом, но мощности и норм. работы при этом не будет.
Как говорили дизелисты - тоньше распыл - громче стук... 🙂
Поэтому Ваши "исследования" - неграмотная чушь....
 
Все гораздо проще: тонкость распыливания + интенсивное упорядоченное движение свежего заряда = практически гомогенная смесь с альфа близким к 1.
Но при этом значительно увеличивается жесткость рабочего процесса влекущее уменьшение ресурса и риск поломки
Как Вы, Левв, любите противопоставлять реальной нормальной практике неграмотные технические решения.
При сжатии воздуха  в дизеле Т доходит до 700-800 градусов. Равномерно распыленная (гомогенная) смесь загорается одновременно по всему объему КС. Это даже не детонация (там хоть она начинается не везде сразу), а тепловой объемный взрыв. Или как говорят военные термобарический БП. 🙂
Дизель может конечно и поживет при этом, но мощности и норм. работы при этом не будет.
Как говорили дизелисты - тоньше распыл - громче стук... 🙂
Поэтому Ваши "исследования" - неграмотная чушь....
Миллер, у вас либо склероз, либо маразм, или одновременно склероз и маразм - я никакими исследованиями не занимаюсь

Вам же рекомендую чутка повысить свой уровень знаний посредством прочтения статьи http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s02/s02_16.pdf
 
у вас либо склероз, либо маразм, или одновременно склероз и маразм - я никакими исследованиями не занимаюсь
Да я и вижу что Вы ничем не занимаетесь. Поэтому ничего и не понимаете. Мы говорили о дизелях, а Вы опять пихаете не дизель а дизотто, который так и не вышел еще из лабораторий и к дизелю не имеет прямого отношения.
Там общего только в многоочаговом воспламенении. И то там воспламеняется гомогенный заряд, а в дизеле гетерогенный.
Но для Вас - что в лоб, что по лбу- без разницы... ;D
Увидели знакомое слово и значит это оно и есть! :~~)
 
Лев! помнится мне, что Вы раньше были несколько другого мнения о проекте "НССI "-"дизотто"...
Ведь пилят же иностранные товарищи бабло под проект дизотто...
СВСС такой же проект как и дизотто - широкая реклама с целью привлечения и освоения денсредств (желательно побольше и в твердой валюте)
Там общего только в многоочаговом воспламенении
у дизеля и нссi общее только тип воспламенения -  от сжатия.
 
у вас либо склероз, либо маразм, или одновременно склероз и маразм - я никакими исследованиями не занимаюсь
Да я и вижу что Вы ничем не занимаетесь. Поэтому ничего и не понимаете. Мы говорили о дизелях, а Вы опять пихаете не дизель а дизотто, который так и не вышел еще из лабораторий и к дизелю не имеет прямого отношения.
Там общего только в многоочаговом воспламенении. И то там воспламеняется гомогенный заряд, а в дизеле гетерогенный.
Но для Вас - что в лоб, что по лбу- без разницы... ;D
Увидели знакомое слово и значит это оно и есть! :~~)
Миллер, повторю свой вопрос: у вас склероз или маразм?
Я на прошлой странице написал:
Вот когда Вы поймете, почему это принципиально невозможно, то тогда подниметесь на следующую ступень. Ответ есть в Брозе.... Улыбка
Миллер, я так понял что Брозе это единственная книга, кот. вы читали?
Вы отстали от жизни: почти 10 лет назад были созданы дизели, работающие на практически гомогенных смесях с альфа близких к 1.
Но повторюсь: серийным автомоторам это не нужно
Вы затем выразили сомнение, что создание дизеля с таким РП возможно и целесообразно.
Так вот в скане, что я вам предоставил, но в котором вы вследствии малограмотности так ничего и не поняли, как раз таки и говорится, ЧТО ВОЗМОЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗЕЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
Ибо (если кто забыл) дизелем называется двигатель, работающий с самовоспламенением смеси.
Не дизелем - с принудительным зажиганием.
Работы в этом направлении ведутся уже более 10 лет (я повторяюсь)
в частности фирмой Даймлер-Крайслер такой мотор был сконструирован еще в начале нынешнего века.
Цель создания - исследование возможности снижения в ОГ оксидов азота и сажи при работе на дизтопливе.
 
дизелем называется двигатель, работающий с самовоспламенением смеси.
Не только.
Там общего только в многоочаговом воспламенении
у дизеля и нссi общее только тип воспламенения -  от сжатия.
как раз таки и говорится, ЧТО ВОЗМОЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗЕЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.

Мало что где говориться. Вы не понимаете что такое невозможно? По англицки это звучит как импосибол...
Посмотрите воспламеняемость смеси при разных Т.
И прочитайте что нибудь кроме Стуканова.
Смысл дизеля не только в воспламенении от сжатия. А совсем в другом! И сделали его совсем для другого... 🙂
 
Так вот в скане, что я вам предоставил, но в котором вы вследствии малограмотности так ничего и не поняли, как раз таки и говорится, ЧТО ВОЗМОЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗЕЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s02/s02_16.pdf
Если Вы про этот скан, то этого ТАМ НЕТ. 🙁
А что ТАМ есть:
провели испытания, где показали, что лучшее смесеобразование от карбюратора  - капли топлива, смешанные с воздухом из впускного клапана.  ;D
Это и есть карбюрированная смесь. ТОлько про карб ни слова ;D
Результат всех исследований такой -
"Значительный вклад в процесс гомогенизации смеси происходит на такте впуска.
Поэтому впрыскивать топливо желательно в начале такта впуска. (то о чем я и говорил) Наибольшее влияние на процесс испарения топлива, а следовательно и гомогенизацию топливовоздушной смеси, как показал расчетный анализ, оказывает увеличение температуры поверхности поршня."
И все - ставьте жаровую накладку поршня и нагревайте впускной тракт. ;D
О новом дизеле ни слова!
Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию - (вижу, что Вам это никто никогда не рассказывал). 🙁
Что бы ее обойти в дизеле и  применили непосредственный впрыск в конце такта сжатия, что бы топливо не успевало детонировать при высокой степени сжатия.
Отсюда все преимущества и недостатки - плохое смесеобразование и скорость сгорания, низкая литровая мощность и максимальные обороты КВ.
Преимущества - можно сжигать дешевое, низкооктановое (до известных пределов) топливо с высокой СС и иметь качественное регулирование мощности.
Впрыск ПРИНЦИПИАЛЬНО не способен сразу создать гомогенную смесь (кроме пневмораспыла), просто потому, что ему надо сначала заполнить весь объем КС топливом, а потом получить хоть что то похожее на смесь.
Вы не понимаете элементарных вещей. Что касается аспирантов МАМИ, то они пишут только по узкой теме, не вдаваясь в ширь. Аспирант - это не двигателист... :IMHO
 
Мало что где говориться. Вы не понимаете что такое невозможно? По англицки это звучит как импосибол...
Миллер, в очередной раз переспрошу: вы мои посты не читаете или забываете написанное в них тут же по прочтению?
Почему это невозможно, если
в частности фирмой Даймлер-Крайслер такой мотор был сконструирован еще в начале нынешнего века.
??????????????????
Еще раз: БЫЛ СКОНСТРУИРОВАН ДИЗЕЛЬ РАБОТАЮЩИЙ НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
Реальный двигатель воплощенный в металле, который работал.
Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию -
Миллер, вы меня умиляете.
Когда Рудольф Дизель начал ОКР по созданию своего двигателя, понятие детонация еще не существовало.
А целью создания было построить тепловую машину имеющую КПД близкий к идеальной машине Карно со сгоранием при постоянных давлении и температуре.
И работать этот чудо-мотор должен был на угольной пыли, затем, когда на ней работать он отказался наотрез, его пытались запустить на бензине, и в итоге перешли на керосин.
Топливо подбиралось методом тыка.
Что бы ее обойти в дизеле и  применили непосредственный впрыск в конце такта сжатия, что бы топливо не успевало детонировать при высокой степени сжатия.
Вы даже здесь умудрились напортачить.
В первом дизеле а) не было впрыска; б) топливо вводилось (вдувалось) не в конце такта сжатия, а в начале такта сгорание-расширение.
 
Назад
Вверх