Рабочий процесс ДВС.

Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию - (вижу, что Вам это никто никогда не рассказывал).
Что бы ее обойти в дизеле и  применили непосредственный впрыск в конце такта сжатия, что бы топливо не успевало детонировать при высокой степени сжатия.
совершенно не соответствует действительному (а не нафантазированному вами) ходу исторических событий.
Откуда вы вообще всё это взяли?
Сами нафантазировали или прочли в недрах тырнета?
Левв, я понимаю,что ВЫ историк, а не двигателист.  🙂
Дизель мог планировать и хотеть что угодно. Но я как инженер говорю о том, что у него в итоге получилось.
Я не хуже Вас знаю, что он хотел сделать мотор, работающий прямо по циклу Карно. И он такой мотор сделал и последний даже работал - на ХХ....
Потом пришлось повысить температуру и давление и появилась мощность. Мотор стал мотором, а не макетом.
В итоге получили (причем уже без Дизеля) мотор, который мог работать на нефтяных остатках перегонки нефти с высокой экономичностью.
А за счет чего? За счет впрыска топлива в конце такта сжатия и как ни странно плохого смесеобразования.
Топливо смешивалось одновременно с начавшихся сгоранием и это (как и поздний впрыск) обеспечивало отсутствие детонации, разумеется до известных (инженерам) пределов.
 
Предлагаю расширить тему вашего диспута например "Влияние процессов смесеобразования ДВС на  вероятность прохождения партии "Парнас" в Гос. думу".
Леша, так сам и веди тему... :~)
 
написал научную работу по истории двигателестроения начиная от Древнего Рима и заканчивая Р. Дизелем.
Древний Рим у Вас явно получился лучше, чем Дизель... 🙂
Только вот жаль, что мой труд так и не был опубликован, т.к. в нынешней ситуации к подобным произведениям интерес нулевой.
Но мне это п/х, я поставил пред собой цель написания этого труда -цель достигнута.
Ну так разместите его здесь. Почитаем. Вы зря не показали его инженерам - двигателистам. Тогда они могли бы помочь ВАм сделать Ваш труд более интересным и популярным.
 
В тексте по ссылке сказано о ВОЗМОЖНОСТИ создания дизеля, работающего на гомогенной смеси.
А в книге Кавтарадзе сказано, что такой двигатель СОЗДАН.
Что здесь непонятного для мыслящегося человека???????????????????
Покажите страницу Вашего скана. Я этого там не вижу! 🙁
Кстати, возможность и создание - разные вещи. Существование компрессионных двигателей никоим образом не доказывает такую возможность. Там все совсем по другому и РП совсем другой. Смеси разные, тип регулирования мощности другой и тд. Создание такого двигателя автомобильной мощности до сих пор не решенная задача.
А фраза -
В нынешних дизельных двигателях, этот тип сгорания теоретически можно, но это все равно, что пытаться сбалансировать слона на стопке бассейн с шариками. 
КАк раз и говорит об этом.
То что в советских ГОСТах дизелями обзывали все двигатели с воспламенением от сжатия является результатом того, что компрессионные двигатели (как экзотичные и узконишевые) вообще не рассматривались.
 
поэтому у меня к вам просьба: назовите источник, где сказано, что Р. Дизель создавал свой двигатель "что бы обойти детонацию".
Ответ я от вас получу, или будет такой же финал, как с моей просьбой сообщить об источнике, где сказано, что создан дизель с эффективным КПД=75%, как вы изволили сообщить в этой ветке??????????????????
Образование, Левв, стоит дорого. Терпите... 🙂
 
Я не хуже Вас знаю, что он хотел сделать мотор, работающий прямо по циклу Карно. И он такой мотор сделал
Нет, не сделал.
А за счет чего? За счет впрыска топлива в конце такта сжатия
В 3-й раз пишу: не в конце такта сжатия, а в начале такта расширение.
Клапан, ограничивающий поступление топлива в цилиндр открывался в конце 2-го такта когда поршень приходил в ВМТ, а закрывался приблизительно после 12% хода поршня в 3-м такте.
Покажите страницу Вашего скана. Я этого там не вижу!
Где не видите, в книге Р.З. Кавтарадзе?
Скан выложу сразу же после того, как вы выложите скан материала, где по вашим словам сказано о создании дизеля, имеющего эфф. КПД 75%.
Но что-то мне подсказывает что такого двигателя не существует, вы просто перепутали эфф. КПД с механическим ;D
Кстати, возможность и создание - разные вещи.
Миллер, давно заметил, что вы любите подражать манере Д.А. Медведева - с умным лицом торжественно произносить банальности. Еще чуть-чуть и вас пригласят в правительство исправлять существующие ГОСТы
 
Господа, ну что вы вцепились в старину Дизеля (не мотора, а человека)? да по второму, если не по третьему кругу?  🙁 :-[ :'(я "сто лет" назад приводил на этой же ветке - что запатентовал, сделал Herr R.D., за сколько лет и сколько проработал его мотор на жидком топливе.... (ниже моя писанина, чтоб не искать пост по этому поводу
что годом создания дизеля считается 1897 г., когда Рудольф Теодорович представил свое детище официально на съезде союза германских инженеров в г. Кассель.
Гдеш Вы были в 2003 году!!!
Это по поводу столетия...и других дат... для любителей истории, которая этих историков ничему не учит:
Р . Дизель., в 1892 году "застолбил" идею:  СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ преобразования тепла в работу., патент Великобритании, № 7141, от 14 апреля 1892, в Швейцарии, № 5221, от 2 апреля 1892, и в Германии, № 67207 от 28 февраля 1892 года. В США заявка- 26 августа 1892,Дата публикации 16 июл 1895.http://www.google.com/patents/US542846?hl=ru#v=onepage&q&f=false
...В конце 1896 г. был построен четвертый вариант опытного двигателя, оказавшийся полностью работоспособным.
что годом создания дизеля считается 1897 
Действительно -это год создания работоспособного "дизеля"
"Во время официальных испытаний, проведенных в феврале 1897 г. двигатель про- работал 17 суток, при этом на режиме полной мощности его КПД составил 26% при давлении в цилиндрах около 35 атм. и температуре воздуха при сжатии порядка 600…800[sup]о[/sup]С..." ( Двигатель.  – 1999. –  №4. – С. 27–31, ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1'2011 с.-92-95.) Так что идея овладевала массами 6 с лишним лет, за которые она мутировала от Тcоnst  в (с известным допущением) в Рcоnst. А так же потеряла "адиабатность" и приобрела сист. охлаждения двигателя.
если кто желает подробнее, то напр. здесь: http://www.leanok.ru/2016/03/diesel-in-russia.html
 
Я не хуже Вас знаю, что он хотел сделать мотор, работающий прямо по циклу Карно. И он такой мотор сделал
Нет, не сделал.
Левв, самое страшное, что Вы не читаете книг, которые у Вас есть. Эта есть в Вашем списке - стр. 21,22. Читайте!




Обратите внимание на последнее фото. Двигатель был построен, но еле еле смог давать ход...
И так у Вас во всем - читаете, но ничего не видите... 🙁
 
Господа, ну что вы вцепились в старину Дизеля (не мотора, а человека)? да по второму, если не по третьему кругу? 
Это историк Левв уходит от своих провалов в знаниях.
То он из смесеобразования "уйдет" в термодинамику, то из сгорания в холодильные машины... ;D
АГК например сразу в химию убегает обычно. Сейчас в ПАРНАСе... ;D
 
Ну так разместите его здесь. Почитаем. Вы зря не показали его инженерам - двигателистам. Тогда они могли бы помочь ВАм сделать Ваш труд более интересным и популярным.
поддержу автора поста. Добавлю, или - на "емелю" всем интересующимся...(под "честное благородное - не публиковать без отката"

З.Ы. как Ваш великий тезка-граф - типа, все написанное - народу... Хотя те, кто
Сейчас в ПАРНАСе 
не поймут и на$$ут...
 
АГК например сразу в химию убегает обычно.
Да лучше в химию чем заниматься пустобрёхством. На одной ветке Андрюша оставил гигантские залежи гуано, теперь переметнулся другую ветку "удобрять". БСМ плачет навзрыд от Андрюшиной измены. Господа, вопрос к вам. Вот перемыли друг другу кости и что, двигатели лучше от этого работать стали?
 
Левв, самое страшное, что Вы не читаете книг, которые у Вас есть.
Миллер, самое страшное когда человек отработавший 30 лет в двигателестроении совершенно не понимает то, что написано в книгах. Да и читать их не любит.
Одним из факторов, характеризующих классический цикл Карно является изотермическое сгорание.
Это одно из условий, кот. прописал Дизель в своем патенте, полученном до постройки опытных образцов.
Но в итоге выполнить это условие он не смог, в результате чего и родился классический "цикл Дизеля", существенно отличающийся от цикла Карно.
О чем прямо написано в книге Зейлигера в конце стр. 23.
Следовательно ваш вывод:
Я не хуже Вас знаю, что он хотел сделать мотор, работающий прямо по циклу Карно. И он такой мотор сделал
ОШИБОЧНЫЙ.
Хотел сделать - но не смог. Внимательнее читайте источники, которые сами же приводите.
Кстати, привел из этого учебника показатели альфа. Нигде альфа 1,2 не наблюдается ... Смех
И что, вывод какой вы из этого факта делаете? Что не бывает дизелей с таким альфа?  😱
Между прочим в известной книге под редакцией Орлина, которую тут уже приводил TsAI, приводится для одного из дизелей альфа=1,1.

А вот двигатель с эффективным КПД=75% не в одной из книг не приводится, так как его создание физически невозможно - противоречит второму началу термодинамики.
Впрочем, как я понял, таким вздором как изучение термодинамики вы с в своей жизни никогда не занимались
;D  ;D  ;D

И еще напоследок замечу, что в описании опытного двигателя Дизеля никогда не употреблялся термин "впрыскивание топлива", всегда писали "воздушное распыливание", т.к. в моторе даже форсунки не было, было что-то на вроде смесительной камеры с малым отверстием, через которое нагнеталась ТВС.
Позже, когда начали устанавливать форсунки, начали применять термин впрыскивание
 
Вот перемыли друг другу кости и что, двигатели лучше от этого работать стали?
можете и не перемывать, только как известно:
...и сбежали от грязнули и чулки и башмаки... (с)
Если ж не перемывать, ИМХО, станут только хуже иль совсем исчезнут.
 
Топик двигателистов превратился в топик грызунов. 😉 Со стороны смешно смотрится, без обиды. Берегите нервы, жисть она такая короткая. :'(
 
перемыли друг другу кости и что, двигатели лучше от этого работать стали?
Топик двигателистов превратился в топик грызунов. 
Я могу вообще молчать, если это кого то устраивает.
Просто я всегда думал, что с безграмотностью надо бороться.
Ради Бога, пусть НВ будет лучшим по смесеобразованию, дизели будут работать с альфа 1,2, а  бензиновые ДВС с этим же альфа будут работать без пропуска вспышек.
В дизелях смесь будет гомогенная и только стехиометрическая.  ;D
Если ветку "Рабочий процесс" устраивает такая дурь, то можно ее прекратить. Главное Леша будет рад... ;D
 
Если ж не перемывать, ИМХО, станут только хуже иль совсем исчезнут.
А это и есть цель эффективных менеджеров - АГК, Левва и др.... :IMHO
Да, Леша от Тебя даже гуано нет..... :-/
 
Если ветку "Рабочий процесс" устраивает такая дурь, то можно ее прекратить
Вы не понимаете системы. Народ в интернете специально пишет глупости что бы раскрутить грамотного человека на какой нибудь секретик. Недостаток ума как правило компенсируется избытком хитрости. Старо как мир. Странно что вы на это так самозабвенно ведётесь. 😉
 
Народ специально пишет глупости что бы раскрутить грамотного человека на какой нибудь секретик. Недостаток ума как правило компенсируется избытком хитрости. Старо как мир. Странно что вы на это ведётесь. 
У меня тоже есть своя задача. Правда не такая хитрая.
Знания Левва типичны для современного человека - понабраться верхушек по учебникам и и в результате - ноль своих убеждений, основанных хотя бы на логике.
Получается, что любую точку зрения можно очень быстро "подтвердить", достаточно найти нужный учебник.
Бесшатунник плохой? - Почитаем седунова, хороший? - Баландина.  🙂
Выпытывать у меня секреты почти бесполезно, так как "ноу
хау" применяются в конкретной практической  работе. И везде они разные и самое главное - никто ДО испытаний не знает - правильные ли... 🙂
Вот сейчас надо делать авиамотор. Задача для нас новая. Если БСМотор в авиации родился, то все наши моторы были для автомобилей или других ТС. Теперь нужно осмысливать опыт авиамоторостроения, причем сегодняшнего. Что я и делаю. Ну а споры, куда ж в России без них? ;D
 
Вам легче, у вас ещё всё впереди, а вот мы свой авиамотор сделали уже. Теперь скучно как то стало. 😉 😉
 
Назад
Вверх