Миллер, у вас опять начались видЕния?
Там написано, что на ХХ у него было очень низкое среднее индикаторное давление, "...и таким образом понятно, почему опытный двигатель едва мог давать холостой ход".
Левв, Вы прилично всех достали... :'(
Своим враньем.
Вы говорили, что такой двигатель Дизель не делал. Оказывается сделал и даже работал на ХХ. Так как там там не было системы охлаждения, то можно считать, что он работал по циклу Карно, но только на ХХ.
Миллер, вы
реально бестолковый.
У Дизеля было ТРИ опытных двигателя.
Первый.
Работать на угольной пыли упорно не желал. Тогда вместо пыли попробовали впрыснуть бензин. Результат превзошел все самые смелые ожидания – бензин немедленно вспыхнул, и возникшее давление моментально разорвало на части ввинченный в цилиндр контрольный манометр. Куски металла со свистом полетели во все стороны, чудом не поубивав экспериментаторов
Второй.
Оказался более удачливым и 17.02.1894 г. впервые самостоятельно заработал и совершил аж 88 оборотов. Затем в качестве топлива использовался бензин, на кот. мотор (по словам Дизеля) показал хорошие характеристики. Но какие именно и по какому циклу он работал (Карно или иному)осталось тайной.
Третий.
Был построен в январе 1895 г., но окончательно доведен до ума и с него в лаборатории была снята ВСХ в конце июня этого же года.
А в феврале 1897 г (аж через два года!!!) этот третий опытный мотор (видимо уже значительно модернизированный) был передан профессору Шретеру, и после опубликования последним результатов испытания германские инженеры узнали, что:
а) новоявленный двигатель по конструктивной схеме
не имеет почти ни чего общего с двигателем, указанным в патенте Дизеля;
б) его термодинамический процесс проходит
в точности не так, как ранее рассказывал и запатентовал изобретатель. В частности он работал
не по циклу Карно.
Вот такая, друг мой, историческая сермяжная правда.
Несмотря на эти факты Дизель ухитрился сохранить за собой патентные права, и поднять на продаже патентов нехилые бабки, которые, впрочем, бездарно растратил, вкладывая их в авантюрные проекты.
Какой из этих 3-х двигателей имел в виду Зейлигер не понятно,
он об этом точно не пишет.
Если я ошибаюсь, укажите стр. где он точно так пишет.
Видимо он имеет в виду №3 т.к.
термодинамический цикл первых двух ни кем не исследовался.
Теперь до вас дошло?
Кроме того, о уважаемый Миллер,
Зейлигер в своей книге нигде прямо не пишет, что Дизелю удалось создать двигатель, работающий по циклу Карно.
Вам это как всегда привиделось :
🙂 :
🙂 :
🙂
Не забывайте закусывать ;D