Рабочий процесс ДВС.

разработка "со множеством "кастрюль" сверху"  вообще пенсионного возраста...
Разработка пенсионного возраста наголову бъет разработку седунова:

....
Да что ж Вы все поперек да поперек все тексты?? я же не сова-неясыть...
 
Александр Иванович, я куда то подевал сканы этого доклада. Ищу - не могу найти.... 🙁
"...Кузьмич, ты пакет из штаба не видел?
— Секретный? — сладко зевнул егерь.
—В нём же план моих действий! У нас учения с боевыми стрельбами! Куда я стрелять должен? — возмутился капитан-лейтенант. — Где пакет?!
— Во заладил — где пакет, где пакет! — сполз Кузьмич вниз. — У тебя ничего нет? Сейчас здоровье поправим и начнём искать… Здесь он должен быть — мы никуда не выходили.
— Я уже в нужный квадрат через двадцать минут приду, а что в нём делать, не знаю!.. — пожаловался капитан-лейтенант, но достал из шкафчика огромную флягу с прозрачной жидкостью… " (с)
 
я бы не стал заниматься СВСС после ВАЗ-341, если бы не было положительных результатов по экономичности.
Положительный результат - улучшение штатного по ВСХ g[sub]emin [/sub]=250-255г/квтч? Что ж... что ж... неплохо...
А как вам эти перлы ?

   Нет, это вы постоянно врете. Теперь у вас Рz - 128, 5 лет назад был 200... 
Видимо Миллеру данные Григорьев нашептал,  или сам под партами прятался, скорее всего сам, ибо кроме нашей команды, там никогда, и никого не было.

BSM сказал(а):
...Они мне говорили, что на судовых дизелях намеряли и[highlight] 400 кг/см. [/highlight]Но цифра - всего лишь только цифра...
   А здесь вероятно речь идёт о погонных метрах ;D

BSM сказал(а):
...Бывает так человек всем всего наобещает, что деваться потом ему уже некуда. Приходиться обещать дальше до страшного суда   ...РВД - уже 20 лет, СВСС - уже 10 ... 

Бесшатуннику уже лет 100, кушулевскому мотору лет так 60, а Миллеро-Костинскому варианту от ВНИИМОТОПРОМА, более четверти века. И где все эти сокровища - на свалке истории.  ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
 
И где все эти сокровища - на свалке истории.  ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Есть, это все в истории хотя бы было. А что было у вас? Индикаторные диаграммы, отстроенные так как вам надо? 😀
И 3 задроченных мотора?
Да, это тоже история :~~)
 


 Ох Миллер, вместо работы, одни вопросы... Индикаторные диаграммы, документ - как доказательство того, что есть живые и работающие моторы, а вы, за все здесь проведённые годы, так ничего и не предъявили, даже патентов коленвалов с несколькими коромыслами для поршней. Кстати, надо было поршня вешать не парами, а штук по шесть в ряд.... А впрочем, кому нужен и этот ваш бумажный поток мусора. НИКОМУ.
 

Вложения

  • 0016_006.jpg
    0016_006.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 129
Нет, это вы постоянно врете. Теперь у вас Рz - 128, 5 лет назад был 200... 

Видимо Миллеру данные Григорьев нашептал,
Не знаю кто такой Григорьев, но на на ветках сайта немало людей, которые помнят ваши "реляции" тех лет.
Как я и предполагал тогда, все это оказалось туфтой. 🙁
 
У меня эти картинки со множеством "кастрюль" сверху тоже есть.
У вас нет главного - знаний. :-/
На вашем фото не ДК - 14, а ДК - 6 - более ранний двигатель Кушуля, двухрядный, шестицилиндровый, с чугунным блоком цилиндров и с КВ на подшипниках качения.
Учите матчасть седунов, через год на пенсию, а знаний, как у первокласника! 🙁
 
Нет, это вы постоянно врете. Теперь у вас Рz - 128, 5 лет назад был 200... на на ветках сайта немало людей, которые помнят ваши "реляции" тех лет. 

В таких случаях ссылаются на кого-либо, иначе тянет на КЛЕВЕТУ
.

...Не знаю кто такой Григорьев, 

Видимо нужно ветку создать: "Творческое наследие Миллера".
 
... "реляции" тех лет ...
с форума ИГА-мотор... 15 год. выкладка тех же картинок,  с теми же цветами ИД, теми же об/мин...
Re: Текучка 2014 года
Сообщение Игорь Петрович » 28 июн 2015, 06:58

шаман7 писал(а):
хочу докапаться до сути эксперимента.

...Верхние кривые показывают давление газов, нижние кривые показывают давление топлива перед форсункой. Всё отлично просматривается.
ВЛОЖЕНИЯ
567.JPG
567.JPG (95.85 КБ) Просмотров: 959
Игорь Петрович

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 21:37

http://iga-motor.ru/forum/download/file.php?id=282

А на ИД тем не менее видно, что "тринклер" лучше по инд. КПД, чем  СВСС/Р[sub]cоnst[/sub]... (если конечно ИП не навел туману и  красное=зеленому по Рi)

P.S. эту же картинку что была недавно выложена на  ветке - не нашел, RVD удалил её, что ль???
 
  P.S. эту же картинку что была недавно выложена на  ветке - не нашел, RVD удалил её, что ль???

А где Тринклер, позвольте спросить, в каком месте вы его нашли.

Если вы про красный и зеленый графики, то эти диаграммы получены на одной и той же машине (со СВСС=38), при сдвижке угла ТНВД: вперед-назад. Я этот эксперимент ранее ДЕТАЛЬНО ОПИСЫВАЛ. И второе, я ничего не удалял, ищите.


Как я и предполагал... все это оказалось туфтой.
;D ;D ;D


А на ИД тем не менее видно, что "тринклер" лучше по инд. КПД, чем  СВСС   
;D ;D ;D

   Как я и предполагал, на сайте ДВС собрались в основном конструкторы "фаланг".
 
А где Тринклер, позвольте спросить, в каком месте вы его нашли.
позвольте спросить- а красное - что по Вашему с  [ch955] = 1.32??
Я уж не буду за Вас свертывать Ваши ИД РП/СВСС в Р-V координаты, аппроксимировать изохоры и изобару прямыми линиями (для наглядности тем, кто не видит в Р-фи), и считать для каждой ИД изменение n[sub]2[/sub]  по углу после вмт...
я ничего не удалял, ищите.
извините, возможно, что и вправду не нашел.
 
Ну уж если вы не читаете, то что я выкладываю, то что можно об остальных сказать.

Обе диаграммы получены на ВАЗ-341 со СВСС=38. Вы на полки верхние посмотрите, одна и таже конфигурация - ИЗОБАРА.  Я ранее писал, для чего сдвигал насос.

И второе, что вас не устраивает? что изобару можно по высоте тоже регулировать. Да, можно.
 
Я уж не буду за Вас свертывать Ваши ИД РП/СВСС в Р-V координаты, 
Александр Иванович, бессмысленно разбираться в седуновских дебрях. Прикиньте на калькуляторе геометрическую СС цилиндра ВАЗовского дизеля и поймите, что нет у него двигателя для получения ИД со СС 38.
Все это выдумка и "отстройка" или из "книг" Костенко.
Когда он сможет сделать двигатель с ходом в 1,5 раз большим, чем его диаметр цилиндра, тогда можно будет хоть о чем то говорить.
На последней фотографии поршня его СВСС с "фуллеренами" нет даже выточек под клапаны, а объем "сопель" такой, что там и 25 быть не может.
седунов парит всем мозги потому,  что очень мало людей,  которые сами конструировали КС четырехтактного дизеля и понимают "что почем". И поэтому можно залить мозги всем конкретно.
... "реляции" тех лет ...
с форума ИГА-мотор... 15 год. выкладка тех же картинок,  с теми же цветами ИД, теми же об/мин...
В 15 году он уже многое понял, и все свои реляции семилетней давности поддтер.. 🙂
 
Есть вариант, что работает с ТКР, не зря же он везде пихает кусок железа с надписью "грейт брексит". Но двигатель с ТКР это уже другой двигатель.. :IMHO
 
у уж если вы не читаете, то что я выкладываю,
я еще проверяю Вашу гармонию "дедовской" алгеброй...
Обе диаграммы получены на ВАЗ-341 со СВСС=38
Рс=Ра*е^n[sub]1[/sub] или 1 [ch215] 38 ^1,21 = 81,57 - то , что у Вас и изложено для зеленой ИД. Двигатель один и тот же, режим тоже ("Обе диаграммы получены на ВАЗ-341 со СВСС=38"). Нет оснований полагать, что для красной ИД Рс будет другим, соответственно - при Рz=108 считаем - [ch955]=Рz/Рс=108 / 81,6 = 1,32. Иными словами часть тепла в этом случае вводится вблизи ВМТ(при общепринятой апроксимации по изохоре в ВМТ)а часть про изобаре (величину [ch961] - уж как нибудь сами) а что это, как не Тринклер-Сабатэ??
Красная политропа n2 лежит ниже зеленой, след., в цикле с красной политропой на расширении подвод тепла к рабочему телу меньше (напр. в результате меньшего догорания..), а след. его инд. КПД при ПРУ-д.быть выше. В конце концов t[sub]r[/sub] (t[sub]ОГ[/sub], Вами не представленная), также д.быть (а скорее всего и есть)- меньше... Т.е. Вы подтвердили то, о чем говорит теория РП-если нет ограничений по Рz - долой "ро", да здравствует  "лямбда"../
ИМХО, туговато у Вас с теоретическим анализом богатейшего материала, получаемого "в лаборатории автора". И уж грифом "сов. секр." сверх меры не "трясите" - смешновато, как то...
 
...а часть про изобаре (величину [ch961] - уж как нибудь сами) а что это, как не Тринклер-Сабатэ??

   Это говорит о том, что цикл гибкий, не в пример другим. Я и раньше на это намекал.

   Дополнительно, у меня топливная аппаратура очень точно вплетает начало впрыска в политропу, в зависимости от изменения оборотов. И наоборот. Поэтому могу любую полку отстроить, такую, которая дает максимальную площадь разность площадей индикаторной диаграммы. Для этого и совместил две диаграммы для сравнения.
 
Назад
Вверх