Рабочий процесс ДВС.

... максимальная площадь диаграммы это лишь числитель в дроби выражения инд. КПД...

Вся и всё является компромиссом, надо во всех случаях искать оптимум. Без относительно к показанному, оптимизация, есть важнейшая составляющая рабочего процесса.

... Площадь индикаторной диаграммы  в принятом масштабе характеризует работу, совершаемую газами в цилиндре за один цикл..
 
.....
...
Площадь индикаторной диаграммы  в принятом масштабе характеризует работу, совершаемую газами в цилиндре за один цикл..
"Рожали, знаем!.."
Жги топливо на расширении- получишь работу... бестолковую, но работу.
Желаете оценить степень бестолковости (точнее толковости) - выполните деление этой работы на энергию сожженного топлива и после этого сравните  реально  полученный инд. КПД с идеалом. к которому следует стремиться, оптимизируя РП, варьируя "вагоном" факторов при не меньшем кол-ве ограничений...
 
Желаете оценить степень бестолковости   

Все циклы жгут топливо на расширении. В цикле со СВСС процесс тепловыделения (не путать с началом впрыска) начинается с точки  перегиба политропы сжатия, и далее по тексту ... .Опять не правильно ?  🙂

... выполните деление этой работы на энергию сожженного топлива и после этого сравните  реально  полученный инд. КПД с идеалом. к которому следует стремиться, оптимизируя РП, варьируя "вагоном" факторов при не меньшем кол-ве ограничений...

Этим и занимается оптимизация. Делим на сектора, клеточки.... и "каждый клочок обрабатываем и удобряем". А вы думали иначе.
 
подтвердили то, о чем говорит теория РП-если нет ограничений по Рz - долой "ро", да здравствует  "лямбда"../
У эксперта никогда не было никаких ограничений. 🙂
оптимизация, есть важнейшая составляющая рабочего процесса.
Расскажите народу об успехах вашей оптимизации! :~)
 
Все циклы жгут топливо на расширении
Все циклы на расширении заканчивают жечь. А если сгорание затягивается, то все знают, что это плохо.
Один вы считаете, что так должно быть и это хорошо! 😱
 
... А что ж не процитировали дальше - о смысле такой работы?
   Вам то оно зачем знать, вы же не будете этим заниматься, как и остальные сограждане, виртуально здесь присутствующие.  Единственное, что скажу, помощи ждать ни от кого не надо, надо всегда начинать с себя, ибо в "писании" говорится: "помоги себе сам ...". Я же не хожу ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ, как это делает Миллер. А итог, у меня все есть, а у него ничего, кроме картинок из чужого прошлого. И таких, как Миллер, абсолютное большинство.

   По теме беседы. Работа по СВСС очень интересная и многообещающая, и как сказал профессор одной из кафедр по ДВС: "этой темы вам хватит на всю оставшуюся жизнь, насколько она ёмкая".


... сравните  реально  полученный инд. КПД с идеалом. к которому следует стремиться, оптимизируя РП, варьируя "вагоном" факторов при не меньшем кол-ве ограничений...

Сравнил, реально СВСС устраняет разбалансированность узлов, систем и агрегатов, входящих в понятие двигатель. Факта ресурсных испытаний нет, весьма накладно, но реальная экономия есть, тэсты на авто проводились, при чём в городском цикле.
   
 
 
вы же не будете этим заниматься,
"этим" можно разве с Анфисой Чеховой... А  РП ДВС,  я профессионально занимаюсь с 1976 г. по сей день. В т.ч. и пресловутым индицированием РП поршневых двс (газовых двигателей, если угодно).
По теме беседы. Работа по СВСС очень интересная и многообещающая
Согласен, и добавлю, что вообще работа по любой тематике, связаной с поршневыми двс всегда интересна и востребована...
З.Ы. по следам недавнего праздника 23 февраля, тост от мотористов за мужским столом...
Пьем сегодня за моторы
Нашей армии опору...
Без мотора ни ... ... я
Не зажжется термоя...
 
.. А  РП ДВС,  я профессионально занимаюсь с 1976 г. по сей день. В т.ч. и пресловутым индицированием РП поршневых двс (газовых двигателей, если угодно).   

Ну я профессионально начал с 1985... , видимо из-за разницы в возрасте. До этого, занимался проектированием (принимая участие и  в изготовлении)  гоночных автомобилей.
 
...аналогично   

А я работал в "ЦКТБ ДОСААФ СССР", в отделе спортивного автомобилестроения. Основные темы, это: КС-82; формула "Восток"; Багги. Плюс, спецмашины для сборной СССР по картингу.
 
...Расскажите народу об успехах вашей оптимизации! 
   Не хотел отвечать, да на глаза попалась монография к.т.н. доцента, Ганина Н.Б. ("Совершенствование ДВС"), а в ней, готовый ответ:

  ВВЕДЕНИЕ

... Современный высокий технический уровень форсированных дизелей в большей степени определяется конструкцией и качеством изготовления топливной аппаратуры, организацией высокоэкономичного рабочего процесса, механическим кпд, впускными и выпускными системами, а также конструкцией и технологией изготовления проточных частей турбокомпрессора.

Существующая практика совершенствования ДВС сводится к доводке отдельных деталей и узлов. Так, например, отдельно (при неизменности остальных узлов) доводится топливный насос высокого давления, потом форсунка, форма камеры сгорания, поршневые кольца, впускные и выпускные системы и т.д. При этом определяется величина снижения удельного расхода топлива от степени модернизации того или иного узла, путем разности между тем что было и тем, что стало. Однако практика совершенствования ДВС показывает, что снижение удельного расхода топлива для двигателя, укомплектованного модернизированными узлами,  меньше суммы экономии удельных расходов топлива полученных для каждого узла. Это означает не согласованность некоторых модернизированных узлов между собой, из-за чего теряется приобретенная, в результате модернизации, часть удельного расхода топлива.

Для того чтобы исключить подобные потери необходим системный подход, где дизель рассматривается как единый механизм, где каждый узел или деталь работают в жесткой функциональной связи друг с другом. Например, параметры топливной аппаратуры, впускных и выпускных систем, а также формы камеры сгорания влияют на качество протекания рабочего процесса. Поэтому исследовательские работы, повышающие топливную экономичность ДВС, целесообразно проводить с учетом всех деталей и узлов функционально связанных с рабочим процессом. Одним словом необходим переход от однофакторной оптимизации к многофакторной, где одновременно меняются десятки независимых факторов, принадлежащих разным узлам, влияющих на параметры рабочего процесса. Реализация многофакторной оптимизации возможна с помощью планирования эксперимента. Сутью метода является выявление и обоснование интервалов варьирования независимых факторов влияющих на величину оптимизируемой функции или отклика. В данном случае этой функцией является удельный расход топлива. После проведения всех необходимых экспериментов, в соответствии с планом, строится регрессионная математическая модель, которая в дальнейшем используется для многофакторной оптимизации. Целью этой оптимизации является выявление тех факторов и их значений при которых значение оптимизируемой функции (удельный расход топлива) становится минимально возможной.

Миллер и его сумел ранее оскорбить, назвав его "моим визави".
 
Миллер и его сумел ранее оскорбить, назвав его "моим визави".
Какая свежая мысль! "Системный подход"!!!
"А мужики то не знали"! 😀
седунов, вы серьезно?
Что касается визави, то это не обидное слово и в данном контексте означало сторонник или единомышленник.
Так как он как раз и рассказывал про дизель со СС 38, поддувом сжатым воздухом и прочими узнаваемыми даже во сне чудесами...
 
Сравнил, реально СВСС устраняет разбалансированность узлов, систем и агрегатов, входящих в понятие двигатель.
Это как?
Так надо было после вмешательства в двигатель все сбалансировать! 😱
 
(механик в формульной команде МАДИ) + картинг с 1969 г. в МГДПиШ, и с 70 по 76 МАДИ, (кмс). 
Ну вот, а все говорят теоретик. 😀
Я кстати, тоже механик, только судовой... 😀
 
Назад
Вверх