Рабочий процесс ДВС.

   


   Отрывок из книги А.Е. Тимана: "Быстроходные транспортные дизеля" от 1931 года выпуска. Уже сто лет назад знали как и в какой последовательности расщепляются углеводороды.
 

Вложения

  • 56_009.JPG
    56_009.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 136
Отрывок из книги А.Е. Тимана
Игорь Петрович, ну зачем заниматься "злодейством"? У Миллера и так проблемы с объективной реальностью, а ты хочешь ещё и химией усугубить. Нельзя так жестоко.
 
Ну теперь попрёт. "Миллеров с Костиным" то, сколько новых появятся, даже в США... 
Так поперли то вы! Американский патент 2011 года, а у вас как я помню 2013 ... 😀
Что то мне это напоминает... 🙁
 
Так поперли то вы! Американский патент 2011 года, а у вас как я помню 2013 ...   Что то мне это напоминает... 

"Я знаю что напоминает, тухлятина в исполнении лжедая миллера. Он уже путает бензиновые моторы с дизелями, а читая, не понимает даже, о чём идет речь."
  - Так что Алексей Геннадьевич, я за термодинамику спокоен, она имеет высочайшую степень защиты от дураков.

Печататься по теме дизелей, как и Русинов, я начал с 2006 года, а патент получил за 2010 год. Тогда как Ибадуллаев свой патент по бензинке получил еще раньше. Вот этот американский недоросль с ИГА и содрал идею, а не наоборот.
 
я начал с 2006 года, а патент получил за 2010 год. Тогда как Ибадуллаев свой патент по бензинке получил еще раньше. Вот этот американский недоросль с ИГА и содрал идею, а не наоборот.
Так никто и не спорит: вы с Ибадуллаева, недоросль с вас...
Романтика... 🙂
 
"Миллеров с Костиным" то, сколько новых появятся, даже в США...
Миллеру и Костину СВСС не нужен даже даром. ...
Отдаем недорослям и седунову лично... 🙂
 
я за термодинамику спокоен, она имеет высочайшую степень защиты от дураков.
Тем более, что термодинамика это одно, а химия сгорания - это другое! 😀
 
А что у Вас с "кипячением" ОЖ в СВСС "кипятильником" в виде политропы сж.1.2 и мощностью 1.65 кВт?
Это теплопотери в чистом виде, т. к. определены Вами  по "компрессорной" ИД величиной Рi=1.0 кгс/см2. У двигателей с СС=9-10,5 Vh=1500см3 на тех же оборотах такой цифре соответствует мощность всех потерь... тепловые + механические.
0016_001.JPG
 
.. Второй цилиндр не ходит - ходит поршень...к какой ВМТ-то, первого, второго цилиндра или к ВМТ, определяемой минимумом объема камер сгорания этих двух цилиндров?
Да, правильно, опечатка с моей стороны, надо было написать "поршень". Жаль что только "соринки" замечаете в чужих глазах, а вот "брёвна" у некоторых индивидуумов, торчащих во все стороны, в упор не видите. Видимо в этом виноват масштабный фактор.

И потом, не надо с другой ветки перетягивать сюда посты, они находятся там, где им и положено. Да, кстати, вы случайно не участвовали в испытаниях Кушулевского мотора от НАМИ, уж очень Кушуль по этому поводу неприлично выражался  😉


... А что у Вас с "кипячением" ОЖ в СВСС "кипятильником" в виде политропы сж.1.2 и мощностью 1.65 кВт

Сравнивать нельзя, ибо это искусственная кривая для отбивания ВМТ в целях привязки "комплекса" к развертке на 720 градусов, и всё. Я ею воспользовался для иных целей. Она может быть получена и на холодном двигателе, на разогретом, когда угодно. И потом, это только один цилиндр, всё другие в это время работают по полной нагрузке.
 
И потом, не надо с другой ветки перетягивать сюда посты, они находятся там, где им и положено. 
Не хочу участвовать "в сраче", потому и "перетянул" то что касается РП. И, уважая желание автора,  подчистил пост Ответ #5687 -...
Замечу, что ИД "сжатия расширения" выложена Вами на этой ветке форума, поэтому здесь я и высказываю свой ИМХО по ней.
 
...Замечу, что ИД "сжатия расширения" выложена Вами на этой ветке форума, поэтому здесь я и высказываю свой ИМХО по ней. 

   Не возбраняется. По индицированию, есть с чем сравнить... ИД моторов Зведовских, Коломенских и т.д. от отечественного производителя, а также иностранного производства. У  меня очень богатая "коллекция".

   Что хочу этим сказать. Иностранные дизеля уже давно работают по рабочему процессу, максимально приближенному к изобарному циклу. Они его легко воспроизводят с помощью"Common Rail", и весьма, надо сказать на западе в этом направлении приуспели. А что у нас, а у нас "щи лаптем до сих пор хлебают", и гордятся своей серостью.
 
Не хочу участвовать "в сраче", потому и "перетянул" то что касается РП. 
Правильно, про РП нужно писать в ветке РП.
Теперь что касется двигателя Кушуля. седунову в 1966 году было 8 лет, мне 5. ;D
Поэтому все знают только те, кто не просто общался с самим Вениамином Моисеевичем, но и работал по продолжению этой темы. седунов никогда ничего здесь не делал, а мог бы. Еще несколько лет назад у них в институте стоял двигатель Кушуля, который мы как то давно отвозили на Звезду, но потом он попал к седуновцам. Двигатель просто выкинули на помойку и седунов спокойно об этом написал в инете. Кстати, все остальное ценное оборудование он спер к себе в помещение с потолками в 6 метров и отдельным санузлом.. :-[
Что тут скажешь... 🙁
Теперь самое время рассказать еще раз об испытаниях ДК в НАМИ. Есть печатное свидетельство тех испытаний и оно не Кушелевское а от самих намивцев, то есть от товарища Зиновьева. Напомним:
 
... Еще несколько лет назад у них в институте стоял двигатель Кушуля, который мы как то давно отвозили на Звезду, но потом он попал к седуновцам. Двигатель просто выкинули на помойку и седунов спокойно об этом написал в инете. Кстати, все остальное ценное оборудование он спер к себе в помещение с потолками в 6 метров и отдельным санузлом.. :-[Что тут скажешь... 

Что сказать, клевета как всегда впереди вас шагает. Я в глаза вашего мотора не видел на кафедре, его до меня кто-то в металлолом сдал. Надо было не разбрасываться своим железом, чтобы потом не вопить "УКРАЛИ". До меня на кафедре Сингуринди со своими друзьями алкоголиками работал, вот ему и предъявляйте свои претензии.
 
И потом, это только один цилиндр, всё другие в это время работают по полной нагрузке.
какая разница для Рi ?. можете посчитать Ni для одного цилиндра, а можете для iVh по параметрам ИД, полученных на одном цилиндре...
Она может быть получена и на холодном двигателе, на разогретом, когда угодно.
двигатель (и индицируемый цилиндр) у вас с рабочими температурами ОЖ и масла, если другие цилиндры работают на полной нагрузке (1100мин-1 это не полная мощность, а полная нагрузка, при Рi [sub]мах[/sub] в оставшихся трех цилиндрах) так что не
а все таки "льзя"...
 
Итак читаем последний столбец:
1. Минимальные удельные расходы топлива на стенде с форкамерно-факельным  совпали.
(Они совпали с -факельным двигателем, который в серии строится так и не стал!)
2. Диапазон частичных нагрузок - хуже аж на 3-10%!
(Сравнивается так же с никуда не пошедшим форкамерно-факельным)
3. Дорожные испытания - вообще провал: форкамерно-факельному проиграл 30%, а старику так даже 16%.
Теперь то что мне известно от Кушуля.
Минимальный удельный расход топлива начали снимать при приезде самого Кушуля в его присутствии не известив о начале испытаний начальство НАМИ. Тогда там директором был Липгарт.
Поэтому этот показатель НАМИ исправить потом не удалось.
Все остальное не выдерживает никакой критики!
Бесполезно соревноваться с институтом, который занимается и моторами и автомобилями. Они могут такие "испытания" выиграть у кого угодно. 🙂
Если проанализировать даже то что мы знаем от НАМИ, то уже получается, что ДК был как минимум не хуже форкамерно-факельного мотора!
И этот мотор так в серии строится не стал.
Остался старик, который прожил на конвейере еще 40 лет!
 

Нет, нельзя.

Дело вообще не в этом... все моторы по десять раз перебирались, поршневые группы не притертые. Исходная (базовая) номенклатура имеет механический КПД 74%. Ну что я его таким сделал, а случайно ли не к заводу изготовителю надо предъявить претензию. И я еще на этой базе непременно с первого раза должен получить выдающиеся результаты. Не много ли всего и сразу хотите от"малобюджетного" проекта. Мне поршни (которые с нулевым трением) с шатунами сделать никто не берется, сложно говорят, приходится самому. Всё в процессе.
 
Назад
Вверх