Рабочий процесс ДВС.

Андрей Олегович, Ну сколько можно на этой ветке мусолить тему ДК?? и два года назад и полгода. Даже   химики с лирикам, ИМХО, полностью "вкурили тему" и разговаривают о РП Кушуля и ДК не хуже двигателистов- профессионалов.
 
сколько можно на этой ветке мусолить тему ДК?? 
Ну так, Александр Иванович, у "лириков" остаются вопросы!
То ИД Кушуля у них лажа, то автор не тот, который нужен... 🙂
Лезут с этой темой на мою личную ветку, где должны быть только восхваления в мой адрес! 😱
 
Липгарт никогда не был директором НАМИ.
А ДК как автомотор был явно непригоден - это уже обсуждалось 2 года назад
 
Липгарт в 50-х был главным конструктором ГАЗ.
Потом какой-то полоумный заводской инженер, который постоянно предлагал какие-то совершенно бредовые рац. предложения, которые естественно отклонялись, написал на имя Сталина письмо, где довел до сведения вождя что на ГАЗе свила гнездо шайка вредителей возглавляемая Липгартом - сообща тормозят технический прогресс и намеренно выпускают низкокачественные автомобили.
Письмо дошло, а т.к. Сталин был параноиком и под финал жизни маразматиком, то дал НКВД указание принять меры.
Ну те и приняли: по КБ завода прошлась железная метла, десятки конструкторов оказались в лагерях, а Липгарту повезло - его просто сослали в Миасс где он стал работать ведущим конструктором на местном автозаводике.
После смерти Сталина Липгарта помиловали и назначили в НАМИ главным конструктором, где он и работал вплоть до выхода на пенсию.
По воспоминаниям стариков был очень грамотным конструктором и обладал удивительной способностью быстро определить все изъяны тех. изобретений на самой ранней стадии их разработки.
Поэтому факт что и Стечкин и Липгарт солидарно признали неперспективность использования ДК в качестве автомотора однозначно свидетельствует о том, что он был действительно непригоден.
Что, в общем то, подтверждено и мировой практикой: ни в одной стране мира двигатель данной конструктивной схемы в серию не пошёл

На этой приятной ноте предлагаю вечер воспоминаний закрыть  🙂
 
После смерти Сталина Липгарта помиловали и назначили в НАМИ главным конструктором, где он и работал вплоть до выхода на пенсию.
Значит Кушуль перепутал его должность...
По воспоминаниям стариков был очень грамотным конструктором и обладал удивительной способностью быстро определить все изъяны тех. изобретений на самой ранней стадии их разработки.
Покажите, пожалуйста его достижения превышающие мировой уровень. Буду очень признателен.  🙂
А "определять изьяны" достижений других конструкторов легко, ведь достижение то уже достигнуто.. 😀
оэтому факт что и Стечкин и Липгарт солидарно признали неперспективность использования ДК в качестве автомотора однозначно свидетельствует о том, что он был действительно непригоден.
Хотя сейчас НАМИ так не считает... :IMHO
На этой приятной ноте предлагаю вечер воспоминаний закрыть
Давайте вообще все забудем и будем делать только то, что нам скажут...
Историк - Лев.... :'( :'(
 
...Лезут с этой темой на мою личную ветку, где должны быть только восхваления в мой адрес!   

  У меня такое ощущение, что когда Кушуль писал свои мемуары, у него под ногами бегали тараканы и клопы. И вот когда "мэтр" покинул нас, эти клопы, напившиеся его крови, сейчас чувствуют себя его правопреемниками. И миллер,  один их них.   ;D
 
У меня такое ощущение, 
У меня ощущение, что последняя книга, которую прочитал седунов - это букварь который еще с Лениным. Больше он ничего в жизни так и не прочел...
Хотя на полке книги стоят, даже Брозе есть.
Но прочитать их експерт так и не собрался....
 
...У меня ощущение, что последняя книга, которую прочитал седунов - это букварь который еще с Лениным. 

Вы еще про "Николая II"  вспомните, может полегчает, любитель присваивания чужих заслуг. Надо еще напомнить вам, как вам в трудовую книжку внесли запись  для стажа работы в "Экоавтотрансе", который на тот момент был уже банкротом и ликвидирован.
 
Поэтому факт что и Стечкин и Липгарт солидарно признали неперспективность использования ДК в качестве автомотора однозначно свидетельствует о том, что он был действительно непригоден.
Есть еще странность: если в 1966 году комиссия признала что он (двигатель Кушуля) был действительно непригоден, то почему в 1975 году Управление конструкторских и экспериментальных работ Министерства Автомобильной промышленности СССР выдало ТЗ на ДК-14?
Двигатель ДК - 14 был изготовлен и испытан...
 
почему в 1975 году Управление конструкторских и экспериментальных работ Министерства Автомобильной промышленности СССР выдало ТЗ на ДК-14?
потому что в минавтопроме не было других идей, а непотраченых денег по графе НИР было до ... и больше. Поэтому надо было потратить хоть на "сферического коня", иначе в следующем году ничего госплан не даст или деятельность минавтопрома сочтут неэффективной... (Впрочем и в 21 веке то же самое... не потратил- в конец очереди за министерскими деньгами).
 
очему в 1975 году Управление конструкторских и экспериментальных работ Министерства Автомобильной промышленности СССР выдало ТЗ на ДК-14?
потому что в минавтопроме не было других идей, а непотраченых денег по графе НИР было до ... и больше. Поэтому надо было потратить хоть на "сферического коня", иначе в следующем году ничего госплан не даст или деятельность минавтопрома сочтут неэффективной... (Впрочем и в 21 веке то же самое... не потратил- в конец очереди за министерскими деньгами).
Но был же форкамерно-факельный. И он был в самом соку!
Была эпопея с РПД Ванкеля и тд.
НЕ думаю, что деньги не куда было девать. Даже Зиновьева в АВстралию к Сейричу отрядили посмотреть.
Деньги было куда тратить, но Кушуль был вполне на коне (может и сферичекском). ;D
Так что не так все однозначно, а в 1978 году вышли данные по Кранфельд - Кушулю. Они были весма неплохие...
 
в 1966 году комиссия признала что он (двигатель Кушуля) был действительно непригоден
не было денег - была "лунная гонка"
почему в 1975 году...  выдало ТЗ на ДК-14? Двигатель ДК - 14 был изготовлен и испытан...
Лунная гонка окончилась. Договорился Леня с амерами, что русские никому не скажут, что их (амеров) там не было... в обмен на кредиты, поставки зерна, газ-трубы, экспорт в гейропу углеводородов и прочие "чмоки-чмоки" с разрядкой...
 
почему в 1975 году...  выдало ТЗ на ДК-14? Двигатель ДК - 14 был изготовлен и испытан...
Лунная гонка окончилась. Договорился Леня с амерами, что русские никому не скажут, что их (амеров) там не было... в обмен на кредиты, поставки зерна, газ-трубы, экспорт в гейропу углеводородов и прочие "чмоки-чмоки" с разрядкой...
Как то уж, Александр Иванович, высоко берете. Перелет... :-?
 
Несколько слов про полёт на Луну. Это легко проверяется. Форс пламени в атмосфере имеет вид морковки (сжатое пламя). В безвоздушном пространстве пламя имеет вид открытого веера. Это обусловлено тем, что давление внутри пламени ниже атмосферного (0,5 атм), а в космосе, где нет давления, газы разлетаются веером. Смотрите отрыв от Луны аппарата и будет всё понятно.
 
В безвоздушном пространстве пламя имеет вид открытого веера... Смотрите отрыв от Луны... 
посмотрел-
http://kpvideo.media.eagleplatform.com/index/player?player=new&record_id=716844
пламени ваще не видно. (особенности горения НДМГ?). Очевидно, Солнце (а может и осветительная аппаратура павильона??)  его засвечивает; так же не видно и звезд...

З.Ы. если Вы про эту тему, то сюда http://free-inform.narod.ru/ или, хотя б, сюда...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450771374
 
C Днем Космонавтики, всех пишущих сюда и читающих сию ветку!
 
Назад
Вверх