- Откуда
- Санкт - Петербург
Да, сегодня великий день для нашей страны и мира! С Днем Космонавтики!
Если бы я родился на 2 недели позже, то меня бы звали Юрой... 🙂
Если бы я родился на 2 недели позже, то меня бы звали Юрой... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... данный вопрос вообще не интересен участникам. А ведь есть о чем поговорить.
...Так почему же он не показал 3,9?!!!! 😱 😱
Было желательно, что бы "свои" комментарии вы оставляли там где вы их взяли - в популярных журналах.Было бы желательно, чтобы Миллер свои комментарии на ветке БСМ оставлял, и сюда не лез.
Так зачем снижать трение, если по вашим словам его на тронке почти нет? 😀Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче
И вы верите в эту рекламу?Следующий рисунок " графика крутящего момента" относится к предыдущему посту. Выдающиеся показатели двигателя получены на использовании изобарного рабочего процесса, кстати входящего в понятие СВСС.
Сразу видно что писал малограмотный журналист.Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия (даю поправку - в 9), поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее.
Вы вообще-то прежде чем писать о "понятии СВСС" моторов ВАГ, просветили б для начала нас темных, что у "Пионерского мотора" VW 4.0 тди (емнип индекс "еа" с какими-то цифрами) СС =16.Выдающиеся показатели двигателя получены на использовании изобарного рабочего процесса, кстати входящего в понятие СВСС.
Так зачем снижать трение, если по вашим словам его на тронке почти нет?
И вы верите в эту рекламу?Следующий рисунок " графика крутящего момента" относится к предыдущему посту. Выдающиеся показатели двигателя получены на использовании изобарного рабочего процесса, кстати входящего в понятие СВСС.
Как вы реально представляете подвод теплоты при постоянном давлении на мощном высокоскоростном автомоторе?
Сразу видно что писал малограмотный журналист.
Для "стабильности" зазора высокая теплопроводность выгоднее чем низкая - быстрее произойдет отвод теплоты, значит меньше будет тепловое расширение.
Что касаемо поршня то здесь важна не столько теплопроводность, сколько коэф-т линейного расширения при нагреве.
...И вы верите в эту рекламу?
Как вы реально представляете подвод теплоты при постоянном давлении на мощном высокоскоростном автомоторе?
Зачем писать банально известные истины?И вы верите в эту рекламу?Следующий рисунок " графика крутящего момента" относится к предыдущему посту. Выдающиеся показатели двигателя получены на использовании изобарного рабочего процесса, кстати входящего в понятие СВСС.
Как вы реально представляете подвод теплоты при постоянном давлении на мощном высокоскоростном автомоторе?
Готов пояснить. Дело в том, что многоточечный впрыск в дизелях сделан не просто абы так. Первые "Сommon rail" имели не более двух подвпрысков, сейчас уже количество подвпрысков доходит до 9. Это делается для поддержания полки за линией ВМТ. Тому подтверждение, индикаторные диаграммы современных дизелей, в которых максимальные давления в процессе сгорания находятся соответствуют уровню бензиновых моторов. Да, вы об этом в журнальных статей не увидите, но такой рабочий процесс поддерживается. .
Именно об этом я и писал: чем меньше теплопроводность, тем хуже теплообмен, следовательно выше Т поршня, следовательно больше его расширение.Вы не правы, ни в первом, ни во втором случаях. Чем ниже теплопроводность поршня, тем меньше потери в систему охлаждения.
Причем тут донышко? Большая часть теплоты отводится не через днище, а через кольца. И чем выше теплопроводность материала поршня, тем (при ПРУ) ниже будет его температураДело в том, что "порция тепла" войдя в поршень, "выйдет из него" с другой стороны донышка не мгновенно
С вами бессмысленно что-то обсуждать.Теплопроводность чугуна по отношению к алюминию в три раза ниже