Рабочий процесс ДВС.

Если это не застой, то что же это тогда? 🙂
Далее - сами испытания. На самом деле в испытаниях участвовали 3 Волги с моторами: форкамерно - факельным, Кушуля и ....японским дизелем.
Волги с обычным мотором не было, хотя в Питере именно такие испытания и проводились.
Состав автомобилей странный, двигатель Кушуля тогда не был отработан должным образом для применения на автомобиле. Много чего не было и НАМИ должно было эту работу выполнить. Но не сделало.
Кстати, выиграл испытания японский дизель. 🙂
Я не верю в справедливость этих испытаний потому что, даже по данным НАМИ наблюдается нелогичность этих результатов.
Двигатель Кушуля имел возможность качественного регулирования мощности до альфа 2,5 (эффективная альфа до 1,7), форкамерный - 1,3 (эффективный неизвестен, но явно меньше). Кушуль имел преимущество в степени сжатия и тд.
И при этом проиграть старику 16%?!! 🙁
 
По индицированию, есть с чем сравнить... ИД моторов Зведовских, Коломенс
Ваши малолитражки СВСС с Коломной- ну Вы даете!!! С Бурмайстером не пробовали??
к примеру- ИД дизеля 20ЧН 26/26 на режиме Nе =4413 кВт; п = 1100 об/мин.
Рс под 100бар при СС=всего 13.5...
tmp1207-112.png
 
...Ваши малолитражки СВСС с Коломной- ну Вы даете!!! С Бурмайстером не пробовали?? 

При чём здесь "мои малолитражки", разные типы двигателей исследовал: судовые, тепловозные, стационарные, автомобильные... . Только что, одну такую диаграмму Коломенской машины Д-49 выложил на ветке "творческое наследие... сами знаете кого". У меня базовая специализация:"тяжелое и транспортное машиностроение", там как раз то, на что вы ссылаетесь. Там и получил азы профессии.

Что касается вашего сарказма о автомобильных дизельках, нет ничего сложнее дизелей малой размерности от большого количества противоречивых требований к ним. Самое сложное, в автомобильном дизеле, это система управления, которая должна мгновенно реагировать на изменяемую нагрузку и обороты .
 
У меня базовая специализация:"тяжелое и транспортное машиностроение", там как раз "сами знаете что". Там и получил азы профессии.
Тяжелая профессия - тяжелая судьба... 😀
"Как рано он завел семью, печальная история.." :'(
 
нет ничего сложнее дизелей малой размерности от большого количества противоречивых требований к ним. 
Такие дизеля просто не имеют права быть. Они во всем уступают современным бензиновым моторам.
Но есть маркетологи, которым лучше знать что надо делать. Есть правда еще турбонаддув, который несколько меняет дело, но это тоже больше маркетинг на такой размерности и козырь для экологов. Последние - просто глупые, поэтому такой козырь им и катит.. 🙂
 
Самое сложное, в автомобильном дизеле, это система управления, которая должна мгновенно реагировать на изменяемую нагрузку и обороты . 
Просто у дизеля должен быть  РП, адекватный и существующим технологиям и СУ...
 
Дык речь шла об ИД малолитражек Ответ #5686 -Ответ #5692
Вы и отписали ответ-
По индицированию, есть с чем сравнить... ИД моторов Зведовских, Коломенских и т.д
вот я и привел коломну с ИД  примером...

   Акценты поменяйте, и всё встанет на место - смысл сказанного изменится.

   Непонятно. Объясняю. Не надо сравнивать ##пу с пальцем, речь шла о многообразии имеющегося по теме индицирования материала. И больше ни о чем. А вы уж себе нафантазировали неизвестно что.
 
речь шла о многообразии имеющегося по теме индицирования материала
Вот если бы речь шла о многообразии созданных моторов с перспективными хар-ками... :~)
 
Теперь то что мне известно от Кушуля.
Минимальный удельный расход топлива начали снимать при приезде самого Кушуля в его присутствии не известив о начале испытаний начальство НАМИ. Тогда там директором был Липгарт.
Поэтому этот показатель НАМИ исправить потом не удалось.
Липгарт никогда не был директором НАМИ.
А ДК как автомотор был явно непригоден - это уже обсуждалось 2 года назад
 
Теперь то что мне известно от Кушуля.
Минимальный удельный расход топлива начали снимать при приезде самого Кушуля в его присутствии не известив о начале испытаний начальство НАМИ. Тогда там директором был Липгарт.
Поэтому этот показатель НАМИ исправить потом не удалось.

Липгарт никогда не был директором НАМИ.
А ДК как автомотор был явно непригоден - это уже обсуждалось 2 года назад
Я говорю только  то, что мне сказал Кушуль (сам).
"Непригодность ДК" как автомотора ТЕПЕРЬ не подтверждает само НАМИ. Они теперь пишут, что показатели ДК на испытаниях были хорошими 🙂
По крайней мере они по экономичности и токсичности были лучше, чем у "старика", который в итоге остался в серии.
А как Вы, Лев, думаете, серийный мотор определяет технический уровень отрасли? 🙂
 
Назад
Вверх