Рабочий процесс ДВС.

начну вам всё выкладывать.
Да нечего вам седунов выкладывать.
То что есть кроме сожаления о ваших умственных способностях больше ничего не вызывает.
Мои друзья все еще никак не могут разогнуться от хохота, после того, как вы с первого раза не поняли, что ваш двигатель вам показывает "кулак" (поршень гнется вокруг поршневого пальца).
Поменяли поршень, дали нагрузку и погнули все четыре... 🙂 🙂
Как тут не вспомнить детский анекдот про бледнолицего, который два раза наступает на грабли... 😀
 
Вы признаться иногда  подыгрываете Миллеру, н...
Я в  азартные игры не играю и даже не "подигрываю". Если Миллер или Вы пишете чушь, то я так и отвечаю - это чушь, при возможности подкрепляя этот тезис известными мне сведениями и ссылками на них или же собственными "прикидками"( в отличие от очень многих здесь дебатирующих). Точно так же Ваши же вполне здравые идеи стараюсь и понять и проверить хотя б теми же "салфеточными прикидками".
З.Ы. Со стороны Ваши "дебаты" с Миллером напоминают известный музыкальный эпизод-карикатуру Моди Мусоргского о "двух...   , которые - богатый и бедный"...
 
Лев, Вы задаете вопрос РВД
констатируем факт, что кроме вашего собственного других автомобильных дизелей работающих по изобарному процессу вы назвать не можете?
вполне логичный ....... Но...но хочу Вас спросить-Вы много видели где нить (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмернрго дизеля с любым процессом??? да и современной бензинки тоже...   
 
... Если Миллер или Вы пишете чушь, то я так и отвечаю - это чушь, 

Буду весьма признателен, если вы найдете в моих тезисах (не считая "законной ругани"  ;D ) хоть одну чушню.
 
Лев, Вы задаете вопрос РВД
констатируем факт, что кроме вашего собственного других автомобильных дизелей работающих по изобарному процессу вы назвать не можете?
вполне логичный ....... Но...но хочу Вас спросить-Вы много видели где нить (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмернрго дизеля с любым процессом??? да и современной бензинки тоже...   
Что значит с любым? Не понял суть вопроса  😱
 
Вопрос звучал так:
.. можете назвать автомобильный дизель, работающий по изобарному процессу?????????????????????   
Ответ был дан:


Вы задали вопрос, я ответил, 

Защищаетесь с помощью демагогии? Мило  :🙂
Только вопрос был поставлен несколько по иному:

RVD писал(а) А запрос то в чём, могу ли я назвать такой дизель, конечно могу

Lewww писал(а)Можете - назовите
Не назовете, значит не можете, таковых автомоторов (кроме вашего эксклюзивного) нет и не было, остальное демагогия

Так приведете название этого мотора или опять уйдете в демагогию?
 
Вопрос звучал так:
.. можете назвать автомобильный дизель, работающий по изобарному процессу?????????????????????   
Ответ был дан:


Вы задали вопрос, я ответил, 

Защищаетесь с помощью демагогии? Мило  :🙂
Только вопрос был поставлен несколько по иному:

А запрос то в чём, могу ли я назвать такой дизель, конечно могу
Можете - назовите
.


  Замечательный у вас разговор, глухонемого со слепым  ;D
 
Седунов, вы демагог, это не хамство и не оскорбление, а констатация факта
Пост 5790

Если у вас имеются сведения из научных источников заслуживающих доверие что кому-то удалось построить автомотор работающий по классическому циклу Дизеля при 3000-5000 об/мин приведите ссылку, любопытно будет взглянуть
 
И этот текст, и другой подобный срач, тоже видимо не ваш...

Это отражает уровень его ума.
Чем более умён и опытен исследователь, тем меньше он стесняется высказывать сомнения.
Лишь у дураков и неучей всё просто, ясно и сомнениям не подлежит


Ну так больше у меня ничего не проси, и не спрашивай.
 
Да я уже понял давно: на неудобные для Вас вопросы Вы никогда прямо не отвечаете.
А раз так, то и смысла спрашивать нет никакого  ;D
Это отражает уровень его ума.
Чем более умён и опытен исследователь, тем меньше он стесняется высказывать сомнения.
Лишь у дураков и неучей всё просто, ясно и сомнениям не подлежит
Текст мой, но с чего вы взяли что написано про вас?  😱
Это вобще то про сэра Г. Рикардо
 
Это вобще то про сэра Г. Рикардо

Ну так с ним и общайтесь, вешайте на него ярлыки, обвинения в том, что он вам не сочувствует и не отвечает вовремя  ;D

У вас у самого каша в голове, не можете даже грамотно составить вопрос, зато к каждому своему вопросу прикладываете и ответ, поэтому вам и отвечать уже бессмысленно, ибо вы уже себе сами ответили. Это первое, второе, вы ни на один мой заданный вопрос не ответили, не ответили и на вопрос заданный вам Александром Ивановичем, так что вы хотите, взаимности... я вижу в вас исключительно эгоиста и полуобразованного самодура. Увы.
 
Lewww писал.
Кто называет?[/quote]В частности такое мнение высказывал А.А. Липгарт и еще группа инженеров ГАЗ фамилии не помню.
Липгарт со товарищи вообще-то автомобилисты. Соответственно для них более важным параметром являются обороты КВ (трансмиссию нужно согласовывать с двигателем). У мотористов другие критерии оценки, для нас важнее средняя скорость поршня. Я так понимаю вы всё таки автомобилист, двигателями интересуетесь от скуки и для разнообразия.
 
  Я так понимаю вы всё таки автомобилист, двигателями интересуетесь от скуки и для разнообразия.

Этот чел играет только в тёмную. Но и в этой темноте видно агрессивного дилетанта.
 
TsAI писал(а) Сегодня :: 10:54:39:
Но...но хочу Вас спросить-Вы много видели где нить (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмернрго дизеля с любым процессом??? да и современной бензинки тоже...   

Что значит с любым? Не понял суть вопроса  
Ну не думал, что вопрос надо будет уточнять....
Сформулирую по другому (имхо разницы нет). - Вы много видели  опубликованных (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмерного двигателя с любым рабочим процессом??? а именно с РП по циклу Р или P-V или V const??? если да, то выложите или дайте ссылку. Не покажете что нить современное - далее разговор на тему РП современных моторов .... ну сами понимаете... не видя скrипки-учиться играть на ней...
 
Липгарт со товарищи вообще-то автомобилисты. Соответственно для них более важным параметром являются обороты КВ (трансмиссию нужно согласовывать с двигателем). У мотористов другие критерии оценки, для нас важнее средняя скорость поршня. Я так понимаю вы всё таки автомобилист, двигателями интересуетесь от скуки и для разнообразия.
Леша, Липгарт работал гл. конструктором НАМИ (Нау. АВто МОТОРНЫЙ институт!).
Моторы - его прямая специализация, как и Стечкина кстати.
Просто двигателистов не бывает. Двигатель всегда для чего то!
 
Вы много видели  опубликованных (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмерного двигателя с любым рабочим процессом??? 
Александр Иванович, извините, что вмешиваюсь. Где ж их взять современные то?
Нету их и те что есть, как правило доводятся каким нибудь АВЛом или Либхером.
Может что то делает сама Коломна и ЯМЗ. Думаю и все.
Но это большие дизели. По мелочи что то пыталась делать Тула - там была лаборатория с АВЛоским оборудованием и Дагдизель.
В НАМях - ЦНИДях сплошная наука, как и в Политехах и Бауманках.
Еще одноцилиндровку- дизель  у Вас в Москве на Сатурне сделал один конструктор. Он к нам приезжал лет 10 назад. Есть его т. Но снимал он что  то или нет не знаю...
 
Где ж их взять современные то?
Нету их
кроме двигателей я имел ввиду инд. диаграммы (пусть с англоязычных, и даж японских) сайтов...  согласен - инфы почти нет, да и "секрет фирмы" никто не отменял. Потому и сомневаюсь, что Лев выложит что нибудь, кроме картинок из Мелькумова или Орлина
АВЛом или Либх#ром.
Может что то делает сама Коломна и ЯМЗ. Думаю и все.
А как же сами знаете кто???
 
Назад
Вверх