Седунов, вы меня троллите или в танке?
-Женщина остановитесь
-Я с незнакомыми людьми не разговариваю
-Я незнакомый человек из МУРа
(фильм: "Место встречи изменить нельзя");D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Седунов, вы меня троллите или в танке?
Седунов, вы меня ухохатываете ;D... если первые 2 раза вы не поняли суть моей просьбы...Если вы не в курсе объясню: наименование модели двигателя представляет собой комбинацию из букв и цифр.назовет наименование модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин
Пожалуйста: модель, буковы там всякие ... правда он всего лишь 14000 об/мин крутит, но если поискать, то и на 20000 найдём...https://www.avito.ru/dzerzhinsk/sport_i_otdyh/aviamodelnyy_dvigatel_gp-42_9041_644163757
:IMHO
Если начинать "умничать", то двигателей работающих по циклу Дизеля сейчас вообще нет, тем более модельных микродвигателей. Существуют модельные двигатели с воспламенением от сжатия, условно относящимися к дизелям. Естественно это не совсем верно. Я так понимаю вам просто хочется убить время и "пособачиться" на данной ветке. "Синдром Миллера" штука заразная, практически не лечится. "Вылечить" можно только санитарным отстрелом и сжиганием биологических остатков. Лучше при помощи реактивного огнемёта "Шмель". Так что подумайте стоит ли заражаться.назовет наименованиемодели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин
Точнее это совсем не верно - они не дизелиСуществуют модельные двигатели с воспламенением от сжатия, условно относящимися к дизелям. Естественно это не совсем верно.
Может и так - поверю на слово, сам им не болел ;D"Синдром Миллера" штука заразная,
"это совсем не верно - они не дизели"Точнее это совсем не верно - они не дизелиСуществуют модельные двигатели с воспламенением от сжатия, условно относящимися к дизелям. Естественно это не совсем верно.
и как же газодизели- где и карб и форсунки??? или авиадизель АЧ30 БФ на взлетном тоже не дизель (бензин на впуске)??Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия.
...Зачем привели ТХ этих жужжалок не понятно, я вас об этом не просил.
...Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием и самовоспламенением топлива.
Есть эти признаки у двигателей аиамоделей?
Седунов, я этого не утверждал, видимо вам померещилось :🙂Хотелось бы спросить, в каком месте написано, что внешнее смесеобразование относится только к бензиновым моторам,
Разве в модельных моторах самовоспламенение, а не поджиг свечой накаливания?они могут работать как на основе самовоспламенения от сжатия ( как например модельные авиамоторчики),
Седунов, я лично от вас уже перестал что-то требовать - бессмысленная затея.
Вопрос был адресован не вам, и зачем вы на него вдруг стали отвечать (хотя ранее заявили что на мои вопросы отвечать не будете) для меня есть Необъяснимая Тайна :🙂
Седунов, вы слишком мелко пишите букву Я - плохо видно, советую использовать максимально крупный шрифт ;DЭТО Я ЕЁ ЗАПУСТИЛ В ДВИЖЕНИЕ !!!
Хотелось бы спросить, в каком месте написано, что внешнее смесеобразование относится только к бензиновым моторам, Седунов, я этого не утверждал, видимо вам померещилось
Кроме внешнего и внутреннего смесеобразования другого ничего нет. Вы утверждали, что дизель это совокупность: ВНУТРЕННЕГО смесеобразования + самовоспламенение. Мы выяснили, что ни то ни другое не является обязательным условием рабочего процесса дизельного двигателя, и больше ничего не требуется пояснять, кроме справки, которую я вам выписал в посте 5928.Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием и самовоспламенением топлива.
Ну это не мой личный вывод, ученые люди так считают, а я лишь разделяю это мнениеВы утверждали, что дизель это совокупность: ВНУТРЕННЕГО смесеобразования + самовоспламенение.
Седунов, мне фиолетово что выяснили лично вы и что лично вы называете дизелем, мне ваши личные понятия и определения не интересны. Называйте дизелями хоть двигатели с калильной головкой - ваше право ;DМы выяснили, что ни то ни другое не является обязательным условием рабочего процесса дизельного двигателя,
Разве в модельных моторах самовоспламенение, а не поджиг свечой накаливания?
...Ну это не мой личный вывод, ученые люди так считают, а я лишь разделяю это мнение
...Разве в модельных моторах самовоспламенение, а не поджиг свечой накаливания?
То есть дальше при работе моторчика смесь уже воспламеняется не от свечи накала, а от нагретой головки цилиндра, как в двигателях с калильной головкой, правильно?дальше можно обойтись и без неё
...Ну например в том, что я не знал, что в двигателе Дизеля (названном впоследствии дизелем - если кто не в курсе) сначала сжимался чистый воздух так сильно, что в результате получаемое при этом нагревание значительно превосходит температуру воспламенения употребляемого топлива, после чего употребляемое топливо вводится постепенно начиная с ВМТ.