Рабочий процесс ДВС.

Седунов, вы меня троллите или в танке?

-Женщина остановитесь
-Я с незнакомыми людьми не разговариваю
-Я незнакомый человек из МУРа

                                            (фильм: "Место встречи изменить нельзя");D
 
... если первые 2 раза вы не поняли суть моей просьбы...
назовет наименование  модели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин 
Если вы не в курсе объясню: наименование модели двигателя представляет собой комбинацию из букв и цифр. 

Пожалуйста: модель, буковы там всякие  ... правда он всего лишь 14000 об/мин крутит, но если поискать, то и на 20000 найдём...https://www.avito.ru/dzerzhinsk/sport_i_otdyh/aviamodelnyy_dvigatel_gp-42_9041_644163757

:IMHO
Седунов, вы меня ухохатываете  ;D
С каких это пор карбюраторный двигатель стал дизельным?
В GP-42 смесь же подготавливается в карбюраторе, или я что-то пропустил?  :-/ 
Да и работает он на легком топливе, или все же на дизтопливе?  😱
 
назовет наименованиемодели действительного дизеля способного работать при 20 000 об/мин 
Если начинать "умничать", то двигателей работающих по циклу Дизеля сейчас вообще нет, тем более модельных микродвигателей. Существуют модельные двигатели с воспламенением от сжатия, условно относящимися к дизелям. Естественно это не совсем верно. Я так понимаю вам просто хочется убить время и "пособачиться" на данной ветке. "Синдром Миллера" штука заразная, практически не лечится. "Вылечить" можно только санитарным отстрелом и сжиганием биологических остатков. Лучше при помощи реактивного огнемёта "Шмель". Так что подумайте стоит ли заражаться.
Компрессионные двигатели с рабочим объёмом 2,5 и ниже имеют рабочие обороты в районе 19000 об/мин. Я немножко завысил обороты в своём предыдущем посте на который вы и ссылаетесь. Фраза вырвана из контекста. Вопрос стоял о средней скорости поршня, а не оборотах. Привожу данные по некоторым компрессионным движкам:
-Йена 2,5 МК 0,26 п=19000 об/мин;
-Старт 2,47           п=21000 -\-;
-Супер Тигр G-15RVD п=19000 -/-.
Это двигатели 60-х, начала 70-х годов.
Вот данные по МК-2,5
 

Вложения

  • 2_1160.jpg
    2_1160.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 96
  • table1.png
    table1.png
    42,4 КБ · Просмотры: 123
Существуют модельные двигатели с воспламенением от сжатия, условно относящимися к дизелям. Естественно это не совсем верно.
Точнее это совсем не верно - они не дизели
Так что ваше утверждение о существовании дизелей работающих при 20 000 об/мин оказалось ложным.
Зачем привели  ТХ этих жужжалок не понятно, я вас об этом не просил.
Вы видимо как Седунов пишите лишь бы что-то написать
"Синдром Миллера" штука заразная,
Может и так - поверю на слово, сам им не болел  ;D
 
Существуют модельные двигатели с воспламенением от сжатия, условно относящимися к дизелям. Естественно это не совсем верно.
Точнее это совсем не верно - они не дизели
"это совсем не верно - они не дизели"
зачем же так категорично? Даже сэр Рикардо лишь"осторожно комментировал" то, что ему "казалось" про "...так называемые двигатели Дизеля для авиамоделей..." -

и по БСЭ  дизель определяется по типу воспламенения - карб и форсунки здесь ни причем... -
Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия.
и как же газодизели- где и карб и форсунки??? или авиадизель АЧ30 БФ на взлетном тоже не дизель (бензин на впуске)??
 
Александр Иванович, я в толк не возьму: мы рассуждаем про карбюраторные двигатели авиамоделей с воспламенением от свечи накаливания, или про газодизели?
Это как бы не одно и то же.
Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием и самовоспламенением топлива.
Есть эти признаки у двигателей аиамоделей?
А согласно ГОСТ Р 53638-2009 газодизельным называется газовый двигатель,  в котором основное топливо газообразное, а жидкое топливо в небольшом количестве используется для воспламенения.
Т.е. формально это вобще не дизель  😉
Нужно как-то сразу определиться на каком языке общаемся: на техническом или на понятийно-сленговом  🙂
 
...Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием и самовоспламенением топлива.
Есть эти признаки у двигателей аиамоделей?

И помнить ничего ты  не можешь, ибо ничего не смыслишь, не только в индикаторных диаграммах, которые даже не заешь где их брать, но и вообще ничего не знаешь по теме.

Дизеля реализуют тепловые циклы с подводом теплоты как при постоянном давлении, так и со смешанным подводом теплоты, они могут работать как на основе самовоспламенения от сжатия ( как например модельные авиамоторчики), так и от запальной дозы соляры, как газодизеля (от 3-15 до 100%.), в последних количество карбюрированной смеси не оговаривается (оно может колебаться от 97 до 15-3%. 

Смесеобразование — это процесс приготовления смеси топлива с воздухом для сжигания ее в цилиндрах двигателя. По способу смесеобразования ДВС разделяются на:
-  двигатели с внешним смесеобразованием
-  двигатели с внутренним смесеобразованием

Хотелось бы спросить, в каком месте написано, что внешнее смесеобразование относится только к бензиновым моторам, тогда как быть тем бензиновым моторам, в которых топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания форсункой высокого давления ( http://autoleek.ru/sistemy-dvigatelja/sistema-vpryska/sistema-neposredstvennogo-vpryska-topliva.html ). Можно ещё вспомнить двигатель АШ-82, где еще в 40 годы 20 века был применен прямой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, прямо во внутрь цилиндра на такте сжатия.

Т.Е. И БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ, ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.  :IMHO
 
Седунов, я лично от вас уже перестал что-то требовать - бессмысленная затея.
Вопрос был адресован не вам, и зачем вы на него вдруг стали отвечать (хотя ранее заявили что на мои вопросы отвечать не будете) для меня есть Необъяснимая Тайна  :🙂
Хотелось бы спросить, в каком месте написано, что внешнее смесеобразование относится только к бензиновым моторам,
Седунов, я этого не утверждал, видимо вам померещилось  :🙂
они могут работать как на основе самовоспламенения от сжатия ( как например модельные авиамоторчики),
Разве в модельных моторах самовоспламенение, а не поджиг свечой накаливания?
 
Седунов, я лично от вас уже перестал что-то требовать - бессмысленная затея.
Вопрос был адресован не вам, и зачем вы на него вдруг стали отвечать (хотя ранее заявили что на мои вопросы отвечать не будете) для меня есть Необъяснимая Тайна  :🙂


Я еще спрашивать буду.  Кто тебя вообще сюда звал, ветка год стояла, вся протухла,  ЭТО Я  ЕЁ ЗАПУСТИЛ В ДВИЖЕНИЕ !!! Так что вали отсюда сам, умник.

И потом обсуждаются сейчас вовсе не вопросы, а оценивается "ваш" уровень компетентности. Для меня вы как спец, уже давно НОЛЬ. Сейчас это начинают понимать остальные.
 
 
Хотелось бы спросить, в каком месте написано, что внешнее смесеобразование относится только к бензиновым моторам, Седунов, я этого не утверждал, видимо вам померещилось   

Простите, а мы не об этом говорим, а о том, что вы сами пишите:
:

Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием и самовоспламенением топлива.
Кроме внешнего и внутреннего смесеобразования другого ничего нет. Вы утверждали, что дизель это совокупность: ВНУТРЕННЕГО смесеобразования + самовоспламенение. Мы выяснили, что ни то ни другое не является обязательным условием рабочего процесса дизельного двигателя, и больше ничего не требуется пояснять, кроме справки, которую я вам выписал в посте 5928.
 
Вы утверждали, что дизель это совокупность: ВНУТРЕННЕГО смесеобразования + самовоспламенение.
Ну это не мой личный вывод, ученые люди так считают, а я лишь разделяю это мнение
Мы выяснили, что ни то ни другое не является обязательным условием рабочего процесса дизельного двигателя,
Седунов, мне фиолетово что выяснили лично вы и что лично вы называете дизелем, мне ваши личные понятия и определения не интересны. Называйте дизелями хоть двигатели с калильной головкой - ваше право  ;D

Вы на мой вопрос ответите или все опять закончится как обычно?  :🙂
Разве в модельных моторах самовоспламенение, а не поджиг свечой накаливания?
 
Но я скажу конечно в чём запутался и оболгался этот безбожник и болтун по кличке "лев". Он спутал способ смесеобразования с оценкой регулирования количества смеси воздуха с топливом на входе в цилиндр.Если коротко, то так:

При количественном регулировании изменяется коли­чество смеси воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр, без измене­ния состава смеси (желательно наивыгоднейшего). Этот способ регулирования обычно, применяется в карбюраторных или газовых двигателях. Требуемое изменение количества горючей смеси дости­гается прикрытием заслонки (дросселя) — дросселированием на вса­сывающей трубе при входе в. цилиндр. Основным преимуществом указанного регулирования является постоянство состава горючей смеси, а следовательно, хорошее качество сгорания при всех нагрузках. Однако вследствие дросселирования при переходе от боль­ших нагрузок к малым давление сжатия понижается. Кроме того, существенное изменение давления сжатия ухудшает условия воспламенения горючей смеси.


При качественном регулировании изменяется количество - топлива без изменения количества воздуха. Такой способ регу­лирования применяется в дизелях. Здесь количество поступающего в цилиндр воздуха можно считать одним и тем же при всех нагруз­ках, количество же впрыскиваемого в цилиндр жидкого топлива (подаваемого насосом) меняется в зависимости от нагрузки; но так как вес жидкого топлива даже при наибольшей нагрузке составляет лишь несколько процентов от веса воздуха, то количественное изме­нение здесь ничтожно.

Указанные параметры в наибольшей степени, по отношении к другим, определяют отличие дизелей от бензинок.
 
...Ну это не мой личный вывод, ученые люди так считают, а я лишь разделяю это мнение 

Имя и фамилию сюда того, кто это утверждает кроме вас, ссылку на первоисточник... труповозка уже в пути, ибо вас уже давно пора выносить отсюда вперёд ногами. :IMHO
 
...Разве в модельных моторах самовоспламенение, а не поджиг свечой накаливания? 

Да.... и калильная свеча нужна только для запуска, дальше можно обойтись и без неё, для этого в модельных моторчиках предусмотрен регулировочный винт для изменения степени сжатия во время работы двигателя.
 
Седунов, вы уж раз взялись меня голословно обвинять, так уж сразу обвините меня в чём-ни будь крупном  :🙂
Ну например в том, что я не знал, что в двигателе Дизеля (названном впоследствии дизелем - если кто не в курсе) сначала сжимался чистый воздух так сильно, что в результате получаемое при этом нагревание значительно превосходит температуру воспламенения употребляемого  топлива, после чего употребляемое топливо вводится постепенно начиная с ВМТ.
;D
дальше можно обойтись и без неё
То есть дальше при работе моторчика смесь уже воспламеняется не от свечи накала, а от нагретой головки цилиндра, как в двигателях с калильной головкой, правильно?
 
...Ну это не мой личный вывод, ученые люди так считают, а я лишь разделяю это мнение 

Имя и фамилию сюда того, кто это утверждает кроме вас, ссылку на первоисточник... труповозка уже в пути, ибо вас уже давно пора выносить отсюда вперёд ногами. :IMHO
Седунов, а вам это действительно нужно?  :🙂

 
...Ну например в том, что я не знал, что в двигателе Дизеля (названном впоследствии дизелем - если кто не в курсе) сначала сжимался чистый воздух так сильно, что в результате получаемое при этом нагревание значительно превосходит температуру воспламенения употребляемого  топлива, после чего употребляемое топливо вводится постепенно начиная с ВМТ.

Вы не ведаете, что пишите, в этом ваше и проблема. В нашей стране, вплоть  до 60-70 годов 20 века Рудольфа Дизеля не признавали как изобретателя дизельного рабочего процесса, писали что это цикл Тринклера, и примкнувшему к нему через 1.5 десятка лет Сабатэ,  откройте старые издания о ДВС, там каждый второй автор писал то, что я сейчас озвучил. О "дизельном двигателе" писали, что это двигатель с самовоспламенением от сжатия.
 
Назад
Вверх