- Откуда
- Санкт - Петербург
Все вопросы заданные Вам почему то невнятные... ;DКстати, я Вас который раз спрашиваю ЧТО и КОГДА "пошло на ура"?!!!
У вас видения? Когда вы мне задавали этот невнятно сформулированный вопрос?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все вопросы заданные Вам почему то невнятные... ;DКстати, я Вас который раз спрашиваю ЧТО и КОГДА "пошло на ура"?!!!
У вас видения? Когда вы мне задавали этот невнятно сформулированный вопрос?
Миллер, я вам ранее неоднократно сообщал: вы учились на техника и в этом статусе ухитрились сохраниться до седыхЧто я должен признать? Если Вы инженер (в чем я сомневаюсь) то говорите на техническом языке.Был встречен, привечен, и даже изготовлены опытные образцы и проведены длительные испытания.
В итоге на "западе" он в серийное производство не пошёл, т.к. его многочисленные недостатки с лихвой покрывали все его достоинства.
Признайте же наконец этот факт и перестаньте делать из ДК Святого Великомученника мирового двигателестроения
Технический язык:
1. Экономичность ДК лучше на 25%.
Что не в одной стране мира мотор "типа Кушуль" не был поставлен в серийное производство, в отличие от тех же РПД, CVCC, ПРОКО, Тексако и иных двигателей "ровесников" ДК.Что Вам еще сказать, вернее признать?
седунов, вам же выложили учитесь!
http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny
Лев, в источниках, которые Вы не читаете (седунов вообще неграмотный) написано именно так как я написал.Ваша фраза "Экономичность ДК лучше на 25%" наилучшим образом подтверждает правильность моего вывода.
На 25% лучше чем у какого именно двигателя????
Двигателя ГАЗ-АА?
И в каких именно режимах лучше?
Ну так приведите пример реализации такого спроса на перспективные разработки!не только в СССР, но и в ряде капстран, где всегда имелся спрос на действительно перспективные разработки.
Поверьте ... с мужеством у меня все хорошо.
Андрей, если вы с первого раза не поняли, напишу второй раз: когда пишут что ДВС на х% экономичнее, то указывают экономичнее какого именно ДВС.Лев, в источниках, которые Вы не читаете (седунов вообще неграмотный) написано именно так как я написал.
Если Вы же все таки решили перейти на инженерный язык и перестали призывать меня покаяться и тд., то извольте"
на частичных нагрузках - 20-25%, на ХХ до 40%
Текст из первоисточника можете привести, или "верь мне, я не обманываю"?Так пишут англичане
Вы мои посты не читаете?Ну так приведите пример реализации такого спроса на перспективные разработки!
Вы говорите про зарубежные "свершения". А я говорю про НАШУ страну. Именно в ней живем мы с Вами и были созданы обсуждаемые двигатели ДК и Костина.Вы мои посты не читаете?
Уже приводил - РПД, CVCC, ПРОКО, Тексако
Например, здесь:Текст из первоисточника можете привести, или "верь мне, я не обманываю"?
Что Вы! Парадокс это когда две одинаковые Волги на одинаковом маршруте в Ленинграде показываю разницу в 20-25%, а в НАМИ испытываются три Волги (одна с японским дизелем), вторая с ФФД, а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!ДВС А может иметь удельный расход топлива на 15% меньше, чем ДВС Б, но при этом автомобиль где установлен ДВС Б может показать меньший путевой расход топлива чем тот же авто при установке ДВС А.
Парадокс, да?
...Парадокс это когда две одинаковые Волги на одинаковом маршруте в Ленинграде показываю разницу в 20-25%, а в НАМИ испытываются три Волги (одна с японским дизелем), вторая с ФФД, а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!
Андрей, я не понимаю суть вашей аргументацииВы говорите про зарубежные "свершения". А я говорю про НАШУ страну. Именно в ней живем мы с Вами
И о чем сей факт по вашему свидетельствует? Что они оказались значительно хуже ДК? 😱Кстати и приведенные Вами двигатели больше нигде не выпускаются.
Тут как раз парадокса нет, есть простейший технико-экономический расчет, т.е. предварительный анализ что выгоднее: налаживать производство ДК который по себестоимости дороже серийного ЗМЗ-21, или оставить ЗМЗ-21 с перспективой его дальнейшей глубокой модернизации.а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!
Вот где Левв парадокс!
Левв, найдите в себе мужество признать, что Вы демагог...ут как раз парадокса нет, есть простейший технико-экономический расчет, т.е. предварительный анализ что выгоднее: налаживать производство ДК который по себестоимости дороже серийного ЗМЗ-21, или оставить ЗМЗ-21 с перспективой его дальнейшей глубокой модернизации.
Посидели экономисты, просчитали все выгоды, и сделали соответствующий вывод не в пользу ДК.
И видимо не ошиблись, т.к. не в одной стране мира "тип ДК" не пошел даже в малую серию, что свидетельствует о его бесперспективности
Питерцы - мотористы могут "включить плач и слезу". Что нить типа - "не корысти ради, а токмо волею пославших мя..."(с)Кушуль Андрей Вениаминович
Биографическая справка
Участвует в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2017"
Общая информация
Дата рождения:
29.03.1961
Страна, город:
Россия, Санкт-Петербург
Меня не интересуют другие страны мира. У них "все" хорошо.Еще раз по буквам: двигатели "типа ДК" не были поставлены на производство даже малыми сериями НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.
Во всех странах далее изготовления опытных образцов дело не пошло.
..Меня не интересуют другие страны мира. У них "все" хорошо. :'(
Еще один демагог. Меня не интересует только то, почему у них не пошло то, что могло пойти у нас.Вы хоть сами противоречие в этом своём предложении найти способны? Как вы можете знать, как там у них, если Вас это даже не интересует? И фигня всё это, что у Вас один человек всё решает...