Вы говорите про зарубежные "свершения". А я говорю про НАШУ страну. Именно в ней живем мы с Вами
Андрей, я не понимаю суть вашей аргументации
Я вроде вам внятно объяснил, что если бы у двигателей "типа ДК" были бы серьезные преимущества перед ДВС иных конструкций, то их бы поставили хотя бы в мелкосерийное производство хотя бы в капстранах где всегда подхватывали любое полезное ноу-хау.
Но не поставили, т.к. ДК был неперспективен - смиритесь с этим наконец, а то вы уже начинаете напоминать рекламного агента ДК.
Кстати и приведенные Вами двигатели больше нигде не выпускаются.
И о чем сей факт по вашему свидетельствует? Что они оказались значительно хуже ДК?
😱
Каждый ДВС был по своему хорош для своего времени, иначе бы их не ставили в массовое производство.
А вот "тип ДК" увы не поставили не наши не буржуи
а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!
Вот где Левв парадокс!
Тут как раз парадокса нет, есть простейший технико-экономический расчет, т.е. предварительный анализ что выгоднее: налаживать производство ДК который по себестоимости дороже серийного ЗМЗ-21, или оставить ЗМЗ-21 с перспективой его дальнейшей глубокой модернизации.
Посидели экономисты, просчитали все выгоды, и сделали соответствующий вывод не в пользу ДК.
И видимо не ошиблись, т.к. не в одной стране мира "тип ДК" не пошел даже в малую серию, что свидетельствует о его бесперспективности