Рабочий процесс ДВС.

ГОСТ Р 53638-2009 - газовые, дизели и газодизели.
Еще раз - этот гост относится к ограниченному спектру двигателей...
Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели, работающие на жидком и/или газообразном топливе.
Я же вам объяснял: за неимением графини пользуем горничную.
Это единственный ГОСТ, где приводится классификация поршневых двигателей.
Не нравится - найдите другой, где дана классификация
Т.е. в первой строке, определяющей понятие "дизель", нет ни впрыскивания, ни воздуха, ни карба.
Правильно, т.к. первая строка дает краткое определение, а далее даётся сжатое объяснение, позволяющее понять какой двигатель называют дизельным.
Сжатое, т.к. это словарь, а не учебник по теории ДВС
Но т.к. вы Фома неверующий, приведу скан из другого словаря 1955 г



Опять приведена та же отличительная особенность: воспламенение от сжатия воздуха
Скан интересен тем, что в 50-х шла борьба за изгнание из отечественной тех. лит-ры иностранных слов, поэтому "дизель" написали в скобках, чтобы люди понимали о чем идет речь.
А в авиации тех лет дизели называли "двигатели тяжелого топлива"


АГК, в вашем скане не карбюраторный двигатель, вы опять начинаете натягивать кролика на слона.
В скане приведена конструкция пневматического распыливания - там карбюрацией и не пахнет
 
Господа, успокойтесь, @ Lewww будет продолжать доказывать свое. Это просто такой тип характера, когда все должно быть строго по догме. Получится забивание ветки, как в теме про роторные движки, где Миллер на протяжении не менее 15 страниц доказывал невозможность уравновесить РПД 😀
Писал не для того, чтобы оскорбить, а просто, как констатацию, что никто ничего друг другу не докажет. И как предложение переключиться с обсуждения ТЕРМИНОВ на обсуждение действительно рабочих процессов ДВС.
 
Да мне пофиг, классифицируйте как хотите.
Странные люди, вам хоть 100000000000000000000 сканов выложи и 10000000000000000 объяснений приведи - не сдвинешь с занятой позиции ни на 1 мм, бесполезняк полный
Пусть будет по вашему - Ритм карбюраторный дизель.
Сочетание парадоксальное, но пофиг, главное чтобы вас устраивало  ;D
Более 100 лет дизелями называли двигатели с воспламенением топлива от высокосжатого воздуха, но теперь вдруг нашлись индивидуумы, которые начинают выдумывать новую классификацию на том основании что совершенно не знают общепринятую.
  :'(
 
Дался вам этот двигатель, не даете покоя ни другим не покойному
Есть более простая версия, объясняющая РП этого мотора

Т.е. как я ранее и писал: скорее всего еще до подачи искры в цилиндре 1 происходило расслоение смеси, возникала общая гетерогенная смесь, что устраняло возможность возникновения детонации, но приводило к жесткости рабочего процесса, т.к., видимо, последняя часть смеси сгорала слишком быстро
Уж извините, дальше дочитать терпежу не хватило. Не вынесла душа поэта такого объёма ругани не по сути ветки  :'( Решил тут ответить (со стр. 120  😀 ). Не соглашусь с Вами. Как может подаваться воздух в свечной цилиндр из нагнетательного, если поршень в нагнетательном отстает от поршня в свечном на примерно 23 градуса? Т.е. примерно в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра - объёмы в первом (КС) и втором цилиндрах - равны. Соответственно до этого - поршень во 2-м цилиндре явно отставал. Его скорость на этом участке выше, а т.к. к моменту прихода 1-го поршня к ВМТ, 2-й поршень его только догоняет (т.е. уравнивает объёмы над поршнем), то приходим к выводу, что давление в 1-м цилиндре на всем протяжении до воспламенения смеси в нем, было выше, нежели во 2-м.
Поэтому я склоняюсь к тому, что версия @ TsAI более верная, чем Ваша.
 
Осуществить нужный процесс горения гомогенной сверхбедной ТВС в поршневых двигателях очень сложно. И связано это  с обеспечением заданной скорости нарастания давления при горении.
 
Как может подаваться воздух в свечной цилиндр из нагнетательного, если поршень в нагнетательном отстает от поршня в свечном на примерно 23 градуса?
Как? Легко!.. Он "отстает", но при подходе к ВМТ-"догоняет" свечной поршень, который уже движется к нмт. (см.графики в "талмуде", стр. 70-71, рис. 22-23)

Поэтому я склоняюсь к тому, что версия @ TsAI более верная, чем Ваша.
Вообще-то версия не моя а В. Кушуля, правда об"яснение у него достаточно путаное... но тем не менее
Здесь ключевой термин - "продукты газификации", которые образуются при горении сверхбогатой смеси в 1 цилиндре.

Осуществить нужный процесс горения гомогенной сверхбедной ТВС в поршневых двигателях очень сложно. И связано это  с обеспечением заданной скорости нарастания давления при горении.
Горит в ДК во второй стадии не бедная ТВС, а генераторный газ СО+Н2 + балластные газы-N2иСО2(ОЧ до 140 по мотрному методу!!, + высокие скорости сгорания СОи Н2) в струе высокосжатого воздуха (или очень бедной ТВС на некоторых режимах). Сложно не обеспечить горение в ДК, а произвести внутрицилиндровую газификацию без потерь энергии, т.к. в ДК используется сложный КШМ (мехпотери, мех. кпд 0.7-0.8, рис. 75 в "талмуде), имеют место увеличенные газодинамические и тепловые потери (межцилиндровое перетекание горячих газов, большие поверхности общей КС и пр.)
 
Игорь Су писал(а) 26.05.17 :: 21:50:35:
Как может подаваться воздух в свечной цилиндр из нагнетательного, если поршень в нагнетательном отстает от поршня в свечном на примерно 23 градуса?
Как? Легко!.. Он "отстает", но при подходе к ВМТ-"догоняет" свечной поршень, который уже движется к нмт. (см.графики в "талмуде", стр. 70-71, рис. 22-23)
Вы просто забыли. То, что Вы пишете понятно, но  @ Lewww говорит о том, что еще до воспламенения смеси в свечном цилиндре происходит поступление чистого воздуха из компрессорного цилиндра и возникает расслоение смеси. А это, согласитесь, совсем другой коленкор. Поршень то в свечном цилиндре к НМТ движется уже после воспламенения смеси.
Это - по памяти. Пересмотрю по Вашим ссылкам, может я чего напутал.
 
Добрел до 167 стр. и удивился:
Предмет дискуссии - рабочий процесс бензинового автомотора со впрыском в цилиндр. Давайте не станем растекаться мыслью по древу.
Разве? Сдается мне, что тема то называется рабочий процесс ДВС? А сюда попадают в принципе даже ГТД и ЖРД.
 
Горит в ДК во второй стадии не бедная ТВС, а генераторный газ СО+Н2 + балластные газы-N2иСО2(ОЧ до 140 по мо

Я имел в виду такую особенность сверхбедных ТВС (гомогенных) как неадекватность горения.

Когда любое отклонение температурного режима, влажности воздуха в ТВС, изменение режима работы двигателя значительно влияет на горение ТВС(ну с вытекающими последствиями).
 
Александр Иванович, ваш вывод чересчур смел и идет вразрез с многочисленными исследованиями, в том числе и отечественными, доказавшими, что показатели процесса смесеобразования при распыливании бензина значительно лучше по сравнению с приготовлением смеси карбюратором.
И при этом впрыск работает очень надежно и длительное время без каких-либо профилактических мероприятий.
В отличии от карбов, кот. постоянно приходится чистить и регулировать.
И если бы вы отслеживали историю и причины широкого введения впрысковых двигателей в автопром, то знали бы, что впрысковый мотор имеет значительно меньшие выбросы токсичных веществ и меньший удельный расход топлива благодаря более совершенному процессу смесеобразования. Поэтому впрыск и вытеснил карбюраторы.
Хотел спросить: а кто-нибудь в курсе, проводились какие-нибудь дальнейшие исследования по карбюратору, в котором распыл топлива производится благодаря трению? Публикация в ИР №12 за 1989 г. Или это лажа? Ну очень давно читал, а сейчас случайно наткнулся.
Вот сюда выложил только что: http://www.twirpx.com/file/2251481/
Там крупнее изображение. Скорей всего будет доступно завтра.
 

Вложения

  • chast_1.jpg
    chast_1.jpg
    210,7 КБ · Просмотры: 111
  • chast_2.jpg
    chast_2.jpg
    220,8 КБ · Просмотры: 110
Игорь Су писал(а) 26.05.17 :: 21:50:35:
Как может подаваться воздух в свечной цилиндр из нагнетательного, если поршень в нагнетательном отстает от поршня в свечном на примерно 23 градуса?
Как? Легко!.. Он "отстает", но при подходе к ВМТ-"догоняет" свечной поршень, который уже движется к нмт. (см.графики в "талмуде", стр. 70-71, рис. 22-23)
Вы просто забыли. То, что Вы пишете понятно, но  @ Lewww говорит о том, что еще до воспламенения смеси в свечном цилиндре происходит поступление чистого воздуха из компрессорного цилиндра
, может я чего напутал.
Да, напутал. Сам Кушуль пишет что до подачи искры часть воздуха из цилиндра 2 поступает в цилиндр 1, но про расслоение он не упоминает, это моя версия.
На самом деле вряд ли Кушуль точно знал все нюансы РП своего двигателя, т.к. серьезные длительные исследования не проводились
 
...но про расслоение он не упоминает, это моя версия.
смотря что понимать под расслоением смеси. А.Н Воинов в известной монографии про расслоение ТВС в двигателе Кушуля на стр. 252 так и пишет - "...решена проблема глубокого расслоения заряда в двигателе, разработанном В.М.Кушулем..."
О перетекании воздуха в первой фазе сгорания сам Кушуль пишет, что перетекание в КС 1 цилиндра незначительно,

а следовательно, в первой фазе сгорания изменение состава и структуры ТВС в 1 цилиндре так же незначительно. Правда, это лишь следует из логических построений на основании анализа достаточно подробных экспериментальных материалов изложенных в "библии". По-видимому, более глубокие исследования РП В.Кушулем не проводились, и здесь можно согласиться с  Lewww  -
вряд ли Кушуль точно знал все нюансы РП своего двигателя, т.к. серьезные длительные исследования не проводились
 
Осознал свою вину, меру, степень, глубину (с)  🙂
А по поводу карбюраторов можете что-то сказать?
Понимаю, что не все просто. Например: необходимо изменение скорости вращения вала в зависимости от потребной подачи топлива; возможно всплывание диска из-за образования клина, что приведет к ухудшению распыла топлива; возможно "прихватывание" материала диска, особенно при работе на бензине; возможно появление отложений, особенно при работе на дизельном топливе или чем-то вроде него...
В общем, много чего возможно, но вот есть ли таки смысл в таком способе распыления? Т.е. - все ли так радужно, как пишут авторы?
 
Т.е. - все ли так радужно, как пишут авторы?

да ктож его знает то, если никто практически с таким способом не работал то чего обсуждать то, какой смысл в высосанных из пальца мнениях, всего лишь пустой треп
Вывод- предмета для обсуждения нет
 
да ктож его знает то, если никто практически с таким способом не работал то чего обсуждать то, какой смысл в высосанных из пальца мнениях, всего лишь пустой треп
Вывод- предмета для обсуждения нет
Это то понятно. Потому и спрашивал: есть ли информация о дальнейших исследованиях?
Раз нет, то и суда нет.
 
в приведенном скане ИР
По молодости уважал журнал ИР. Молодость прошла, прошло и уважение. Слишком много одиозной информации не подкреплённой ни чем, кроме как личным мнением авторов. "Техника молодёжи" и "Моделист-конструктор" более серьёзные издания. ИР, журнал "бумажных" изобретателей.
 
По молодости уважал журнал ИР. Молодость прошла, прошло и уважение. Слишком много одиозной информации не подкреплённой ни чем, кроме как личным мнением авторов. "Техника молодёжи" и "Моделист-конструктор" более серьёзные издания. ИР, журнал "бумажных" изобретателей.
Да, особенно в последние лет 10-15! Вообще - толстая полярная лисичка, а не материалы.
 
Назад
Вверх