Vladimir059
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тольятти
Несколько слов про эффективность двигателя ДВС. Индикаторная диаграмма, проще говоря, это диаграмма давления (рисовать не буду вы её представляете). Точка максимального давления близка к ВМТ. Это точка максимального потенциала, т.е. чем выше давление тем выше потенциал.
Теперь нарисуем диаграмму крутящего момента, у неё пик около 35*. Что представляет диаграмма крутящего момента? Это закон преобразования тепловой энергии в механическую работу. Проще говоря возможность преобразования.
Теперь посмотрим что делается в ВМТ, есть потенциал (максимальное давление), но нет преобразования (тут крутящий момент равен нулю). Посмотрим что делается в 35* после ВМТ. Есть максимальное преобразование (пик крутящего момента), но нет потенциала (давление упало).
Всё как у мужиков. Пока молодой, есть желание (потенциал), но нет возможности. А в возрасте, есть возможность, но уже нет желания (потенциала).
Делаем вывод. Необходимо совместить оба пика. Я за то, чтобы и потенциал был максимальный и возможности преобразования были максимальные. Тогда и результат будет максимальный.
Теперь нарисуем диаграмму крутящего момента, у неё пик около 35*. Что представляет диаграмма крутящего момента? Это закон преобразования тепловой энергии в механическую работу. Проще говоря возможность преобразования.
Теперь посмотрим что делается в ВМТ, есть потенциал (максимальное давление), но нет преобразования (тут крутящий момент равен нулю). Посмотрим что делается в 35* после ВМТ. Есть максимальное преобразование (пик крутящего момента), но нет потенциала (давление упало).
Всё как у мужиков. Пока молодой, есть желание (потенциал), но нет возможности. А в возрасте, есть возможность, но уже нет желания (потенциала).
Делаем вывод. Необходимо совместить оба пика. Я за то, чтобы и потенциал был максимальный и возможности преобразования были максимальные. Тогда и результат будет максимальный.