Рабочий процесс ДВС.

Детонации не бывает мягкой или жесткой, детонация  отличается значительно большей скоростью горения, в результате  получаются ударные нагрузки на детали кшм и без разницы на сжатии или на расширении
 
Если и происходит детонация, то мягкая. 
При "жёсткой" детонации по поршню лупят стальной кувалдой, при "мягкой" бронзовой. Просто замечательно ;D.
К сожалению металл не понимает разницы между "жёсткой" и "мягкой" детонациях. Скорость релаксации напряжений во всех конструкционных материалах многократно ниже самой маленькой скорости детонации. Решил уточнить для вашего понимания. То что вы называете "мягкой" детонацией, именуется объёмным взрывом, скорость распространения волны равна или выше местной скорости звука для данной среды но не превышает 1000 м/с. При "жёсткой" детонации, по вашей терминологии, скорость волны выше 1000 м/с.
 
miharus писал(а) 11.06.18 :: 01:22:45:
А на самом деле он (в отличие от денег) в лучшем случае будет стремиться к КПД соответствующего условиям Цикла Карно

Известно, какое большое значение для Вашего понимания значения теоремы Карно имеет второй закон термодинамики. Недавно, перелистывая бумаги, предназначенные для выброса и почему-то не выброшенные, я наткнулся на свою собственную формулировку второго закона термодинамики: "нельзя получить КПД = 1, если ничего не делать для этого". Эту формулировку уместно добавить к 18-ти хорошо известным и тогда прогресс наступит. Если вы ещё не улыбнулись, то перечитайте (вспомните) все 19 формулировок.
 
"нельзя получить КПД = 1, если ничего не делать для этого"
Уважаемый коллекционер цитат, какой  Коэффициент Полезного Действия от такого оптимистического мусора которым забит весь интернет?
К счастью для всех природа плюет и смеется на Ваши: "Поезд стой, раз,два!".
Не старайтесь писать законы природы, старайтесь их изучать.
"Пилите Шура".
 
Точка максимального давления близка к ВМТ. Это точка максимального потенциала, т.е. чем выше давление тем выше потенциал.
.
Потенциал или потенция ДВС?  ;D
Что есть в вашем понимании "потенциал ДВС"? Можете дать краткую внятную формулиовку?
 
Детонации не бывает мягкой или жесткой, детонация  отличается значительно большей скоростью горения, в результате  получаются ударные нагрузки на детали кшм и без разницы на сжатии или на расширении
В жизни бывает всё, даже то, чего не бывает.
 
этого (мягко говоря) недостаточно чтобы понять суть различий между максимальным крутящим моментом и максимальным КПД идеального термодинамического цикла...

Да речь то не об этом, человек до сих пор никак не отличит мгновенного значения крутящего момента по расчету от крутящего момента двигателя и самое главное он и не хочет этого делать ему так приятнее ощущать себя умнее всего НАМИ

Мгновенное значение крутящего момента, большей ахинеи я не слышал. Двой ка вашим учителям. Есть момент приложения сил - это в статики. Есть крутящий момент - это в динамики. Но это, " мгновенного значения крутящего момента " чушь дилетанта.
 
бумаги, предназначенные для выброса и почему-то не выброшенные... КПД = 1... и тогда прогресс наступит...
уж лучше  б Вы их выбросили...
Вспомнился школьный анекдот.

На экзамене по физике выпускник, на вопрос рассказать про электричество, заикаясь сообщил, что учил, и что вчера еще помнил, а сегодня забыл...!

Учителя упали на колени с мольбами, чтобы непременно вспомнил, потому что до сих пор никто не знает - что это такое!!!
 
Есть момент приложения сил - это в статики. Есть крутящий момент - это в динамики. Но это, " мгновенного значения крутящего момента " чушь дилетанта.
Зачем же Вы так к себе сурово! 🙂
Мгновенное значение момента в технике (кроме специальной) почти не применяется. Это понятие пришлось привести, что бы объяснить Вам Ваши заблуждения.
Это ведь Вы сами перенесли точку макс. Мкр. вдаль и получили потрясающий результат.
ТО есть передвинули мгновения! 🙂
 
Мгновенное значение момента вполне себе термин, ИМХУ. Им обозначают, КМК, значение момента в какой-то момент времени, например при положении КВ на 45 гр., а крутящий момент пусть будет суммой всех мгновенных моментов за оборот. Интегрирование, однако...Или дифференцирование? ;D
 
Червяков, я был о вас лучшего мнения,  речь не идет о мгновенном значении крутящего момента двигателя- на выходе он почти постоянен так чуток пульсирует, благодаря маховику и инерции движущихся частей кшм,  я по дурости думал что вы все же ознакомились , хотя бы поверхностно с кинематикой и динамикой кшм, поэтому не стал конкретизировать, речь идет о мгновенном значении крутящего момента действующего на шейку коленвала- учите матчасть и прекратите нести свою всем надоевшую галиматью
 

Вложения

  • mom.png
    mom.png
    16,1 КБ · Просмотры: 106
Червяков, я был о вас лучшего мнения,  речь не идет о мгновенном значении крутящего момента двигателя- на выходе он почти постоянен так чуток пульсирует, благодаря маховику и инерции движущихся частей кшм,  я по дурости думал что вы все же ознакомились , хотя бы поверхностно с кинематикой и динамикой кшм, поэтому не стал конкретизировать, речь идет о мгновенном значении крутящего момента действующего на шейку коленвала- учите матчасть и прекратите нести свою всем надоевшую галиматью
Вы ловко уводите разговор в другое русло. Я про крутящий момент ничего не говорю, это Ваша тема. Я говорю, что на любом двигателе можно повысить эффективность. И пока Вы рассусоливаете я свою ВАЗовскую десятку эксплуатирую уже 12 лет, и расход топлива по трассе 4 литра на сотню. А теперь послушаем специалистов, у Вас на машине какой расход топлива?
 
Вспомнил анекдот по теме.
Попал мужик в лучший мир, и ему ангел показывает ад. В первом котле варятся люди и пытаются выбраться из него, а кругом черти и бъют им по рукам и назад сталкивают. Кто это? - спрашивает он ангела. Это евреи, за ними следить надо, а то если один выберется, то и других вытащит. Идут дальше. Другой котёл. Люди тоже пытаются выбраться, но уже меньше и чертей меньше кругом. Мужик спрашивает:" А это кто?". Это хохлы, у них если один выберется, то он всех своих родственников вытащит, но другие их не пускают. Идут дальше, ещё котёл. В нём люди, но никто не выберается и чертей кругом нет. А это кто и почему никто их не охраняет? Ангел говорит:" А это русские, у них никто не сбегает. Они друг за другом следят, чтобы никто вперёд не вылез.
 
Я про крутящий момент ничего не говорю,
Уже провалы в памяти начались, сочувствую

А это чьи слова:
Мгновенное значение крутящего момента, большей ахинеи я не слышал. Двой ка вашим учителям.

Не затягивали бы с этим, сходите к дохтуру, а то мало ли что
 
Точка максимального давления близка к ВМТ. 
положение точки Рz  в современных двигателях с искрой определяется при ПРУ опережением зажигания. УОЗ оптимизируется прежде всего с точки зрения получения макс. КПД-g[sub]emin[/sub]  (и еще СН-NOx, мать их так) и в последнюю очередь для получения максимального крутьмомента.
Расхождение теории и практики Паказывает насколько двигателисты заблудились.
Вот один из ответов НАМИ.
Максимально возможным КПД цикла ДВС достигается лишь при мгновенном выделении тепла в ВМТ.  (Стечкин Б.С. Об индикаторном кпд двигателя внутреннего сгорания. В кн Автотракторные двигатели, М"Машиностроение", 1968,стр 4-9).
Ноэто ошибка. ".
Не, это не ошибка.
Еще Б.С. Стечкин писал, что наибольший термический КПД ДВС (слышали о таком?) возникает при работе ДВС при пост. давлении или при постоянной температуре сгорания. И все эти выводы правильные.
Причем впервые они сделаны даже не Стечкиным, а С. Карно (слышали о таком?)
 
ребята,
порекомендуйте пжлст учебник или справочник (желательно находящийся в ходу специализированных ВТУЗ), в котором оговорена взаимосвязь между октановым числом и степенью сжатия
 
у Вас на машине какой расход топлива? 
Мощность двигателя, при расходе 4 литра, чем замеряли? Или вы как лесковский Левша: "Сами мы люди бедные, денег на мелкоскопы не имеем. Мы так, глаз пристрелямши".
 
Назад
Вверх