Рабочий процесс ДВС.

Вы про "Калину" мне не пишите. Под горочку моя -10 ка вообще показывает нулевой расход топлива. ВЫ заправьте полный бак и прокатитесь.
как же не писать если сами просите, типа, скажите Христаради-"...у Вас на машине какой расход топлива?... "
а при какой средней скорости можете озвучить
добавлю и свои пять копеек: и чем мерили литры заливаемого в бак бензина...
З.Ы. Vladimir059, "под горочку" любая современная машина как и моя калина и ваша 10-ка
вообще показывает нулевой расход топлива. 
 
т.к. при равном литраже ДВС с циклом Миллера будет иметь меньшую мощность(он ведь не заполняет полностью цилиндр свежим зарядом). Плюс плата взимается с объёма. Ну и пр.
В том то и дело. Нужно не забывать, что любой двигатель делают не для экономии топлива, а для получения механической работы с единицы массы, объема, стоимости и тд.
У Миллера применялся наддув, что позволяло достичь к-та наполнения цилиндра = 1 или больше. Так что с мощностью все было в порядке.
Между прочим в первом автомобильном двигателе Мазда Миллер тоже применялся наддув.
Многие не понимают зачем Миллер придумал такой способ работы ДВС, считают что для улучшения эфф. КПД.
В действительности он ставил задачу снижения макс. Т цикла.
Его способ "укороченное сжатие" нечто вроде продувки цилиндра с целью его охлаждения
 
Сейчас, через 200 лет, можно и новенькое что нибудь придумать.

можно конечно, но вас это никоим образом не касается

кстати у вас расход меньше 4 литров на 100 км по вашему заявлению, а при какой средней скорости можете озвучить
Можно и озвучить. Средняя скорость около 80 км /ч. Всё зависит от загруженности дороги. Специально был взят возможно максимальный путь, далее дорога была по горам и расход там совсем другой. Специально экономно ехать было не возможно, особенно при обгонах.
 
У Миллера применялся наддув, что позволяло достичь к-та наполнения цилиндра = 1 или больше. Так что с мощностью все было в порядке.
Всё это сделали для преодоления "тупости" движка с циклом Миллера на частичных нагрузках и, по-сути, нивелировали все преимущества цикла. Какой смысл сначала ограничить наполнение цилиндра(ГРМ ли, дросселем ли), а потом наддувать его же, чтобы это наполнение восполнить? :-?
Нужно тогда было поставить "нормальный" распредвал, без отсечки наполнения, или просто, как я писал, увеличить объём ДВС пропорционально. Т.е. ограничили степень наполнения в половину - удваиваем объём. Условно говоря получим ту же мощность, при меньшем удельном расходе и сравнимых динамических характеристиках мотора.

Его способ "укороченное сжатие" нечто вроде продувки цилиндра с целью его охлаждения 
Укороченный впуск тоже мотор охлаждает, т.к. после отсечки давление и температура в цилиндре понижаются и свежий заряд отбирает тепло от стенок= возврат тепла в цикл, меньшая Т стенок, лучшая испаряемость топлива. Недостаток по сравнению с укороченным сжатием - бОльший коэфф. остаточных газов. Так что примерно так на так.
ИМХУ.
 
Джон, рекомендую изучить 2 источника знаний:

1. УДК 621.43: 62-66: 62-62
Е.В. Белоусов, В.В.Чернявский
ЦИКЛ МИЛЛЕРА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В СУДОВЫХ
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

2. Махалдиани, Эджебия, Леонидзе Двигатели внутреннего сгорания с автоматическим регулированием степени сжатия 1973.

После этого придет понимание что, для чего, и к чему нужно стремиться. По крайней мере ко мне пришло  🙂
 
Для Червякова-

у вас расход 4 литра на 100км при скорости 80км/час

плотность бензина-0,75 кг/литр
то есть расход 4х0,75=3кг на 100км
теплотворная способность бензина где-то 44МДж/кг
то есть при поездке на 100 км выделилось3х44= 132МДж тепла от сгорания бензина
на поездку на 100км вами затрачено (100/80)х3600=4500секунд

то  есть в среднем тепловая мощность сгорающего в двигателе бензина (132/4500)х1000=29,3кВт
Если предположить невозможное,что кпд вашего двигателя достигает 50%,
то во время такой поездки  в среднем двигатель на гора выдавал 29,3х0,5=15кВт

А теперь думайте за счет чего в  получаете   экономию, которую озвучили
 
После этого придет понимание что, для чего, и к чему нужно стремиться. По крайней мере ко мне пришло 
Если Вы об изменяемой СС, то использование только её не даёт ожидаемого эффекта в полной мере согласно некоторым исследованиям, т.е. эффект безусловно есть, но "панацеи" не получается. Где-то читал, не помню.
 
Джон, я о том, что применяемый в автомоторах "цикл Миллера" не приносит заметной экономии топлива. Экономичен он только в теории как средство повышения термического КПД.
А вот ДВС с регулируемой СС дает большой эффект, но не применяется из-за сложного механизма регулировки хода поршня.
 
Если предположить невозможное,что кпд вашего двигателя достигает 50%,
то во время такой поездки  в среднем двигатель на гора выдавал 29,3х0,5=15кВт

А теперь думайте за счет чего в  получаете   экономию, которую озвучили
Проверочный расчет нужно проводить так: сначала вычислить мощность, кот. должен развивать ДВС для поддержания данной скорости, нужно знать массу авто, лобовую площадь, к-т обтекаемости и к-т сопротивления качению шин.
Потом через расход топлива г/э.л.с.ч и мощность вычислить эфф. КПД.
Затем оценить его реальность. В таком режиме КПД оттомотора около 20%
 
Проверочный расчет нужно проводить так: сначала вычислить мощность, кот. должен развивать ДВС для поддержания данной скорости, нужно знать массу авто, лобовую площадь, к-т обтекаемости и к-т сопротивления качению шин.

Ну ну, интересно сколько какой нибудь институт типа НАМИ за такую работу возьмет

ну а ежели кпд 20%, то при движении со скоростью 80 км/час и при расходе  4литра  движок будет выдавать около 6кВт
 
Проверочный расчет нужно проводить так: сначала вычислить мощность, кот. должен развивать ДВС для поддержания данной ско
Это называется тяговый расчет автомобиля... курсовая работа студента 3 курса МАДИ 70-х годов.
 
Джон, я о том, что применяемый в автомоторах "цикл Миллера" не приносит заметной экономии топлива. Экономичен он только в теории как средство повышения термического КПД.
Ну правильно, смотря как сравнивать. Допустим, ДВС с циклом Миллера 1,5 литра и отсечкой наполнения на 2/3 объёма нужно сравнивать не 1,5 литровым "нормальным" ДВС, а с 1 литровым. Т.к. в "Миллере" только 1 литр может быть заполнен смесью. И вот там посмотрим кто экономичней и мощней при прочих равных.

А вот ДВС с регулируемой СС дает большой эффект, но не применяется из-за сложного механизма регулировки хода поршня.
Регулируйте СС чем нить другим. Например как в старом добром компрессионнике КМД-2,5 - контрпоршень+винт "в голове" цилиндра. Или вообще "голову" цилиндра на резьбе и крутить её туда-сюда. Или вдвигать-выдвигать в КС штыри гидравликой, например. Или эксцентрик в "голове" крутить, типа как золотник в золотниковом ГРМ. Да мало ли. Просто народ упёрся в изменение хода поршня.
ИМХУ
 
А вот ДВС с регулируемой СС дает большой эффект, но не применяется из-за сложного механизма регулировки хода поршня.
Дело не в сложности. Сложность - это оправдание высокой цены, а высокие цены - высокие прибыли. Автостроители с удовольствием бы делали такой мотор и даже может быть собираются его делать. Но мех КПД этого мотора и его ресурс пока ниже, чем должен быть для успеха на рынке.
А так сейчас тенденция у всех одинаковая - чем дороже, тем лучше...
 
Проверочный расчет нужно проводить так: сначала вычислить мощность, кот. должен развивать ДВС для поддержания данной скорости, нужно знать массу авто, лобовую площадь, к-т обтекаемости и к-т сопротивления качению шин.

Ну ну, интересно сколько какой нибудь институт типа НАМИ за такую работу возьмет
Да можно самому прикинуть на листке бумаги, не сложно.

Александр Иванович, определение эфф. КПД ДВС авто это не тяговый расчет
 
Вы не поняли о чем разговор, Червяков рекламирует свой доработанный двигатель с расходом 4литра на сотню, по его мнению происходит это за счет максимальной силы на максимальное плечо- ну вот бзик у него такой.
Я всего лишь указал ему что если расход 4литра то в его движок с бензином поступает тепловая мощность 29кВт (если расход замерить точно, что не трудно, это очень точная цифра)
Это значит, что в этом случае его движок работает в среднем на мощности менее 15кВт, вот теперь пусть думает где здесь какие максимальные силы на его плечах и за счет чего он экономит, если конечно 4 литра ему не приснились
 
Да можно самому прикинуть на листке бумаги, не сложно. 
А можно ещё на второй аналогичной машине с обыкновенным двигателем проехать вместе колонной по одному маршруту, держась в основном потоке и периодически меняясь местами. Расходов на пару баков бензина, да пару суток в пути (туда-назад).
ИМХУ
 
"Регулируйте СС чем нить другим. Например как в старом добром компрессионнике КМД-2,5 - контрпоршень+винт "в голове" цилиндра. Или вообще "голову" цилиндра на резьбе и крутить её туда-сюда. Или вдвигать-выдвигать в КС штыри гидравликой, например. Или эксцентрик в "голове" крутить"

Джон, способов много, но главная проблема в том, чтобы а) СС регулировать автоматически без остановки мотора: 2) чтобы механизм работал точно длительное время и имел большой ресурс.
Пока что в серию такие моторы не пошли, хотя есть траверсные ДВС от НАМИ и Ауди как опытные образцы.
 
Вы не поняли о чем разговор, Червяков рекламирует свой доработанный двигатель с расходом 4литра на сотню, по его мнению происходит это за счет максимальной силы на максимальное плечо-
А я думал у него СС существенно увеличена
 

Вложения

  • d_001.jpeg
    d_001.jpeg
    14,3 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх