И Вам не хворать 🙂Любезный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Вам не хворать 🙂Любезный
И это всё? А я то сижу-страдаю-жду ответа ;DИ Вам не хворать 🙂Любезный
Этот абзац для Джона слишком сложен,А в программку нужно закладывать что-нибудь хорошее. Самые "малые" погрешности программка/модель выдает при интерполяции закладываемых экспериментальных данных. При большом количестве переменных, не учет зависимости от одного или нескольких (когда точка а не интервал) приводит к модели с экстраполяцией(с максимальными погрешностями, с неизвестным законом, но принимаемым за константу) как по этим переменным так и по ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ! А это расчет пальцем в небо.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DВот если бы так: "Товарищ Буденный! Смирно! Правое плечо вперед, шагом марш!"
Видишь ли, Лев, всё что Вы говорите бъётся одной простой фразой, многажды повторённой: "все формулы взяты из учебника по ДВС". Ты её постоянно "не замечаешь", как им ногое другое, а @ miharus это "пропустил". Всё как обычноЭтот абзац для Джона слишком сложен,
А вот и не всё. Созданы идеальные условия для детонации. Когда рванёт, тогда будет всё. ;D А для ентого останется только чуть степени сжатия подбавить. 😉 Зря вы в эти дебри лезете. Всё уже пробовано, перепробовано за 100 с лишним лет. 😉Основной смысл улучшений Джона: минимум изменений ДВС, уменьшение наполнения топливом и воздухом вдвое, ВСЁ!
Это, интересно, с чего Вы взяли? Повторяю: в р\обсуждаемом и расчитанном случае в моём ДВС давление конца сжатия(фактическая СС) примерно равно ВАЗ-21083. С какого перепугу там возникнет детонация?А вот и не всё. Созданы идеальные условия для детонации. Когда рванёт, тогда будет всё.А для ентого останется только чуть степени сжатия подбавить.
Джон, мне вспоминается народная поговорка "ссы в глаза - всё Божья роса".Видишь ли, Лев, всё что Вы говорите бъётся одной простой фразой, многажды повторённой: "все формулы взяты из учебника по ДВС". Ты её постоянно "не замечаешь", как им ногое другое, а @ miharus это "пропустил". Всё как обычноЭтот абзац для Джона слишком сложен,
Джон, приведи хоть один пост где я интересовался твоим образованием, наличием диплома и пр? Мне без разницы есть у человека диплом или нет, для меня мерило это наличие знаний по обсуждаемому предмету.ЯВ общем, общение с тобой превратилось в постоянное выяснение каких-то вещей касающихся моего образования
Джон, ну никто не хочет ни понять смысла этой фразы ни наверно. даже прочитать её. Да и горение ТВС по матмоделям, ИМХО, никто из оппонентов никогда не считал...давление рисует программа соответсвенно заложенному в неё алгоритму горения. Изменив этот алгоритм или введя поправояные коэффициенты можно привести значения/графики в соответствие с ЛЮБЫМИ представлениями о прекрасном.
Да это понятно, потому попытки "оппонентов" переубедить прекращаю. Знания свои доказывать я никому не собираюсь, не сессия, чай. Примите в ояередной раз мою благодарность за снисхождение и корректность ко мне, сирому. 🙂Джон, ну никто не хочет ни понять смысла этой фразы ни наверно. даже прочитать её. Да и горение ТВС по матмоделям, ИМХО, никто из оппонентов никогда не считал...
Почему не в полтора или в три? Вы знаете действительное Рz на 083 моторе на крутьмоменте?? назовите или приведите ИД -скажу спасибо.макс. давление цикла стандартного 21083 в два раза больше чем действительное давление возникающее в этом моторе.
Лев, зачем Вам это? Вы же, КМК, не занимаетесь составлением и отладкой матмоделей и отработкой по ним процесса горения ТВС в двигателе.И каких поправочных коэф-тах идет речь?
Джон, я с твоих аргументов просто в полном откате ;D ;D ;DДа это понятно, потому попытки "оппонентов" переубедить прекращаю.Джон, ну никто не хочет ни понять смысла этой фразы ни наверно. даже прочитать её. Да и горение ТВС по матмоделям, ИМХО, никто из оппонентов никогда не считал...
Конкретно по 21083 не назову, но вот ориентировочные значения, приводимые в учебнике В.А. Стуканова 2007 г.Почему не в полтора или в три? Вы знаете действительное Рz на 083 моторе на крутьмоменте?? назовите или приведите ИД -скажу спасибо
То есть теперь про ФАНТАСТИЧНОСТЬ цифр ты уже снова не согласен? Ветер подул в другую сторону, или ты опять под шафе? :🙂Лев, я тобой НЕ согласен, .
Все КПД последних лет коммерческие. ;DР.З. Кавтарадзе в своей работе "Теория поршневых двигателей" (2008) отмечает что макс. эфф. КПД самых лучших легковых ДИЗЕЛЕЙ доходит до 0,42.
г. Шабанов и Стуканов испытывают обычные двигатели. Применяют разные свечи и тд.А.Ю. Шабанов при испытании на стенде нового обкатанного идеально отрегулированного впрыскового ВАЗ-2111 на суперских четырехэлектродных свечах БОШ выжал из него макс. эфф. КПД=0,31.
Сопоставляете значения?