С чего ты решил, что если они выжали из бедного мотора "45 кобыл", то его КПД вырос В ПОЛТОРА РАЗА?Как ты вышел на этот результат, не имея данных об удельном эффективном расходе топлива????????
Лев, трудно быть по пояс деревянным, да?
Те 45 кобыл получены на тех же оборотах, что и у эталона, графики посмотри, или учебники в них разбираться не учат?
Джон, ты реально дикий ;D ;D ;D
Есть только один способ точно оценить эфф. КПД ДВС -
ИЗМЕРИТЬ УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА.
Что твои слесари из мастерской почему то не сделали, либо скромно умолчали ибо хвастаться нечем.
В принципе есть и второй - по массе воздуха, но менее точен.
А мощность всего лишь выражает кол-во работы, кот. мотор может проделать за 1 с.
При той же частоте вращения КВ сгорело в цикле больше топлива - вот тебе и прибавка в мощности.
Приведи данные наименьшего расхода топлива ДВС Оки и ДВС чудо-мастеров, тогда и делай выводы про улучшение КПД аж В ПОЛТОРА РАЗА ;D ;D ;D
Кстати еще вопрос что за мощность они сняли: "брутто" или "нетто"
Заодно расскажи мне как можно запихать в однотипный двиг в полтора раза больше ТВС не применяя наддув? Жду волшебный рецепт
Да легко - переработать впуск так чтобы получился инерционный наддув; одновременно усовершенствовать выпускную систему (снизить сопротивление выпуска), изменить время-сечение впускных клапанов, доработать карбюратор. Или еще по тупому снять воздушный фильтр, как это сделали слесари из мастерской рекламный рисунок которой ты выложил выше.
График мощности у них полное фуфло, два седла и два пика макс. Ne - это песня! даже комментить лень, похоже на банальный развод для лохов