Рабочий процесс ДВС.

А.Ю. Шабанов при испытании на стенде нового обкатанного идеально отрегулированного впрыскового ВАЗ-2111 на суперских четырехэлектродных свечах БОШ выжал из него макс. эфф. КПД=0,31.
Сопоставляете значения?
Что касается, А.Ю. Шабанова, то если бы он обратил внимание на стоящий рядом двигатель и ПОДДЕРЖАЛ бы его доводку и испытания, то КПД мог бы быть и другим. 
Я так понял что рядом стоял двигатель Кушуля?  :🙂
Да, человечество сильно потеряло, отказавшись от использования ДК  :-/

да и стукановкий учебник не был бы таким скучным
Андрей, учебник по определению не может быть не скучным не веселым - его задача не веселить читателя, а внятно доводить до него истиные знания
 
А.Ю. Шабанов при испытании на стенде нового обкатанного идеально отрегулированного впрыскового ВАЗ-2111 на суперских четырехэлектродных свечах БОШ выжал из него макс. эфф. КПД=0,31. Сопоставляете значения?
А вот ребятишки-тюнихи переделали КВ и выкинули балансирные валы и получили на карбюраторном НЕидеальном 11113 45 кобыл вместо штатных 33.
VSH.gif


Т.е. эффективный КПД данного мотора вырос в полтора раза!
Сечёшь, о чём речь? Не об абсолютном значении, а об относительном, т.е. соотношении эфф.КПД(М2) = 1,5 * эфф.КПД(М1).
Да ладно, один хрен бксполезно... 🙁
 
Андрей, учебник по определению не может быть не скучным не веселым - его задача не веселить читателя, а внятно доводить до него истиные знания 
По интересному учебнику учиться легче, интересней. Это любой учитель знает. А "истинные знания" периодически корректируются, по мере более глубокого познания людьми окр.мира. Я уже приводил в пример мнение Риккардо о СС и "поправки" более поздних корифеев. Но ты ж, кроме себя и букваря никого не признаёшь "бакалейщик и кардинал!"(с) ;D
 
А.Ю. Шабанов при испытании на стенде нового обкатанного идеально отрегулированного впрыскового ВАЗ-2111 на суперских четырехэлектродных свечах БОШ выжал из него макс. эфф. КПД=0,31. Сопоставляете значения?
Т.е. эффективный КПД данного мотора вырос в полтора раза!
Сечёшь, о чём речь? Не об абсолютном значении, а об относительном, т.е. соотношении эфф.КПД(М2) = 1,5 * эфф.КПД(М1).
Да ладно, один хрен бксполезно... 🙁
Джон, ты совсем дикий, да?  ;D  ;D  ;D
С чего ты решил, что если они выжали из бедного мотора "45 кобыл", то его КПД вырос В ПОЛТОРА РАЗА?  😱  😱  😱
Как ты вышел на этот результат, не имея данных об удельном эффективном расходе топлива????????

Я тебе уже 100 раз советовал: ИЗУЧИ ХОТЯ БЫ САМЫЙ ПРОСТОЙ УЧЕБНИК ПО ТЕОРИИ ДВС чтобы не пороть чушь раз за разом

По интересному учебнику учиться легче, интересней
Это в интернетном учебнике ты прочитал что если макс. мощность мотора увеличилась в 1,5 раза, то и его эфф. КПД увеличился точно в 1,5 раза?
 
С чего ты решил, что если они выжали из бедного мотора "45 кобыл", то его КПД вырос В ПОЛТОРА РАЗА?Как ты вышел на этот результат, не имея данных об удельном эффективном расходе топлива????????
Лев, трудно быть по пояс деревянным, да?
Те 45 кобыл получены на тех же оборотах, что и у эталона, графики посмотри, или учебники в них разбираться не учат?
Заодно расскажи мне как можно запихать в однотипный двиг в полтора раза больше ТВС не применяя наддув? Жду волшебный рецепт.
 
Я так понял что рядом стоял двигатель Кушуля? 
ВЫ как всегда ничего не поняли.  :'(
Рядом лет 10 стоял 2Д200. Сначала г. Шабанов ему спрогнозировал 30 секунд работы, потом после 65 часов работы  (в сумме) прогнозы перестали поступать.
По Кушулю - если тогда (вовремя!), то Вы правы...
 
его задача не веселить читателя, а внятно доводить до него истиные знания
Истинные знания? ТО есть эти знания начались со Стуканова? 😀
Он скучен потому, что там нет ничего нового и интересного.  :IMHO
 
А вот ребятишки-тюнихи переделали КВ и выкинули балансирные валы и получили на карбюраторном НЕидеальном 11113 45 кобыл вместо штатных 33. 
Джон, Вам бы тоже не мешало понять что такое хорошо, а что такое плохо.
Посоветуйте ребятам все таки нитроглицерин в бензин добавлять, они получат 133 силы, главное, что бы вовремя убежать... 😀
 
Джон, Вам бы тоже не мешало понять что такое хорошо, а что такое плохо.
А я и не говорил, что ребята сделали хорошо. Я лишь хотел показать, что утверждения о незыблеммости эфф.КПД, или ещё какого параметра на каком-то моторе есть только в голове отдельных индивидуумов. Даже если об этом напечатано в букваре, то "есть многое на свете, друххх…"
А ребятки серьёзно улучшили мех.кпд окушного двигла, да ещё, емгип, снизили насосные потери, вот он и выдал практически то, что и должен был выдавать как половинка "родителя" 21083. Т.е. это не у доработанного кошмарно "прыгнул" индикаторный или эфф.кпд, а у окушного "донора" оные были запохаблены.
ИМХУ
 
Т.е. это не у доработанного кошмарно "прыгнул" индикаторный или эфф.кпд, а у окушного "донора" оные были запохаблены.
запохаблены в угоду унификации с 21083... "лишние" подшипники и "вагон" шестеренок балансирных валов, переразмеренные , но от 083 мотора помпа и маслонасос на стоке не самым лучшим образом влияли на мехпотери "донора"....
 
С чего ты решил, что если они выжали из бедного мотора "45 кобыл", то его КПД вырос В ПОЛТОРА РАЗА?Как ты вышел на этот результат, не имея данных об удельном эффективном расходе топлива????????
Лев, трудно быть по пояс деревянным, да?
Те 45 кобыл получены на тех же оборотах, что и у эталона, графики посмотри, или учебники в них разбираться не учат?
Джон, ты реально дикий  ;D  ;D  ;D
Есть только один способ точно оценить эфф. КПД ДВС - ИЗМЕРИТЬ УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА.
Что твои слесари из мастерской почему то не сделали, либо скромно умолчали ибо хвастаться нечем.
В принципе есть и второй - по массе воздуха, но менее точен.
А мощность всего лишь выражает кол-во работы, кот. мотор может проделать за 1 с.
При той же частоте вращения КВ сгорело в цикле больше топлива - вот тебе и прибавка в мощности.
Приведи данные наименьшего расхода топлива ДВС Оки и ДВС чудо-мастеров, тогда и делай выводы про улучшение КПД аж В ПОЛТОРА РАЗА  ;D  ;D  ;D
Кстати еще вопрос что за мощность они сняли: "брутто" или "нетто"
Заодно расскажи мне как можно запихать в однотипный двиг в полтора раза больше ТВС не применяя наддув? Жду волшебный рецепт
Да легко - переработать впуск так чтобы получился инерционный наддув; одновременно усовершенствовать выпускную систему (снизить сопротивление выпуска), изменить время-сечение впускных клапанов, доработать карбюратор. Или еще по тупому снять воздушный фильтр, как это сделали слесари из мастерской рекламный рисунок которой ты выложил выше.
График мощности у них полное фуфло, два седла и два пика макс. Ne - это песня! даже комментить лень, похоже на банальный развод для лохов
 
Я так понял что рядом стоял двигатель Кушуля? 
ВЫ как всегда ничего не поняли.  :'(
- Да как же тебя понять, ежели ты ничего не говоришь?
- Извините, ваше величество - языками не владею 
  ;D  ;D  ;D
 
запохаблены в угоду унификации с 21083... "лишние" подшипники и "вагон" шестеренок балансирных валов, переразмеренные , но от 083 мотора помпа и маслонасос на стоке не самым лучшим образом влияли на мехпотери "донора"....
Дыу, никто и неспорит, а уж тем паче не "обвиняет" конструкторов окушника. Была задача, они её выполнили. В рамках серийного производства подобные вещи вообще как за "здрасьте". Сам видел. И делал. 😉
Да легко - переработать впуск так чтобы получился инерционный наддув; одновременно усовершенствовать выпускную систему (снизить сопротивление выпуска), изменить время-сечение впускных клапанов, доработать карбюратор. 
Ни о чём подобном не упоминается.
Или еще по тупому снять воздушный фильтр, как это сделали слесари из мастерской рекламный рисунок которой ты выложил выше.
Этож КАК должен ТОРМОЗИТЬ  воздухан моторчег, чтобы его снятие давало ТАКОЙ пинок. Может от букваря оторвёшься и проведёшь несложный опыт? Открути у бибики водушный фильтр и прокатись. Интересно, добавит это твоей тачке треть мощности?!

График мощности у них полное фуфло, два седла и два пика макс. Ne - это песня! даже комментить лень, похоже на банальный развод для лохов
Ты для начала в хар-ки донора загляни и в его график ВСХ. Прежде чем тут плеваться. Если ты не в курсе, у 11113 макс.кр.момент - 50 Н*м на 3500 об/мин и провал на средних, ЕМНИП. А на "рекламном" графике - с 3000 по 5500 полка в 60 Н*м в среднем. Т.е. ни много - ни мало, а 20% прироста. Связь мощности и кр.момента, помнишь, надеюсь?
 
Джон, я конструктивную просьбу озвучил, а ты её как обычно проигнорировал

Приведи данные наименьшего расхода топлива ДВС Оки и ДВС чудо-мастеров, тогда и делай выводы про улучшение КПД аж В ПОЛТОРА РАЗА      
Данные об удельном расходе топлива мотора чудо-мастеров приведешь, или как обычно "тебе надА, вот сам и иШШы"?

Ты заявил, что мощность мотора они увеличили в 1,5 раза, следовтельно по твоей логике эфф. КПД тоже увеличился в 1,5 раза. У тебя как обычно все по военному четко продольно/перпендикулярно: если один из показателей увеличился в 1,5 раза, то и остальные автоматически увеличиваются в 1,5 раза.

Вот я и хочу проверить правильность твоего подхода, так что с нетерпением ожидаю данные о расходе топлива, надеюсь чудо-мастера их не засекретили?  :🙂
 
Лев, все твои т.н. "конструктивные просьбы" суть "тонкие" подколки. Все доступные мне данные были озвучены. Напрягись, собери их в кучу.
У тебя как обычно все по военному четко продольно/перпендикулярно: если один из показателей увеличился в 1,5 раза, то и остальные автоматически увеличиваются в 1,5 раза.
Кто-то невнимательный тут намедни вещал про взаимосвязи кучи параметров ДВС друг с другом и необходимость учёта оных взаимосвязей в расчётах. Что-то ВНЕЗАПНО поменялось?
Вот я и хочу проверить правильность твоего подхода
Экзаменуй дома. Мы не в суде. И даже там "бремя доказательств лежит на обвинении".
с нетерпением ожидаю данные о расходе топлива, надеюсь чудо-мастера их не засекретили?
Жди. Насколько я знаю, проект закончен, прошло чуть ли не 10 лет. Уд.расход не мерялся. Просто парням было интересно "а чё будет если КВ забацать вот такой", потому никаких особых тюнинг-действий, типа ранее тобою описанных, не предпринималось. "Умному достаточно!"(с) предки. Можешь по новому кругу начинать попугаить свои вопросы(известная с детства тактика "купи слона")
 
Просто парням было интересно "а чё будет если КВ забацать вот такой", потому никаких особых тюнинг-действий, типа ранее тобою описанных, не предпринималось. "Умному достаточно!
Ты хочешь сказать что твои парни сняли ВСХ но при этом не определяли расход топлива??????????
Насколько я знаю, проект закончен, прошло чуть ли не 10 лет.
Ну и сколько этих чужо-моторов твои парни сумели продать за эти 10 лет?
Небось разлетались как горячие пирожки, раз их эфф. КПД составлял (по твоей оценке) более 38% - как у автодизеля
;D  ;D  ;D
Джон, тебя не посещала идея написать нескучный альтернативный учебник по теории ДВС? Ну такой чтобы там были всякие шутки-прибаутки и объяснения как сделать чтобы индикаторный КПД двигателя стал выше термического?
Или как путем повышения мощности мотора в 1,5 раза можно поднять его эфф. КПД в 1,5 раза?
Я в тебя верю - дерзай и у тебя обязательно получится!  ;D
 
Ты хочешь сказать что твои парни сняли ВСХ но при этом не определяли расход топлива?
Я говорю лишь то, что знаю, домыслливать это твоя прерогатива. Данных по расходу приведено не было. Не было у людей такой цели. Было интересно как поведёт себя мотор если ему изменить КВ на противофазные колена.
Ну и сколько этих чужо-моторов твои парни сумели продать за эти 10 лет?Небось разлетались как горячие пирожки, раз их эфф. КПД составлял (по твоей оценке) более 38% - как у автодизеля 
Ты эпический... упрямец и слепец. Тыщу раз сказано, чтосие есть опыт, "за интерес" а не "за бабло".
Во вторых ты так и не понял что я говорил выше? Это не у чудо-мотора резко вырос КПД "по моей оценке"(КАК бы ты не старался переврать то, что я говорю), а у "донора", ВАЗ11113 он был ИЗНАЧАЛЬНО занижен. Львиную долю причин озвучил выше уважаемый @ TsAI и я с ним солидарен.
Давай, на следующий тур вкруг манежу. Народ попкорн пополнил, детЯм мороженное поднесли.
 
Или как путем повышения мощности мотора в 1,5 раза можно поднять его эфф. КПД в 1,5 раза?Я в тебя верю - дерзай и у тебя обязательно получится! 
Ты "забыл" указать, "на тех же оборотах". Или не забыл?! Трольчатинку запасаешь?
У меня получится, не одно, так другое, а ты сиди на попе ровно, жди пока такие как я тебе очередную вкусняшку изобретут. Тогда ты поправишь пару абзацев в букваре и вновь примешься во вещать на форумах текущую версию "истины". Вот только очень вероятно, что приоритет будет не за нашей страной
 
Назад
Вверх