а вы в поиске наберите твердооксидные топливные элементы и почитайтеТопливные ячейки - чисто водородная тема,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вы в поиске наберите твердооксидные топливные элементы и почитайтеТопливные ячейки - чисто водородная тема,
почти единственная проблема на сегодня в этой теме-цена Н2. Водородный 1 МДж сегодня почти на 2 порядка дороже метанового (в РФ) . Чистый водород-экологически чистейшее топливо для ДВС с принудительным воспламенением. Никаких наносаж, новомодного СО2 и прочей экохрени. При альфа 2 и более - полное отсутствие окислов азота.чисто водородная тема
Насколько я помню Вы отсылали меня почитать про ТОТЭ пол года назад. В интернете нашел только водородные + "научный перспективный дешевый метановый" мусор.а вы в поиске наберите твердооксидные топливные элементы и почитайтеТопливные ячейки - чисто водородная тема,
Понял, ты себя относишь к "прыщавым" ;D Что поделаешь, инфантильность не лечится.надежды питают только юношей.
Почему наших заразили? У наших "собственная гордость". У нас есть Велихов, Марчук и ещё товарищи продвигающие "природоподобные технологии". У классических, поршневых ДВС есть неустранимый недостаток, это цикличность процессов при ограниченном времени. Если вы хотите получить максимальную конверсию вещества то растягивайте процесс во времени при энергичном массо и энергообмене. В химии известно, получить 100% конверсию вещества при стехиометрии практически не возможно. Вот и болтыхают в реакторах однофазные среды при дозированном подводе компонентов в течении многих часов. Даже горение унитарных топлив не происходит на 100%. Вот и занимается народ мембранными технологиями то бишь топливными элементами. Там возможна эффективность до 80% процентов, пока. Если же отталкиваться от способностей живой природы то нужно заниматься митохондриями клетки, вернее её способностями. КПД живой клетки приближается к 100%. Вот только "топливо" будет в виде сахарных сиропов или спиртовых растворов. Но это дело не скорого будущего, а вот сейчас уже отработаны и используются в когенерационных и тригенерационных энергоустановках турбогенераторы работающие на метане. Моторесурс таких установок достигает 25000 моточасов. Для авиационной гибридной установки хватит и 2500 моточасов. Организовать стационарное горение метана в такой установке гораздо проще чем в газодизеле. Турбины "порадуют" некоторых адептов нетрадиционных схем, более бесшатунного двигателя придумать сложно. Так что наступает время молодых и не зацикленных.Делают что-то не спорю, наших похоже заразили попилить.
Полный лохотрон, мой отец как раз мне об этом и рассказывал. НЕдаром же болтуны - химики так это любят. Но установки работают, КПД какой то все таки есть, но проблем там выше крыши и все засекречено. 😀Потому что из углерода Вы хрен когда выдернете хотя бы 1 электрон в такой установке, поэтому всё что я нашел по метану из последнего, это экспериментальные данные 2х-летней давности где "как будто-бы просто для облегчения начала реакции" метан все таки подвергают реформингу и в ТОТЭ пропускают всю смесь Н2, Н20, СО, СО2 + О2 через твердый элекролит. Электрический ток получают только от окисления водорода, а СО догорает до СО2. И самое интересное:
"Эти элементы работают при очень высокой температуре (700 [ch186]C — 1000 [ch186]C) и применяется в основном для стационарных установок мощностью от 1 кВт и выше. Их отработанные газы могут быть использованы для приведения в действия газовой турбины, чтобы повысить К.П.Д. (коэффициент полезного действия) установки. К.П.Д. такой гибридной установки может достигать 70 %".
Эту "шляпу" цитируют уже с 2012года такие же околонаучные "уважаемые" сайты, с теми же картинками, вот вот прорыв, дата центры уже заключили контракты...
"Твердооксидные топливные элементы" - кто обещает КПД 70% (превращения в электрическую + механическую энергию)? вы читать умеете? отдадут вам 40 % (из 70%) теплом (при 1000 С) и с честными глазами скажут: да, вот так - 40% получайте в газовой турбине на 1 КВт !!! . Пипец конечно лохотрон.
Цикличность процессов в ДВС имеет плюсы наряду с минусами, а на ограниченное время реакции в ДВС действительно плюют самым хамским образом из-за чего получают массу проблем, наверно мазохисты.У классических, поршневых ДВС есть неустранимый недостаток, это цикличность процессов при ограниченном времени. Если вы хотите получить максимальную конверсию вещества то растягивайте процесс во времени при энергичном массо и энергообмене. В химии известно, получить 100% конверсию вещества при стехиометрии практически не возможно. Вот и болтыхают в реакторах однофазные среды при дозированном подводе компонентов в течении многих часов. Даже горение унитарных топлив не происходит на 100%. Вот и занимается народ мембранными технологиями то бишь топливными элементами. Там возможна эффективность до 80% процентов, пока. Если же отталкиваться от способностей живой природы то нужно заниматься митохондриями клетки, вернее её способностями.
КПД живой клетки приближается к 100%
Всё зависит от того к каким видам организмов относишься к теплокровным или холоднокровным. Просто избыточное тепло нужно отводить чтобы белки не "свернулись" тут КПД не причём.не потели при колке дров
Т.е. делать двигатели тонкостенными, практически из жести, с относительно большими объемами и не большим давлением, без системы охлаждения, т.к. сгорает топливо где-то в середине, а остальной воздух только нагревается и расширяется. Из-за отсутствия водяных рубашек или ребер охлаждения общие габариты двс может быть и не сильно увеличатся, но вес уменьшится.Главная проблема и тормоз - в ДВС "засовывают" слишком много теплоты в 2,5-4 раза больше чем нужно, и если бы создавать ДВС с нуля решать сначала эту проблему
Просто избыточное тепло нужно отводить чтобы белки не "свернулись" тут КПД не причём.
Т.е. делать двигатели тонкостенными, практически из жести, с относительно большими объемами и не большим давлением, без системы охлаждения, т.к. сгорает топливо где-то в середине, а остальной воздух только нагревается и расширяется. Из-за отсутствия водяных рубашек или ребер охлаждения общие габариты двс может быть и не сильно увеличатся, но вес уменьшится.Главная проблема и тормоз - в ДВС "засовывают" слишком много теплоты в 2,5-4 раза больше чем нужно, и если бы создавать ДВС с нуля решать сначала эту проблему
Пытались засовывать и мало, толку никакого в смысле двигатель большой, а мощности нет. Везет только сам себя... 😀Главная проблема и тормоз - в ДВС "засовывают" слишком много теплоты в 2,5-4 раза больше чем нужно, и если бы создавать ДВС с нуля решать сначала эту проблему и решив её, чудесным образом решатся все остальные. ИМХО.
У Леши все 100 %, кроме бесшатунника.. 🙂КПД живой клетки приближается к 100%
Вряд ли, иначе бы вы не потели при колке дров, встречал в литературе цифры в 30-40 процентов кпд преобразования энергии из пищи в механическую работу в живых организмах, насколько правда судить трудно
Холоднокровные не могут колоть дрова, они ждут 1000 лет, пока те не сгниют. Природоподобные технологии называются... 😀Всё зависит от того к каким видам организмов относишься к теплокровным или холоднокровным. Просто избыточное тепло нужно отводить чтобы белки не "свернулись" тут КПД не причём.
Именно таким и был второй двигатель Дизеля....Т.е. делать двигатели тонкостенными, практически из жести, с относительно большими объемами и не большим давлением, без системы охлаждения, т.к. сгорает топливо где-то в середине, а остальной воздух только нагревается и расширяется. Из-за отсутствия водяных рубашек или ребер охлаждения общие габариты двс может быть и не сильно увеличатся, но вес уменьшится.
Сам то понял что написал? Какая связь между кинематической схемой (механика) и рабочим процессом (физхимия)? Или так, лишь бы не молча?все 100 %, кроме бесшатунника
на 238-й яэмзухе ЕМНИП от 4 до 5 на малом холостом ходе (500-800об/м)какой альфа у какого нибудь распространенного дизеля на холостом ходу?
Без наддува с неразделённой кс.
Президент их (технологии) с трибуны ООН продвигал - а Вы - смайлики... Э-эх...Холоднокровные не могут колоть дрова, они ждут 1000 лет, пока те не сгниют. Природоподобные технологии называются...
Как ни странно, никто не скажет. Молчат даже про альфа полной мощности. Может быть разным, тем более, что в дизелях стали применять помимо качественного и количественное регулирование (дроссели или заслонки). Как раз на режимах близких к ХХ...А какой альфа у какого нибудь распространенного дизеля на холостом ходу?
Без наддува с неразделённой кс.
? Практики кто нибудь скажет?
Нет, ну 4...5 от TsAI принимаютсяКак ни странно, никто не скажет. Молчат даже про альфа полной мощности. Может быть разным, тем более, что в дизелях стали применять помимо качественного и количественное регулирование (дроссели или заслонки). Как раз на режимах близких к ХХ...А какой альфа у какого нибудь распространенного дизеля на холостом ходу?
Без наддува с неразделённой кс.
? Практики кто нибудь скажет?