Рабочий процесс ДВС.

если коротко, диссоциация гелия, водорода, метана, пропана и прочих моногазов и смесей, именуемых РТ - происходит при температурах плазменного канала микроволнового СВЧ-пробоя, инициированного искровым высоковольтным разрядом от обычной свечи зажигания, с "подсветкой" ионизирующим излучением от точечного источника (ИРИ), достаточное разнообразие которых предлагается атомной промышленностью на основе различных радиоактивных изотопов:
Может проще ядреный реактор? 🙁
Там вообще топливо один раз закладывают...
 
а, если коротко, диссоциация гелия, водорода, метана, пропана и прочих моногазов и смесей, именуемых РТ - происходит при температурах плазменного канала микроволнового СВЧ-пробоя, инициированного искровым высоковольтным разрядом от обычной свечи зажигания, с "подсветкой" ионизирующим излучением от точечного источника (ИРИ), достаточное разнообразие которых предлагается атомной промышленностью на основе различных радиоактивных изотопов:

Ваша "прогрессивность" нивелируется доверчивостью к грантоедам от науки из-за Вашей технической безграмотности.

Для получения механической работы (с наивысшей эксергией) вы должны подводить "бросовую"  теплоту к РТ (при 100 С - 2000 С, с "низкой" эксергией) и часть теплоты (с ещё более низкой эксергией) "затрачивать в пустую"/выбрасывать/отводить.

Вы предлагаете для получения механической работы (с наивысшей эксергией) подводить электрическую энергию(с наивысшей эксергией, получая плазму с Т 2500-6000 К - которая имеет более низкую эксергию, а затем ...) к РТ машины (т.е. через промежуточный процесс-ради процесса) превращая её в "бросовую"  теплоту к РТ (при 100 С - 2000 С, с "низкой" эксергией) и часть теплоты (с ещё более низкой эксергией) "затрачивать в пустую"/выбрасывать/отводить.. В результате полученная механическая энергия будет ниже затрат на электроэнергию на количество выброшенной теплоты.
Так работает тепловой насос - т.е. машина обратная двигателю, требующая совершения работы для получения теплоты.
 
а, если коротко, диссоциация гелия, водорода, метана, пропана и прочих моногазов и смесей, именуемых РТ - происходит при температурах плазменного канала микроволнового СВЧ-пробоя, инициированного искровым высоковольтным разрядом от обычной свечи зажигания, с "подсветкой" ионизирующим излучением от точечного источника (ИРИ), достаточное разнообразие которых предлагается атомной промышленностью на основе различных радиоактивных изотопов:

Ваша "прогрессивность" нивелируется доверчивостью к грантоедам от науки из-за Вашей технической безграмотности.

Для получения механической работы (с наивысшей эксергией) вы должны подводить "бросовую"  теплоту к РТ (при 100 С - 2000 С, с "низкой" эксергией) и часть теплоты (с ещё более низкой эксергией) "затрачивать в пустую"/выбрасывать/отводить.

Вы предлагаете для получения механической работы (с наивысшей эксергией) подводить электрическую энергию(с наивысшей эксергией и Т 2500-6000 К) к РТ (т.е. через промежуточный процесс-ради процесса) превращая её в "бросовую"  теплоту к РТ (при 100 С - 2000 С, с "низкой" эксергией) и часть теплоты (с ещё более низкой эксергией) "затрачивать в пустую"/выбрасывать/отводить.
Так работает тепловой насос - т.е. машина обратная двигателю, требующая совершения работы для получения теплоты.
Вы упорно не желаете вникнуть в суть приведенных патентов,
в то же время, общее направление хода мыслей - уловили!

Именно так:
с помощью небольшого количества (при ограниченной мощности) электрической и радиоактивной ионизирующей энергии - "управлять преобразованиями" тепловой энергии в механическую!!!

Ключевое слово - УПРАВЛЯТЬ, также, как в ДВС искровой электрический разряд определяет начало тепловыделения.

Сравните при этом мощность искры и общую мощность двигателя - про эксергию электроэнергии и топлива - Вы уже описали!

Здесь же, в плазменно-вихревой камере с подводом теплоты и замкнутой газовой системой, искровой разряд, инициирующий микроволновый СВЧ-пробой - определяет НАЧАЛО ТЕПЛОПОГЛОЩЕНИЯ рабочим телом.

Особенно этот эффект "полезен" в тепловом насосе.

Предлагаю Вам, как грамотному человеку, еще раз попытаться вникнуть в суть "активной регенерации" теплоты сжатия!
 
Если речь все-таки о экзотермической реакции, а "плазменная примочка" - для облегчения протекания реакции (так она известна как способ зажигания), но как способ проведения процесса - он плохой, т.к. протекание процессов в плазме при высоких Т ведет к снижению селективности реакций (т.е. протекают не только "штатные" реакции кислорода с УВ, но и беспорядочные реакциям с образованием бОльшего количества "вредных выбросов", те самые окислы азота и др.), снижая Теплоту сгорания топлива.
С одной стороны пробуете провести реакции более равновесно, а с другой - лезете в плазму.

Если речь только о зажигании, то никто не против, вы же всегда говорили о процессе, более того ратовали за равновесность, а значит длительность протекания. Сравните с зажиганием.

Патенты патентами, где это работает реально, куда реально это можно всунуть?
 
Если речь все-таки о экзотермической реакции, а "плазменная примочка" - для облегчения протекания реакции (так она известна как способ зажигания), то как способ проведения процесса - он плохой, т.к. протекание процессов в плазме при высоких Т ведет к снижению селективности реакций (т.е. протекают не только "штатные" реакции кислорода с УВ, но и беспорядочные реакциям с образованием бОльшего количества "вредных выбросов", те самые окислы азота и др.), снижая Теплоту сгорания топлива.
С одной стороны пробуете провести реакции более равновесно, а лезете в плазму. 
Вы постоянно ассоциируете рабочую камеру ДВПТ (двигатель с ВНЕШНИМ подводом теплоты) с рабочей камерой ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

От этого все непонимания.

В плазменно-вихревой рабочей камере ДВПТ окисления (реакций горения) не происходит!!!

А происходят лишь  исключительно неравновесные процессы: принудительная диссоциация и саморекомбинация РТ, управляющие процессами теплопоглощения и тепловыделения соответственно.

В гибридном тепловом двигателе - ДВПТ вырабатывает механическую энергию, преобразуя теплоту исходящую от рубашки ДВС и его ОГ.

Про "плазменное" зажигание в ДВС с Вами полностью согласен - польза неоднозначная.
 
Вы постоянно ассоциируете рабочую камеру ДВПТ (двигатель с ВНЕШНИМ подводом теплоты) с рабочей камерой ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

От этого все непонимания.

В плазменно-вихревой рабочей камере ДВПТ окисления (реакций горения) не происходит!!!

А происходят лишь  исключительно неравновесные процессы: принудительная диссоциация и саморекомбинация РТ, управляющие процессами теплопоглощения и тепловыделения соответственно.

В гибридном тепловом двигателе - ДВПТ вырабатывает механическую энергию, преобразуя теплоту исходящую от рубашки ДВС и его ОГ.

Про "плазменное" зажигание в ДВС с Вами полностью согласен - польза неоднозначная.

Идея такая? ДВПТ:
"От горячих стенок "выхлопной системы ДВС" передать теплоту в "сжатую газовую смесь" по-максимуму (т.к. будет проходить диссоциация), а при последующем расширении теплота от "теплоемкости газов+рекомбинации" совершает бОльшую работу."
Вопросы:
1) какую Т имеет Металл отдающий теплоту газу  (при 1800 С ?) если приведенные ранее работы говорят о "работе смесей газов" при 1200-1800 С.
2) Если цель - "утилизировать" теплоту ОГ в работу, зачем подводить энергию плазму/СВЧ и проч.

Тогда: Ответ #7123 в силе - сложно и ничего хорошего.

Возьмите для ДВПТ не He и Н2, а напротив РТ из трех-четырех атомных газов с низкими "Y", которые хорошо "абсорбируют/регенерируют" теплоту без всякой диссоциации, плазмы и в нужном (более низком и широком) интервале Температур.
 
Вы постоянно ПУТАЕТЕ рабочую камеру ДВПТ (двигатель с ВНЕШНИМ подводом теплоты) с рабочей камерой ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

От этого все непонимания.
В гибридном тепловом двигателе - ДВПТ вырабатывает механическую энергию, преобразуя теплоту исходящую от рубашки ДВС и его ОГ.

Идея такая? :
"От горячих стенок "выхлопной системы ДВС" передать теплоту в "сжатую газовую смесь" по-максимуму (т.к. будет проходить диссоциация), а при последующем расширении теплота от "теплоемкости газов+рекомбинации" совершает бОльшую работу."
Идея несколько другая.

В плазменно-вихревой камере ДВПТ диссоциацию+рекомбинацию производят исключительно в такте сжатия РТ, с тем, чтобы сжать РТ с минимальным сбросом в атмосферу теплоты сжатия, эффект так называемой "активной регенерации" теплоты сжатия.

А в такте расширения РТ - отбирать теплоту от рубашки ДВС и его ОГ, с производством дополнительной полезной механической работы.
 
В плазменно-вихревой камере ДВПТ диссоциацию+рекомбинацию производят исключительно в такте сжатия РТ

В плазменно-вихревой камере ДВПТ "диссоциацию+рекомбинацию" производят исключительно в такте сжатия РТ , не путаете? Рекомбинацию нужно проводить далеко после ВМТ, да она раньше и не произойдет при всем вашем желании.
 
Коллеги, а кто нибудь скажет навскидку какая температура КС, степень сжатия, температура заряда в начале сжатия должна быть для самовоспламенения пропан - бутана или даже метана?
 
В плазменно-вихревой камере ДВПТ...  отбирать теплоту от рубашки ДВС и его ОГ...
в ДВПТ нет ОГ по определению, есть совершившее работу рабочее тело.
Рекомбинацию нужно проводить далеко после ВМТ...
нет. для получения в поршневой машине максимального кпд рекомбинацию (подвод тепла) надо осуществлять вблизи ВМТ поршня. (в идеалеТ=cоnst в реале-близко к Р=cоnst , рассматриваем только поршневые машины, согласно патенту РФ № 151391
 
Ребятки! Приветик! (извините, если кого обидел таким приветствием)!
Прочел  все! Если тема обсуждения ЦИКЛЫ ДВС, то в циклах беда? ?
Циклы в норме!
Вопрос на засыпку : Найдите в книге И. Ш. Неймана « Динамика и расчет на прочность авиационных моторов», часть 1- ошибки !!!
Подсказка где искать- страница 8 и далее.
До стр. 8 тоже есть ошибки, но мы их пропускаем. Прошу ответить- последний срок 27 августа.
Далее я в отпуске.
 
нет. для получения в поршневой машине максимального кпд рекомбинацию (подвод тепла) надо осуществлять вблизи ВМТ поршня

Полностью согласен, "надо осуществлять вблизи ВМТ поршня", только "РТ-смесь газов" обязательно нужно спросить будет ли она это исполнять.
В ДВПТ до ВМТ теплота подводится в трех видах: работа сжатия, нагрев от стенок и "ПЛАЗМА"(зачем-то) - "поглощается" смесью газов: в теплоемкость и "диссоцацию". В ВМТ "диссоциация максимальна", после ВМТ начинается "охлаждение" (совершением работы) и "рекомбинация", но говорить о "брутто подводе теплоты от рекомбинации" некорректно, т.к. сначала "вернуть" затраченную энергию (сжатие, нагрев,"плазма"), тогда считать "ПЛЮС в работе", т.е. далеко за ВМТ. Более того, для "смеси газов" эта "рекомбинация" будет происходить "точно обратно-симметрично" при тех же Р и Т (более того с небольшой задержкой из-за кинетики процесса, т.е. еще позже), т.е. еще дальше за ВМТ только с понижением Т.
 
должна быть для самовоспламенения пропан - бутана или даже метана?
t[sub] самовоспл.[/sub] углеводородов -в вики, все остальное можно посчитать-прикинуть...

Есть у меня материалы.  Но как-то все невнятно.

Какая конкретно методика расчета? Грубо приближенно.

Достаточно добавить разницу в температуре самовоспламенения к концу сжатия и сделать поправку на давление?
 

Вложения

  • Samovosplamenenie.gif
    Samovosplamenenie.gif
    49,3 КБ · Просмотры: 182
вот напр. из книги авиадизели.
Помнится пропан-бутан близок к бензину 500 С при 1 атм а метан к бензолу 750 С при 1 атм
 
@ KarnoKul из патента № 151391
...углеродная ловушка атомарного углерода выполнена с возможностью эвакуации осажденных продуктов диссоциации в твердой фазе за пределы рабочей плазменно-вихревой камеры...
Есть некоторые (в т.ч. и запатентованные) рабочие процессы поршневых двигателей, использующие для нагрева газообразных продуктов распада газообразного "топлива" тепло конденсации углерода, образующегося в результате такого распада. При этом выброс его через выпускные клапаны 4т-двигателя недостаточен - КС и клапаны  через 25-30с работы "забиваются" углеродным порошком... В связи с этим к Вам вопрос-есть ли реализованные конструкции "углеродных ловушек" упоминаемых в Ваших патентах? желательна ссылка на описание.
 
Добрый День!
Для TsAI:
Спасибо что хоть так ответили! Посоветуйте ! Может отдельно тему сделать по ошибкам?
Эта книга была в файловом архиве. Вчера ее не нашел. Дайте ссылку куда вам ее сбросить.
Ветка про циклы, в этой книге про циклы тоже сказано, стр. 64 по книге.
Вам не приходило в голову, что циклы имеют зависимость от динамики ДВС.
Я так и не нашел этой зависимости, хотя точно знаю, что она есть!
Второй момент – вся эта ''возня '' с циклами- найти максимум  К.П.Д.  ДВС
при использовании современных топлив.
Самое оптимальное топливо для ДВС – ароматические углеводы ( бензол, фенол, креозол и т.д.) , которые имеют в своем строении бензольное кольцо.
Их применение – опасно!
Они дают долго не заживающие химические ожоги!
Их применение как топливо запрещено, дорого и коррозию алюминия дают.
Если вам не жалко свой ДВС, то проверьте ДВС на обычном топливе и на 25 литров топлива влейте 1 литр бензола ( для АИ -93). Разница ощутима! (Опыты эти проводились давно).
Вывод- циклы без изменений, а эффект был от разных топлив. Дело не в ЦИКЛАХ, а в топливе!
Сколько топливо при сгорании даст газов и при этом  чем больше, тем больше начальное давление.
Больше всего газов, после сгорания дают  ароматические углеводы!
 
Может отдельно тему сделать по ошибкам?
сделайте. никто не мешает...

топливо для ДВС – ароматические углеводы ( бензол, фенол, креозол и т.д.) , которые имеют в своем строении бензольное кольцо
ДВС на обычном топливе и на 25 литров топлива влейте 1 литр бензола 
Авиамоторные топлива, их свойства и рецептуры обсуждаются на соседней ветке - "Авиатопливо. Всё о авиатопливе"... От пропан-бутана до дров...
 
Назад
Вверх