Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Чует собака, чье мясо сьела" ;DКатастрофически велики мехпотери в малоразмерных дизелях, где СС по условиям надежности пуска делают более 20 единиц. Поэтому эти дизели, как правило УСТУПАЮТ в экономичности бензиновым двигателям аналогичной мощности.
Миллер, Вы чего обкурились такого заборного?!- это ж надо чушь такую молоть.
Ибадуллаев писал(а) Вчера :: 18:39:31:
Я тоже.... Я очень рад ...
Это у Вас безграмотная точка зрения во всех смыслах, из сборников заезжанной пластинки "свидетелей бесшатунников-Баландиных" 🙂"Чует собака, чье мясо сьела" ;DКатастрофически велики мехпотери в малоразмерных дизелях, где СС по условиям надежности пуска делают более 20 единиц. Поэтому эти дизели, как правило УСТУПАЮТ в экономичности бензиновым двигателям аналогичной мощности.
Миллер, Вы чего обкурились такого заборного?!- это ж надо чушь такую молоть.
Ибадуллаев писал(а) Вчера :: 18:39:31:
г. Эдг, Вам такого в Бауманке никто не скажет.
Это - очень "непопулярная" точка зрения у официального двигателестроения. Ну а Вы ее патефон... ;D
Остапа понесло.... ;DЭто у Вас безграмотная точка зрения во всех смыслах, из сборников заезжанной пластинки"свидетелей бесшатунников-Баландиных"
Вы бы на землю из своих мечт с бензиновымициклами а-ля Костина и т.п. спустились бы.
Вас обоих мы будем считать федеральными экспертами по двигателям! ;DДалее, как я понял, если с моей стороны будет высказан хотя бы один не "технический термин": например,не "подвод-отвод теплоты" а "горение" (по Миллеру), то Вы меня сразу запишите в ШАРЛАТАНЫ, так ? Тогда кем я Вас должен считать, например, в том плане, что Вы ДАЖЕ не видите разницы, между ПРЕДКАМЕРОЙ и ФОРКАМЕРОЙ ( предкамера имеет имеет объем 20-30% от объема основной камеры сгорания, относясь к классу дизелей с разделенной камерой сгорания; тогда как форкамера, имеет объем в районе 5% от объема основной камеры сгорания,с собственным клапаном впуска богатой горючей смеси [с альфа близкой к 0.6], и относится к бензиновым двигателям).
Извините, что встреваю 🙂И уже не в первый раз, в феврале прошлого года я Вам предлагал вынести обсуждение Вашей работы в изолированном от не специалистов форуме
Неужели трудно догадаться для федерального эксперта (так Миллер говорит, а я ему доверяю) - колец, а-ла поршневых, Митрофанов на шток налепит - как корове седло примерно. 🙂Вопрос первый. Расскажите мне пожалуйста, как Вы собираетесь от прорыва газов герметизировать направляющие штоки клапанов, чьи тарелки герметизируют некий выделенный объем от объема основной камеры сжатия-расширения.
Как же я вам завидую ...
Ну все - жизнь удалась!!!! ;D(так Миллер говорит, а я ему доверяю)
Игорь Петрович, неужели это было сразу непонятно ведущему инженеру ЦНИДИ?! 🙁По результатам работы пришел к выводу, что чем выше СС тем более точно должна быть отстроена система управления двигателем, существующие системы не успевают реагировать на изменение режимов его работы.
Могу рекомендовать Вам книгу В.М. Бродянского, "Вечный двигатель - прежде и теперь", Москва, Энергоатомиздат, 1989 г. Несмотря на несерьезное название и серию (научно-популярная библиотека школьника), книга дает представление о термодинамике и проблемах, которые в ней до сих пор существуют. Я прочел ее с большим удовольствием, правда, как любая хорошая книга она оставляет больше вопросов, чем дает ответов... 🙂Здесь, я пока не разобрался, потому и прошу форумчан помочь мне в этом. (вопрос в посте 1319)
Конечно считал. Даже усилие открытия клапана при его D = 20 мм было озвучено - 465 кг.!Митрофанов мехпотери привода клапанов ипрочностные характеристики штока, кулачков привода под макисмальными нагрузками при таких давлениях считал?
Сложности могут оказаться "простыми" - одни большие и непреодолимые "грабли" в виде уровня прочности материалов и законов трения., которые съедают всю потенциальную, и очень скромную "прибавку от повышения СС. Может пора уже осознать?Не скрою, работа по СВСС очень трудоемкая, "много подводных камней", сложности есть, впрочем как и везде, где работают люди (если они работают, а не втирают другим очки)
Да какие-же результаты? 😱 - пока одни надежды и скорее иллюзии, и "измерения" в виде "обслюнявленный палец вверх для измерения скорости ветра по ощущению холода".Г. Ибадуллаев увидя разницу, между тем что пишут амбиционные ученые мужи "тех лет", и то что он получил в результате своих ЭКСКРИментов, решил, что у "Дагестана появился исторический шанс"...
Да одного режима было бы достаточно для начала для подтверждения или разочарования в иллюзиях - какие проблемы за столько лет это осуществить?По результатам работы пришел к выводу, что чем выше СС тем более точно должна быть отстроена система управления двигателем, существующие системы не успевают реагировать на изменение режимов его работы.
Ну так не для кого не секрет - разнятся только объяснения почему так.Я индицировал машины с комон-рэйлом, они ВСЕ имеют впрыск ТОЛЬКО ПОСЛЕ "ВМТ". Тема, давно не актуальна для запада. Что и кому тут пытается доказать Владимир Иванович, мне лично непонятно.
И что, чтобы "добавить жару" надо еще и СС увеличить? - чтобы ббыло "страшно представить" какая "работоспособность и надежность" будет у ДВС при СВСС? 😱В конечном итоге, на такте расширения, индикаторная кривая напоминает забор из частокола. Если мы начнем подавать таким методом топливо до ВМТ, страшно представить, что будет
4. По поводу индикаторных диаграмм. ТАКИХ я точно никогда не видел. Поэтому для дальнейшего разговора прошу:
- коль Вы ссылаетесь на политропу – представьте графики политропы для каждой из двух индикаторных диаграмм, снятых, как Вы называете, «регистраторами». Это абсолютно не трудно
- прокомментируйте смещение между графиками
5. К опубликованным Вами графикам прошу также сообщить дополнительную информацию, которая, безусловно, у Вас должна быть (а иначе зачем весь этот иллюзион):
- размерность индицировавшегося двигателя (S и D)
- его степень сжатия ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ
- частоту вращения к/вала, и соответствует ли она цифрам на графике
- замеренные при этом индицировании расход топлива и крутящий момент
- состояние рабочего тела в конце впуска (P и T)
- длину шатуна
- марку датчиков давления
- чему соответствует Pz - изображенному на графиках или измеренному и указанному в графе Pz
- по какому количеству циклов произведено усреднение давлений
- с какой точностью по углу поворота коленвала производилось индицирование
В
.
.
.
... надо ... увеличить?
.
.
.
... надо ... увеличить?
Надо.
...отпишитесь - мы ... посочуствуем ... ДВС-строению в России. 🙂
Сегодня Ваша очередь у кальяна? ;DМеханический КПД дизелей по всем источника существенно уступает бензинкам, 0,75-0,8 против 0,85-0,92 при лучшем полном КПД - и эта именно из-за более высоких СС.